Vladimir 4 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2004 День добрый люди добрые. Я вот подумал тут по случаю поменять мосты по уазовские. Вернее у меня может появиться передний уазовский колхозный. По моим прикидкам придётся всё равно менять и задний - или в УАЗ ставить ГП от газовского моста - они вроде разные. Хочу спросить с какими трудностями столкнусь? 1- аммортизаторы. Надо искать уши от рамы уаз и приваривать - там вообще есть куда? %-( и какие амморты брать потом? плазу? 2 что с совместимостью со всякими тягами/карданами? вся встанерт или ещё что-то придётся делать? вот такие вопросы меня мучат. Заранее спасибо! Ваван Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самоделкин 2 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2004 Тут вообще все просто. Благодаря консервативным конструкторам ул. автозавода в мостах изминились лишь В переднем: поворотные кулаки, просто ставиш на пеньки пер мост не снимая с машины , откручиваешь по 5 болтов с каждой стороны и снимашь поворотные кулаки вместе с тягой, а на место прикручиваешь уазовские с тягой и все. В заднем: изминились только кронштейны под амортизаторы. Если лень возится то вообще не меняй задний. А так, надо приварить самодельные кронштейны, купив толлько пальцы под амортизаторы. Сделать короче некоторое подобие заводских. Раму для этого искать не стоит, хорошую не викинут, а на старой пальцы гнилые. Гп одинаковые, бывают на 37 и 41 зуб, покрути за вланец предварительно заклинев одну ступицу и подщитай сколько оборотов например сделает вторая ступица за 10 оборотов вланца. Дифференцыалы разные по конструкции, в уазе 4 сателита, в газике 2. Но это не важно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2004 Маленькое добавление по кронштейнам: варить не обязательно, есть в свободной продаже. Задние ~ 70р, передние 140р уже с пальцами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2004 у меня стоят. Передний без проблем встает. Можно оставить рычажные аммо. Посмотри, их крепеж и все поймешь. Задний стоит от 452 старый у него готовые кронштейны под рычажные аммо. Но про задний: можно поменять ГП и все! С передним выбирай либо старые аммо либо телескопичные, но тода кронштейны надо к раме варить у меня к стати, самоделашные кронштейны с пальцами, крепятся на штатное место рычажного аммо. Покупаешь подушку с пальцем под стремянки и все ставишь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2004 А вот недавно фотки на нашем сайте появились ГАЗона, у него вместо передних аммо. стоят стойки задние от 9-ки. По моему очень грамотное решение. Тем более што крепление все равно варить надо, или на болты сажать, короче изготавливать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ю.Ю. 1 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2004 Тут вообще все просто. Благодаря консервативным конструкторам ул. автозавода в мостах изминились лишьВ переднем: поворотные кулаки, просто ставиш на пеньки пер мост не снимая с машины , откручиваешь по 5 болтов с каждой стороны и снимашь поворотные кулаки вместе с тягой, а на место прикручиваешь уазовские с тягой и все. Не пойму, зачем менять поворотные кулаки????????????По моему мост встанет без всяких переделок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir 4 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2004 вот я и думаю как поступить новый мост будет с дисковыми тормозами :-))) интересно у них ГТЦ одинаковые*? у меня щас стоит от 469 вроде вот он http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...album=182&pos=2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2004 Одинаковые! У всех одинаковые, отличаются по габаритам. Даже на волге такой же, бачки разные. Характеристики одни и те же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hemozaur 1 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2004 ...поменять мосты по уазовские.... Ты не одинок. :!: Вот как раз сейчас занят перестановкой родных убитых мостов на новые Уазные. Задрало меня покупать разное замученое барахло и пытаться его чинить. :evil: "Плаза"-вещь,встает нормально.Машина сразу к дороге прилипает. Подкладки под передний мост от буханки ставишь с пальцем и кронштейн для верхней точки надо купить.Стремянки буханки длинее чем надо,пришлось гайки подложить проточеные.Кронштейн либо приварить к раме,либо к старым креплениям примастрячить. :? Лифтуюсь чуть-чуть. До заднего еще не добрался,времени нет. Зима,блин. :!: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр 21 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2004 Я вот подумал тут по случаю поменять мосты по уазовские. Володя, привет !!! Ежели поменяешь на УАЗовские -про меня не забудь, помнишь, я хотел у тебя "родные" мосты забрать ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 945 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2004 ...во блин!!!...появился наконец Ты где был-то брат :?: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр 21 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2004 Сань, закрутился, да еще болел маленько (простудился)...В-общем, велсебя, как разгильдяй... А вы нормальненько так позажигали в выходные, блин, завидую белой завистью !!! Приношу свои глубочайшие извинения за пропадание !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2004 (для информации) Стремянки буханки длинее чем надо,пришлось гайки подложить проточеные Вот здесь я рекомендую с помощью такого счастья "длинее чем надо" Удачно лифтануть подвеску - получается около 3- 5 см, раз, ставишь газелевские серьги и еще 4-6 см -два. Ну и все. Ставь спокойно 33и колеса. И не надо поднимать кузов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir 4 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2004 токма серьги эти шатаются как хрен знает что т.к. они длиннее и будет болтанки - надо промеж них (вернее унутрь серьги) выточить "кубик" и там закрепить, чтобы поустойчивей машина были - не колбасилась влево вправо... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр 21 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2004 Володя, как там мосты ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir 4 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2004 Привет! пока не добрался да и скорее всего пока буду на родных ездить а если нет - я помню :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр 21 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2004 Понятно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2004 токма серьги эти шатаются как хрен знает что Точно шатаются, но если перепресовать пальцы со старых стремянок, а это придется делать в любои случае, тогда ничего, у меня стоят-нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hemozaur 1 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2004 здесь я рекомендую с помощью такого счастья "длинее чем надо" Удачно лифтануть подвеску - получается около 3- 5 см, раз, ставишь газелевские серьги и еще 4-6 см -два. Ну и все. Ставь спокойно 33и колеса. И не надо поднимать кузов. Ну,я примерно так и поступаю,правда ,не очень высоко делаю. Вроде ничего получается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах