vovan69 1 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2012 проблема такая. двигатель умз 414 карб к131 при резком нажатии на гашетку двигатель чихает и начинает глохнуть, что делать? и еще обороты держатся, где то 1500 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alligatorus 15 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2012 Для начала карбюратор чистить, регулировать. Что значит обороты держаться 1500? Это ХХ такой? Явно завышен, причем почти в 2 раза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovan69 1 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2012 1500 это обороты двигателя на холостом ходу по тахометру Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alligatorus 15 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2012 Это сильно много дофига, карбюратор почистить и отрегулировать и будет счастье. Как это делать есть в книжке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovan69 1 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2012 а какой карб лучше к 131 или к 129? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovan69 1 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2012 а скорее всего наверное надо регулировать ускорительный насос. А может из-за него же держатся такие обороты, потому что если их сделать меньше то он глохнет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2012 а скорее всего наверное надо регулировать ускорительный насос. А может из-за него же держатся такие обороты, потому что если их сделать меньше то он глохнет? Ускорительный насос вступает в дело только на переходных режимах. Холостой ход никакого отношения к нему не имеет. Ты отмыл карбюр как Федот сказал?!... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovan69 1 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2012 я думаю поменять его на к 129, лучше он или такой же? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2012 Конструктивно - хуже. Ну а коль в таком же говне - то ..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovan69 1 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2012 не... этот чистый, потери мощности не будет если его ставить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
donper 1 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2012 Конструктивно - хуже. Ну а коль в таком же говне - то ..... Ребята,я новичок.Давно хотел купить газика.Вчера мечта осуществилась.Движка родная,карбюратор однодырый.Это есть гут?(работает хорошо) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2012 и чего ?! что работает хорошо есть гут?! или работает?!....когда работает сам же знаешь, это плохо....очень плохо....жди подвоха! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovan69 1 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2012 а может он глохнуть из-за не достатка топлива в карбюраторе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
север316 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2012 (изменено) может,если уровень низкий.Но причина высоких оборотов ХХ не только в уровне.Все есть в книге.Причина,скорее всего,в забитых каналах системы ХХ,и регулировках - ХХ работает,используя основную систему подачи топлива,с такими регулировками машина не поедет.Прочистите каналы системы ХХ,и когда система заработает,получится отрегулировать качество смеси для рабочих оборотов и убрать провал. Есть специальные промывки для карбюраторов,кипячение в каустической соде дает хороший результат(требует снятия всех жиклеров,резинок).Проверка плоскости,примыкающей к коллектору,при наличии кривизны шлифование на плите,регулировка упора заслонки,смазка маслом ее оси,проверка оси на осевой люфт,а заслонки на гнутость,перекос и подклинивание,продувка,проверка жиклеров,регулировка уровня,проверка поплавкового клапана на герметичность(тоже одна из возможных причин)....чудес не бывает,прибор заработает,если в нем разобраться и устанить неисправность,гадание тут не поможет. Изменено 27 февраля 2012 пользователем север316 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2012 Кипячение в каустической соде даёт прекрасный результат! Радость приёмщика вторцветмета и продавца новых карбюраторов!!! Появление новых,"незапланированных" каналов, каверн и полостей - ГАРАНТИРОВАНО! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2012 просто в ацетоне помыть, предварительно раскидав. Каналы промывкой "пропшикать". Году в 97 я варил арбюратор в "Ариеле", который с отбеливателем...но это был эксперимент "недлячего" просто дало в голову-надо сварить...раскидал,засыпал и через час достал всё сверкающее...но там не было каустика...это вешь страшная...канальчики точно расширит где не надо... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lory 197 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2012 Жигулевые карбы от копейки и девятки отлично моются в ультразвуковой ванне в воде со стиральным порошком. Занимался этим лет 20 назад. Сейчас в той же ванне мою форсунки от ЛР. УЗ ванны продаются в магазах электронных компонентов , типа Чип -Дип. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2012 На Уазбуке люди карбы кипятят в каком-то моющем средстве для унитазов. Говорят замечательно все отмывается. Вот только название его я запамятовал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2012 Большие обороты на холостом ходу, могут быть из-за большого опережения зажигания. Попробуй сделай позже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lory 197 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2012 На Уазбуке люди карбы кипятят в каком-то моющем средстве для унитазов. Говорят замечательно все отмывается. Вот только название его я запамятовал Известное снадобье- Силит . Им хорошо чистить свечи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovan69 1 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2012 да с оборотами сегодня разобрался поиграв с зажиганием Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
север316 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2012 Отработав 11лет назад 2 года карбюраторщиком в автосервисе,и используя ванну с раствором каустической соды ежедневно,ни разу не наблюдал появление раковин.Может раствор у меня слабоват был??? На 30мин. опускал,по часам....корпус карбюратора менял цвет(серел),от грязи и следа не оставалось,регулировался карб прекрасно впоследствии... Рад за решение проблем у топикстартера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovan69 1 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2012 а вот с провалами пока нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
север316 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2012 обратите внимание на работу ускорительного насоса карбюратора,а также проверьте работу вакуумного корректора на трамблере. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovan69 1 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2012 обратите внимание на работу ускорительного насоса карбюратора,а также проверьте работу вакуумного корректора на трамблере. спасибо завтра попробую Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах