Eneos 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2012 Мужики, шеф купил газ 69, хочет на лето сделать прогулочный джип по полям, с прицепом и водным скутером на озерцо и т.п Требуется крейсерская скорость 100-110 км в час, плавность хода, колеса 34-35 диаметра на литых дисках, салоном будут заниматься в ателье. Мосты наверно оставим родные колхоз, только у них видать передаточное низкое не на скорость? Слышал про новую кпп 5 ступку уаза. И двигатель от уаза с 100 поршневой думал установить. Мне нужен список запчастей которые необходимо приобрести, все что необходимо для переделки: двигатель, колокол, кпп, раздатка, мосты (редуктора если мои не пойдут), рессоры, от чего ставить, карданы, диски, грязевая резина, радиатор и нужно ли переделывать рулевое? оно вроде не тугое покупаться все будет новое, просто сам не сталкивался с этим никогда а время поджимает, финансы вроде позволяют вложить в машину! Буду очень признателен за ответ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2012 Обычные мосты умрут от 35х катков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eneos 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2012 Обычные мосты умрут от 35х катков. А более полную информацию? Если не обычные то какие? Что на данный момент есть в свободной продаже, усиленные там военные или еще какие? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2012 Двиг 409 от Хантера - хорошая тяга и экономичность. коробка Даймос, мелкомодульная раздатка мосты спайсер - легко переваривают резину до 35 дюймов карданы по месту. Получится аппарат легко идущий по трассе 110, да и в какашках не спасует. Самый простой вариант - купить Хантер типа перевертыша и на его раму поставить кузов 69. В бонусе имеем всю электропроводку для двигателя и прочие мелочи. Да и по деньгам это выйдет дешевле, чем новые агрегаты набирать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eneos 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2012 Двиг 409 от Хантера - хорошая тяга и экономичность. коробка Даймос, мелкомодульная раздатка мосты спайсер - легко переваривают резину до 35 дюймов карданы по месту. Получится аппарат легко идущий по трассе 110, да и в какашках не спасует. Самый простой вариант - купить Хантер типа перевертыша и на его раму поставить кузов 69. В бонусе имеем всю электропроводку для двигателя и прочие мелочи. Да и по деньгам это выйдет дешевле, чем новые агрегаты набирать. Спасибо! Уже яснее становится! Двигатель предпочтительный 421, низкофорсированный, обороты и разгон не так важны. А хантеров у нас в казахстане не так много, тяжело купить разбитый или на запчасти. Что за мелкомодульная коробка? Это 5 ступка? Моста спайсер тоже впервые слышу, на что устанавливались? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trasch 66 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2012 Блин, так все лулзы доставляет именно оригинал. Я когда Ашку купил, сразу на ней 300км проскочил по Вологодской трассе - получил неописуемое удовольствие. Хотя сразу привыкнуть к педалям, и переключателю ближний-дальний свет тяжело. А тебе нужен jeep wrangler. По цене он точно обойдется дешевле. Либо купи УАЗку и в любом ателье сделай себе из него кабриолет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2012 Двиг 409 от Хантера - хорошая тяга и экономичность. коробка Даймос, мелкомодульная раздатка мосты спайсер - легко переваривают резину до 35 дюймов карданы по месту. Получится аппарат легко идущий по трассе 110, да и в какашках не спасует. Самый простой вариант - купить Хантер типа перевертыша и на его раму поставить кузов 69. В бонусе имеем всю электропроводку для двигателя и прочие мелочи. Да и по деньгам это выйдет дешевле, чем новые агрегаты набирать. Самый лучший вариант! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eneos 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2012 Газ 69 уже куплен! Шефу нужен именно он, облик его внешность хз че ему надо, я бы себе 469 аузик бы взял, все же посовременнее конструкция. У меня задача именно в облике газ 69 создать что то типо пляжного джипа с хорошей скоростью и тягой на низах, чтобы по камышам можно было прицеп толкнуть к озеру, что то такое. Двигатель желательно простой карбюраторный. Вранглер видать ему не нравится раз именно 69 заказал, и тем более у нас их совсем нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trasch 66 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2012 Понятно. Сочувствую. Тогда ищи перевертыши. Кури форум. С движками типа М-20 и М-21 и родной коробкой, такой скорости не развить, да и мостам с такими дисками кранты. Не говоря уже о комфорте - таки козлит наш ГАЗик на скорости и хреновой дороге. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemS 18 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 Лучше все таки не спешить, а то выйдет как всегда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemS 18 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 Идеально найти будет перевертыш хунтер или 3160, на спайсерах с пружинами и гидроусилителем. Получите плавный ход, нормальные тормоза, легкий руль. 35-е катки не так легко на месте провернуть. А движок то почему карбюраторный, охота секаса? Хотя кому что нравится... Примеров здесь достаточно, хотя бы вон темы protectorа почитайте, как раз вроде машины под Ваши ТЗ строит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eneos 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2012 Сейчас прочел что коробка даймос стыкуется только с 409 движком, придется ставить его. Повторяюсь ребята заказчик не хочет перекидывать этот кузов с рамы на раму, ему нужно в раме и кузове 69 газона воплотить современные узлы и технологие вот так то) Еще вопрос, как на него гур установить? Патриотовский или от хантера? Как механизм ставить, много ли переделок? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eneos 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2012 Сейчас прочел про коробку эксперт 5 ступку, теперь перед выбором её или даймос, что выгоднее? И в плане пригодности под мой автомобиль? И раздатка тоже вопрос, косозубая прямозубая мелкомодульная, запутался не пойму какую надо ставить под мосты спайсер? Напоминаю машина должна без напряга ехать по трассе 100-120 Рад что терпите) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2012 Сейчас - не вопросы. Вопросы начнуться - когда хотелки станешь в старую гнилую раму внедрять. Тебе ясно сказали - ставь кузов на хунтера. это - и быстрее и проще. Так. к слову. Мой УАЗ452 идёт по хорошей дороге без напряга 110-130км/ч. Мотор - 402 ( поджат под 95 бенз) , КПП - четырёхступка "полносинхра". РК - "старуха" с более-менее нормальной ( 1,94) понижайкой. Мосты с ГП8Х37. Резина - И502 и Я435.. А Газ69 - поменьше массой полюбасу будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2012 Сейчас прочел что коробка даймос стыкуется только с 409 движком, придется ставить его. Повторяюсь ребята заказчик не хочет перекидывать этот кузов с рамы на раму, ему нужно в раме и кузове 69 газона воплотить современные узлы и технологие вот так то) Еще вопрос, как на него гур установить? Патриотовский или от хантера? Как механизм ставить, много ли переделок? А если заказчик захочет из 69-го "Апполон-12" построить,тоже будете выполнять? Если Вам доверили эту работу,значит считают профессионалом,с чьим мнением должны считаться. И Вы как профессионал должны доказать заказчику,что его хотелки не самый лучший вариант в данном случае. Ребята выше описали оптимальный вариант,потому что он на самом деле наилучший под ваш проект. И обкатан уже на многих машинах! Зачем повторять чужие ошибки и набивать свои шишки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovan69 1 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2012 А если заказчик захочет из 69-го "Апполон-12" построить,тоже будете выполнять? Если Вам доверили эту работу,значит считают профессионалом,с чьим мнением должны считаться. И Вы как профессионал должны доказать заказчику,что его хотелки не самый лучший вариант в данном случае. Ребята выше описали оптимальный вариант,потому что он на самом деле наилучший под ваш проект. И обкатан уже на многих машинах! Зачем повторять чужие ошибки и набивать свои шишки? верно, если вам доверили работу, то пусть он вас и прислушивается, а то, что он хочет пусть оставит при себе. А иначе откажитесь, чтобы потом вам не высказывали недостатки, которые получились во время работы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2012 А если заказчик захочет из 69-го "Апполон-12" построить,тоже будете выполнять? Если Вам доверили эту работу,значит считают профессионалом,с чьим мнением должны считаться. И Вы как профессионал должны доказать заказчику,что его хотелки не самый лучший вариант в данном случае. Ребята выше описали оптимальный вариант,потому что он на самом деле наилучший под ваш проект. И обкатан уже на многих машинах! Зачем повторять чужие ошибки и набивать свои шишки? Так он вроде и вопросы задает что бы их не набивать ....другое дело не слушает советов...и совсем не читает форум... Деньги есть, время есть, самому лазить не надо...Хантер, Прадик купить, сверху кузов и не надо ничего мудрить...мало ли что там хочет Ваш шеф....... А много ли переделок ГУР воткнуть? Это в пятидесятилетнюю то машину?! К вопросу о профессионализме.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2012 автор, ты посмотри на раму в своем 69 Она вполне уже может оказаться от уаза. Если рама родная, то ее надо пристально проверить на ржавчину. Она сама по себе слабенькая, да еще и годы крепости не добавляют. Скорей всего ловить в ней уже будет нечего и придется менять опять же на уазовскую. А переделывая родное - набьешь кучу шишек и не мало проблем хватишь. Вот и выходит - не проще ли на готовую трансмиссию кузов 69 прикрутить? Еще как вариант посоветовать шефу продать этот 69, и купить уже готовый. http://www.gaz69.ru/ipb/topic/117038/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eneos 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2012 Спасибо, убедили) Буду искать донора в виде хантера или 3160, мне то пофиг не мне мучатся, я должен подобрать узлы агрегаты и систему по которой все будут делать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovan69 1 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2012 Спасибо, убедили) Буду искать донора в виде хантера или 3160, мне то пофиг не мне мучатся, я должен подобрать узлы агрегаты и систему по которой все будут делать. удачи!!! пусть всё получится!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2012 правильный ход. Имея такого донора бонусом получаешь все! ГУР пружинную подвеску спайсеры малолистовые рессоры Да и на выходе результат более предсказуем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eneos 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2012 Рама живая, в очень неплохом состоянии, гнили и ржавчины нет. Доказать что бы поставить кузов 69 на хантеровскую раму не получилось, мне в приципе пофиг, не я в косяках буду вдруг что то не выдержит. Скоро покупаем запчасти и приступаем к постройке, хотелось бы еще раз уточнить чтобы не стоять потом перед продаванами как дурак с бумажкой и не ездить в новосиб 10 раз из-за каждого болтика. Все же 700 км. Двигатель 409. Кпп Даймос или Эксперт Мосты спайсер, в сборе с тормозами Раздатка мелкомодульная (что за опора под раздатку дополнительная идет?) Диски литые R15 или R 16, 34-35 резина (какая по цене и качеству?) Вакуум тормозной (от чего лучше ставится в кузов 69?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурлай 407 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2012 Про колеса читать сдесь http://www.gaz69.ru/ipb/topic/113018/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2012 (изменено) Ну хозяин - барин. Тогда держись. С рамы придется срезать все кронштейны и приваривать новые под все агрегаты. 1.К двигателю не забудь прикупить подушки хантеровские и сцепление лепестковое. 2.Под мосты Спайсер нужно будет купить пружины, клюшки, и новые кронштейны на которые все это крепится. Что в принципе найти малореально. Только срезать с Уазорамы. Ну или попытаться найти Спайсеры от буханки под рессоры . 3. Под КПП пятиступку и новую раздатку нужно будет переделывать траверсу полностью, подбирать подушки и с карданами мудрить. 4. Вакуумы ставят разные, какой приглянется или есть в наличии. Главное чтобы он был расчитан на движок не менее 2 л объема. а то может не хватать тормозного усилия. Распространен вариант установки ВУТа от Волги. 5. Диски и колеса ставят кому какие нравятся и под какие цели нужны. Для понта или для правильного бездорожья. Тутт уж самому выбирать, что тебе нужно. Все эти переделки были уже не раз осуществленны форумчанами на своих авто. Так что порывшись в архивах и воспользовавшись поиском все найдешь! Изменено 29 февраля 2012 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Белкин 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2012 ну зря хозяин упирается на своем опыте скажу = переварить крепления под 3х точки еще тот геморой причем на живой уазораме, внедрить вут тоже доставляет. клюшки , кронштейны, тяга панара - найти вообще малореально затем гемороится с резкой карданов и балансировкой рукастый и глазастый парень вам нужен я скажу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах