Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2012 С ускорительным насосом проще, прибавить недолго. Можно поиграть с положением дроссельной заслонки в корпусе. Как, надо курить мануал по конкретно этому карбюратору. Там есть такие хитрые отверстия, положение дросельной заслонки относительно них должно быть определенное. Если не попадает, при переходе с ХХ на рабочие обороты, система ХХ отключается, а основная еще не работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2012 ,а также проверьте работу вакуумного корректора на трамблере. У премногоуважаемого топикстартера как минимум отсутсвует привод вакуумного корректора трамблёра. Отверстие под штуцер отбора вакуума - заткнуто винтиком. да и проблема - в первую очередь - в крайней запрелестнности ( другого слова не подберёшь) и запущенности карбюратора. Даже система ХХ у него отключена - разомкнут канал пневмооткрывания "винта количества" ХХ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovan69 1 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2012 это где она разомкнута? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
север316 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2012 Фото я не видел,если все так,как написано Федот68,то советы бесполезны.Карб должен быть как минимум чист и комплектен.Это вопрос изначального подхода к проблеме.Бесполезно подтирать зад,если руки в дерьме,бумага не спасет штанов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovan69 1 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2012 карб отмыл и почистил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovan69 1 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2012 а что за канал пневмооткрывания Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
север316 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2012 фото выложите,стрелками покажем где какой винт и канал.Как еще обьяснить?Не цитировать же мануал по карбу(у меня нет его) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
север316 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2012 Скорее всего имеется ввиду экономайзер ХХ.Его функция - закрывать канал подачи топлива в систему ХХ без присутствия вакуума,создаваемого при запуске и работе ДВС.Таким образом экономится топливо и улучшается запуск. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2012 Фото я не видел,если все так,как написано Федот68,то советы бесполезны.Карб должен быть как минимум чист и комплектен.Это вопрос изначального подхода к проблеме.Бесполезно подтирать зад,если руки в дерьме,бумага не спасет штанов. http://foto.mail.ru/mail/vovka007ru_23/6/ Вот ссылка Вована69 на свои фото в "майл ру". Сорри - лень копировать и "нормально" выкладывать. тема с "оригиналом ссылки" вот : http://www.gaz69.ru/ipb/topic/117187/page__pid__285094#entry285094 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2012 (изменено) Скорее всего имеется ввиду экономайзер ХХ.Его функция - закрывать канал подачи топлива в систему ХХ без присутствия вакуума,создаваемого при запуске и работе ДВС.Таким образом экономится топливо и улучшается запуск. На карбюраторе К131( версиях, оборудованных ЭПХХ) - этот клапан конструктивно объединён ( как и на многих Советских карбюраторах) с "винтом количества " регулировки ХХ. Более того - абсолютно взаимозаменяем с оным для "без ЭПХХ". ( с полукорпусом, ессно) Каким образом улучшается запуск при полностью перекрытом канале холостого хода - моего мозга понять не хватает... Изменено 28 февраля 2012 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2012 Ну есть способы правильного отключения экономайзера ХХ. Легким движением руки превращается в аналог 129го. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
север316 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2012 Сходил по ссылкам,спасибо.Тема ремонта полностью раскрыта Федотом68. Насчет "в топку ЭПХХ" согласен 100%,он и на жиговском "Озоне" отродясь нормально не работал.По задумке конструкторов клапан ЭПХХ исключает вытекание топлива из каналов системы ХХ,и,соотв-но,из поплавковой камеры при выключенном двигателе))) и экономит время на наполнение системы при запуске))) На деле это полная чушь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovan69 1 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2012 а как можно замерить обороты двигателя без тахометра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2012 Автотестером или на слух. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovan69 1 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2012 мне кажется что тахометр не правильно показывает обороты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах