трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2012 Навскидку добавлю: педальный узел, привод выключения сцепления какой? Диски будешь брать - не забывай про суппорт - влезут? Спайсеры под рессоры или раму под Спайсеры? В Павлике легких путей не ищут? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eneos 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2012 Доказал что целесообразнее купить хантера и на него кузов переставить! На сайте есть инфа по такой переделке? Не могу найти ничего, киньте ссылку если не трудно. Если инфы нет, то с какими трудностями по переставке кузова могу столкнуться? Хантер помоему ощутимее длиннее, как по базе, свесы? Крепления кузова к раме тоже скорее всего придется строить заново? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eneos 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2012 Почитав, позвонил главному механику на сто где будут все делать и рассказал сколько работы предстоит выполнить, и сколько денег на запчасти угрохаем сразу согласился на хантера)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2012 (изменено) Поздравлям )) По переделкам - хантер по базе длинее на 8 см. Как сдвинуть задний мост вперед тут много написано. Хотя есть более трудное, но лучшее решение - удлинить газоновский кузов по проему передних дверей. Два зайца сразу в супе: и двери пошире, и база сходится. Остальное - делается по месту. Много людей переставили газовский кузов на уазкину раму, но чертежи и прочее вряд ли кто делал. Поиском ищи, тем про этот бутерброд уйма. Изменено 1 марта 2012 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2012 Если инфы нет, то с какими трудностями по переставке кузова могу столкнуться? Хантер помоему ощутимее длиннее, как по базе, свесы? Крепления кузова к раме тоже скорее всего придется строить заново? в этой теме много чего есть http://www.gaz69.ru/ipb/topic/89862/page__fromsearch__1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eneos 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2012 Мда а вот с хантером не получается, нет у нас их дешевых, в любом состоянии от 8-9$ ценники. На буханке рама сильно отличается? Переделок много с ней? С поиском буханки проще намного и в цене легче просто) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eneos 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2012 Уаз 31512 в роли донора сойдет? С хантером много различий в плане рамы и других узлов? Нашел такой в нужном мне состоянии без пробега практически. С даймосом, 409 движком перепрошитым на низа, раздаткой от патриота. блокировки в мостах от патриота, гур от патруля, сцепление бмв, человек для себя собирал, сейчас хочет дефендер поэтому продает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2012 (изменено) Уаз 31512 в роли донора сойдет? С хантером много различий в плане рамы и других узлов? Нашел такой в нужном мне состоянии без пробега практически. С даймосом, 409 движком перепрошитым на низа, раздаткой от патриота. блокировки в мостах от патриота, гур от патруля, сцепление бмв, человек для себя собирал, сейчас хочет дефендер поэтому продает ** посмотри, передний мост на пружинах и на клюшках? Если вдруг машина на ходу, то проведи тест-драйв желательно с заказчиком, тогда точно будешь знать подойдёт эта машина или нет. По описанию - всё в этой машине как надо. Чтобы переставлять кузов надо компенсировать разницу баз. Компенсировать разницу баз можно разными способами (1- разрезать кузов и сделать вставку в середине кузова; 2 - переставить задний мост по рессоре вперёд с укорачиванием кардана+.....3.....). Я для себя выбрал первый вариант с расширением передних дверей (правда, у меня не газ-69, а газ-69А). Как смотрится результат можешь увидеть в моей теме. Кстати, разница баз между газ-69 и уаз3160 (пружинный передний мост) не 8 см (+8 см- у рессорного уазика), а 10см (у пружинного), у меня передние двери на 10 см шире задних. http://www.gaz69.ru/ipb/topic/114570/ http://forum.uazbuka...ad.php?t=107446 если будут вопросы -пиши мне, я это прошёл :-) Изменено 20 марта 2012 пользователем bor_n Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guru 0 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2012 Различия 31512 и Хантера мининмальны, если 31512 на пружинной подвеске. Основные отличия в креплении дв-ля, кузовных подушках. В основном рамы идентичны. Если там уже установлен 409 дв-ль, то крепление агрегата должно быть переварено, либо изначально рама шла под 3-х точечное крепление. База 31512 с пружинной и рессорной подвеской одинакова 2380мм, а у 3160 2400. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guru 0 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2012 Я стал владельцем ГАЗ 69 не так давно, восстанавливать его в первозданном виде не имеет смысла, по этому хочу сделать аппарат для души, что бы можно было выезжать на нем каждый не дождливый летний день, хочу открытый, пока по крайней мере. Сейчас обдумываю, каким я его хочу видеть, пока остановился на раме 31512 с пружинной подвеской, а вот с агрегатом еще не определился. Выбираю между инжектором и дизелем. Вопрос, что делать с разницей по базе, буду решать, когда найду живую лодку и можно будет ее приложить к раме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2012 (изменено) дизель ЗМЗ-514 на Уазбуке в основном ругают по надёжности..... есть совсем новый вариант этого двигателя, у него характеристики лучше (насчёт его надёжности данных пока нет)....насчёт других дизелей лучше почитай УАЗБУКУ, составишь собственное впечатление по отзывам пользователей....мой выбор осознанный - бензиновый инжектор ЗМЗ-409. Если думаешь что будешь много кататься и соответственно много тратить на бензин - тогда можно будет перейти на сжиженный газ. Думаю что экономически наиболее оправданно купить хантер или уаз-3160 под замену кузова (перевёртыш). Там будет всё :-) мосты, дисковые тормоза, ГУР, двигатель, 5-ст. коробка.... я бы на твоём месте озаботился именно подбором донора. Какого донора подберёшь такой и будет двигатель :-) Изменено 20 марта 2012 пользователем bor_n Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guru 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2012 У меня есть трупер, 2,2 турбодизель с кпп рк. Я думал целиком агрегат туда засунуть, бензинка есть и 409 и 4216, кпп 5-ти ступка и рк тоже есть :-). Рама на пружинах и на тимкенах тоже уже есть от 31512. Нужна живая лодка, с моей не имеет смысла морочиться, её уже не раз переваривали, в общем не вариант. Мыслей очень много, нужно определиться с направлением движения. Пока склоняюсь к дизеляке, но в вполне возможно после макетирования агрегата, придется вернуться к бензинке. Я с 69-м ни когда дела не, много не известных.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пархом 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2012 Я стал владельцем ГАЗ 69 не так давно, восстанавливать его в первозданном виде не имеет смысла, по этому хочу сделать аппарат для души, что бы можно было выезжать на нем каждый не дождливый летний день, хочу открытый, пока по крайней мере. Сейчас обдумываю, каким я его хочу видеть, пока остановился на раме 31512 с пружинной подвеской, а вот с агрегатом еще не определился. Выбираю между инжектором и дизелем. Вопрос, что делать с разницей по базе, буду решать, когда найду живую лодку и можно будет ее приложить к раме. Построив себе газон на уазовской раме и после определенного периода эксплуатации, могу сказать как бы я сделал с учетом всех моих ошибок: ставь пружинную раму, выставляй лодку по переду, переноси задние рессоры (а лучше всего сразу поставить волговские рессоры, они тогда за пределы рамы выступать не будут, ход подвески больше и мягче)+ в задний свес бак от газели на 70 литров встанет более свободно. Газон у меня без железной крыши (не тяжелый) поэтому сильно козлит на рессорах от уаза- на грейдере/проселке не комфортно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guru 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2012 Рама пружинная уже в наличии, уберу остатки кузова, тогда смогу внимательно все осмотреть и подумать. Рессоры переносить не думал, хочу раму укоротить в середине. Про волговские рессоры я не подумал, мысль хорошая. Пружины можно взять от нивы, они достаточно мягкие, с волговскими рессорами должно быть очена даже хорошо. Осталось немоного подождать теплых дней и достойную внимания лодку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2012 укоротить раму в середине? а с чем связано такое решение? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пархом 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2012 Рама пружинная уже в наличии, уберу остатки кузова, тогда смогу внимательно все осмотреть и подумать. Рессоры переносить не думал, хочу раму укоротить в середине. Про волговские рессоры я не подумал, мысль хорошая. Пружины можно взять от нивы, они достаточно мягкие, с волговскими рессорами должно быть очена даже хорошо. Осталось немоного подождать теплых дней и достойную внимания лодку. да именно так, на перед нивовские задние пружины, а на зад волгорессоры. Много инфы на уазбуке по волгорессорам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guru 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2012 Раму резать хочу, что бы подогнать базу под газоновскую. Про волгорессоры подумаю еще, я хотел подвеску оставить штатную, но может и что-то изменится :-). Нужно повнимательней по изучать тему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2012 (изменено) думаю что лучше НЕ раму резать, а крепления рессор на раме перенести, если крепления рессор переносить, то можно и волгорессоры поставить, что прибавит комфорта... как вариант - можно крепление заднего моста от центра рассоры вперёд сдвинуть... оба названных варианта лучше, чем раму резать и варить... Р.S. Если взять УАЗовскую раму и базу уменьшать любым способом под размер ГАЗ-69, то кардан (обычно задний) укорачивать придётся. (спасибо, ПИЛлАУ, поправил опечатки, добавил слов и знаков) Изменено 2 апреля 2012 пользователем bor_n Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2012 Сам то понял что написал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavluha 1 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2012 (изменено) если грамотно свести раму, то это намного проше чем мудрить со сверлением ресор, переносом кронштейнов и т.д.! недавно патриотовскую раму подвели под базу газ-69, резка рамы и все срослось! просто у каждого разные возможности, инструмент, опыт и т.д. от этого и отталкивайся! заожно при резке и раму почистиш в нащей пол рамы говен было как бетон! родные дренажные отверстия не справляются с очисткой надо их увеличивать, но при этом усилить! Изменено 8 апреля 2012 пользователем Pavluha Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guru 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2012 Решение будет принято, когда будет куплена лодка, тогда можно будет все собирать воедино. Думаю сначала подогнать раму по базе, сделать крепление кузова, потом уже агрегат вешать. Если делать в другой последовательности, есть вероятность наступить на грабли, в плане того, что двигатель в грудину упрется и т.д.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах