Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
vovan69

глохнет двигатель

Рекомендованные сообщения

проблема такая. двигатель умз 414 карб к131 при резком нажатии на гашетку двигатель чихает и начинает глохнуть, что делать? и еще обороты держатся, где то 1500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала карбюратор чистить, регулировать.

Что значит обороты держаться 1500? Это ХХ такой? Явно завышен, причем почти в 2 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сильно много дофига, карбюратор почистить и отрегулировать и будет счастье. Как это делать есть в книжке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а скорее всего наверное надо регулировать ускорительный насос. А может из-за него же держатся такие обороты, потому что если их сделать меньше то он глохнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а скорее всего наверное надо регулировать ускорительный насос. А может из-за него же держатся такие обороты, потому что если их сделать меньше то он глохнет?

Ускорительный насос вступает в дело только на переходных режимах. Холостой ход никакого отношения к нему не имеет. Ты отмыл карбюр как Федот сказал?!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструктивно - хуже.

Ну а коль в таком же говне - то .....

Ребята,я новичок.Давно хотел купить газика.Вчера мечта осуществилась.Движка родная,карбюратор однодырый.Это есть гут?(работает хорошо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и чего ?! что работает хорошо есть гут?! или работает?!....когда работает сам же знаешь, это плохо....очень плохо....жди подвоха!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может,если уровень низкий.Но причина высоких оборотов ХХ не только в уровне.Все есть в книге.Причина,скорее всего,в забитых каналах системы ХХ,и регулировках - ХХ работает,используя основную систему подачи топлива,с такими регулировками машина не поедет.Прочистите каналы системы ХХ,и когда система заработает,получится отрегулировать качество смеси для рабочих оборотов и убрать провал.

Есть специальные промывки для карбюраторов,кипячение в каустической соде дает хороший результат(требует снятия всех жиклеров,резинок).Проверка плоскости,примыкающей к коллектору,при наличии кривизны шлифование на плите,регулировка упора заслонки,смазка маслом ее оси,проверка оси на осевой люфт,а заслонки на гнутость,перекос и подклинивание,продувка,проверка жиклеров,регулировка уровня,проверка поплавкового клапана на герметичность(тоже одна из возможных причин)....чудес не бывает,прибор заработает,если в нем разобраться и устанить неисправность,гадание тут не поможет.

Изменено пользователем север316

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кипячение в каустической соде даёт прекрасный результат!

Радость приёмщика вторцветмета и продавца новых карбюраторов!!!

Появление новых,"незапланированных" каналов, каверн и полостей - ГАРАНТИРОВАНО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто в ацетоне помыть, предварительно раскидав. Каналы промывкой "пропшикать". Году в 97 я варил арбюратор в "Ариеле", который с отбеливателем...но это был эксперимент "недлячего" просто дало в голову-надо сварить...раскидал,засыпал и через час достал всё сверкающее...но там не было каустика...это вешь страшная...канальчики точно расширит где не надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жигулевые карбы от копейки и девятки отлично моются в ультразвуковой ванне в воде со стиральным порошком. Занимался этим лет 20 назад. Сейчас в той же ванне мою форсунки от ЛР. УЗ ванны продаются в магазах электронных компонентов , типа Чип -Дип.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Уазбуке люди карбы кипятят в каком-то моющем средстве для унитазов. Говорят замечательно все отмывается. Вот только название его я запамятовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большие обороты на холостом ходу, могут быть из-за большого опережения зажигания. Попробуй сделай позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Уазбуке люди карбы кипятят в каком-то моющем средстве для унитазов. Говорят замечательно все отмывается. Вот только название его я запамятовал

 

Известное снадобье- Силит . Им хорошо чистить свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отработав 11лет назад 2 года карбюраторщиком в автосервисе,и используя ванну с раствором каустической соды ежедневно,ни разу не наблюдал появление раковин.Может раствор у меня слабоват был??? На 30мин. опускал,по часам....корпус карбюратора менял цвет(серел),от грязи и следа не оставалось,регулировался карб прекрасно впоследствии...

Рад за решение проблем у топикстартера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обратите внимание на работу ускорительного насоса карбюратора,а также проверьте работу вакуумного корректора на трамблере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обратите внимание на работу ускорительного насоса карбюратора,а также проверьте работу вакуумного корректора на трамблере.

спасибо завтра попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...