Novichok-69 2 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2012 Собственно вопрос вот в чём. Есть Газ-69, ДВС - волга 21, КПП и Раздатка родные, мосты стоят с 21-й волги. Хочу поставить уазовские мосты с дифами от БТР., пара 37 зубов, хватит ли мощности двигателя при таком сочетании? Кто что думает, может кто юзает такую солянку, вобщем жду мнений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2012 (изменено) У тебя по арифметике ( 3-5 классы средней школы) что было ??? Явно - ниже "двойки" оценка.... Иначе таких вопросов бы не задавал. Ты спаршиваешь что больше - 41/9 или 37/8. Попробуй "в столбик" раздели. Изменено 28 февраля 2012 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novichok-69 2 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2012 По арифметике весь школьный курс была твёрдая 4-ка))). Жаль что многие наши форумчане, бегло прочитав вопрос, не вникая в его суть, с ходу пытаются дать ответ (порой не компетентный), но это ещё пол беды.....Вдвойне обидно когда, не вникая в суть, но увидев для себя в вопросе что то (на его взгляд) глупое, ответчик пытается применить колкость личного характера. ПО СУТИ: "Ты спрашиваешь что больше 41/9 или 37/8" - собственно в КАКОМ месте моего первого сообщения имел место быть такой ВОПРОС?!?! Я прекрасно понимаю разницу между двумя видами этих ГП как теоретическую так и практическую, т.к. юзал мосты и с 41 и с 37 парой. Спрашивал я о другом. На данный момент имеется у меня самоблок БТР, который я собираюсь инсталлировать на авто, ставить я его буду на УАЗКИНЫ мосты с 37 ГП. Вот и хочу знать как поведёт себя волговский мотор в купе с родными 69 КПП и РК. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2012 Собственно вопрос вот в чём. Есть Газ-69, ДВС - волга 21, КПП и Раздатка родные, мосты стоят с 21-й волги. Хочу поставить уазовские мосты с дифами от БТР., пара 37 зубов, хватит ли мощности двигателя при таком сочетании? Кто что думает, может кто юзает такую солянку, вобщем жду мнений. Вопрос не корректен изначально. Для чего должно хватить мощности двигателя? Для каких-то определенных колес или для условий эксплуатации? Если у тебя стояли мосты с 21-ми редукторами и мощности для повседневной езды хватало, то с парой на 37 зубьев будет хватать и подавно. Да и для говен не по крышу и колес не более 35" тоже хватит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2012 Мощей хватит а вот управление сильно затруднится кидает и руль ашшш выворачивает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novichok-69 2 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2012 Вопрос не корректен изначально. Для чего должно хватить мощности двигателя? Для каких-то определенных колес или для условий эксплуатации? Если у тебя стояли мосты с 21-ми редукторами и мощности для повседневной езды хватало, то с парой на 37 зубьев будет хватать и подавно. Да и для говен не по крышу и колес не более 35" тоже хватит По поводу мощности двигателя конечно никакой конкретики быть не может, к тому же сколько пользователей, столько и мнений-кому-то хватает с избытком, кому-то не достаточно. Цель узнать чей-то опыт или мнение что бы получить хотя бы какое-то представление. Вот вы свое мнение озвучили, mak строку чирканул, для меня это уже результат))) Ещё два-три таких ответа и в голове уже сложится более менее понятная картина)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2012 Мощей хватит а вот управление сильно затруднится кидает и руль ашшш выворачивает кастор меняйте госпада Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2012 (изменено) По арифметике весь школьный курс была твёрдая 4-ка))). Жаль что многие наши форумчане, бегло прочитав вопрос, не вникая в его суть, с ходу пытаются дать ответ (порой не компетентный), но это ещё пол беды.....Вдвойне обидно когда, не вникая в суть, но увидев для себя в вопросе что то (на его взгляд) глупое, ответчик пытается применить колкость личного характера. ПО СУТИ: "Ты спрашиваешь что больше 41/9 или 37/8" - собственно в КАКОМ месте моего первого сообщения имел место быть такой ВОПРОС?!?! Я прекрасно понимаю разницу между двумя видами этих ГП как теоретическую так и практическую, т.к. юзал мосты и с 41 и с 37 парой. Спрашивал я о другом. На данный момент имеется у меня самоблок БТР, который я собираюсь инсталлировать на авто, ставить я его буду на УАЗКИНЫ мосты с 37 ГП. Вот и хочу знать как поведёт себя волговский мотор в купе с родными 69 КПП и РК. Так. Напомню: ГП "Волга Газ-21" имеют 41зуб большой шестерни и 9 зубов хвостовика ГП "УАЗн/о" ( оно же - первый выпуск "Победы") - 37 и 8 соответсвенно 41: 9 = 4,55555... 37:8= 4,625 То есть - "скоростные" УАЗомосты - ТЯГОВИТЕЕ "21". Ты - ездил на "21" мостах. Хватало ??? ПОЧЕМУ тебе не хватит УАЗиных ? И ещё - дифференциал повышенного трения "от БТР-60" вполне лезет и в "21" редуктор. Компетентный ты наш. И чем ты, двоечник, заинтриговал своего учителя что физики что математики, что он тебе хорошие оценки ставил ??? Или он - такой же "граматей" ???? да. и вдобавок не утверждай,что по Русскому языку у тебя было что-то выше сильнонатянутой "троечки". "ОБОИ",млять... Изменено 28 февраля 2012 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2012 А я б сунул блоки в "волгины" пары... Это если экстрима не планируется.. Для умеренного бездора хватит, а по трассе приятней на порядок, да и по конструкции/ресурсу 21-е лучше.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novichok-69 2 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2012 (изменено) Не хочется переводить тему данной ветки в русло "препираний", тем более тут скорее дело кроется не в моей грамотности или безграмотности, а в вас....раз уж вы за пару сообщений до моих учителей добрались)). Можно же просто по делу отписаться "Федот 68"- посмотри, у людей получается=). Если тебя так раздражает чей-либо уровень грамотности или компетенции в каком-либо вопросе на данном форуме, то тебе его лучше не посещать ибо нервные клетки не восстанавливаются... Теперь по делу: в мостах 21 волги 41 пара стоит? а в родных газ-69 мостах какая пара стоит? Изменено 29 февраля 2012 пользователем Novichok-69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novichok-69 2 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2012 Тут дело в том что волговские стоят на машине, а уазкины лежат разобранные+ если как Федот68 сказал что узкины тяговитее, то однозначно они, т.к. на волговских что-то как-то грустно вне дороги)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2012 (изменено) Теперь по делу: в мостах 21 волги 41 пара стоит? а в родных газ-69 мостах какая пара стоит? В мостах 21 Волги стоит пара 21-й Волги, а в родных 69-х стоит пара на 41 зуб. Она же стоит в Уазомостах года до 90-го и в мостах головастика до сих пор. Изменено 29 февраля 2012 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2012 (изменено) Она же стоит в Уазомостах года до 90-го и в мостах головастика до сих пор. ???? В мосты что "козлов", что "буханоидов" с 1989 ставятся ГП как 41Х8 так и 37Х8. Естесственно - парами.Но - без привязки к модельному ряду. ( и не всегда комплектно с соответсвенным приводом спидометра ). С 1998 года ГП41Х8 на машинах, выходящих с завода - лично мн уже не встречались. Топикстартеру : Ну ладно, можно быть необразованным ( физика с математикой, равно как и орфографическая "грамотность " - очевидны) Но после повторения ЧЕТЫРЁХКРАТНОГО одного и того же( разными людьми, в разных выражениях) - неужели не доходит ??? Понимаю - полистать форум ( хотя бы ЗАГЛАВНУЮ его тему -FAQ)- образование не даёт ( читать в школе забыли научить) . Но - после ЧЕТВЁРТОГО подряд объяснения опять то же самое переспрашивать ??? И я крайне сомневаюсь в способности ТС самостоятельно понять ( хотя бы прочесть) заводской мануал по ремонту ведущих мостов..... Правильно выставить ГП - посложнее, чем понять.что ГП с гипоидным зацеплением с числом зубьев 41Х9 и ГП со спиральным зацеплением 41Х8 - "несколько отличаются" друг от друга... Изменено 29 февраля 2012 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2012 ???? В мосты что "козлов", что "буханоидов" с 1989 ставятся ГП как 41Х8 так и 37Х8. Естесственно - парами.Но - без привязки к модельному ряду. ( и не всегда комплектно с соответсвенным приводом спидометра ). С 1998 года ГП41Х8 на машинах, выходящих с завода - лично мн уже не встречались. Федот68, возможно зря я написал это с таким утверждением, могу ошибаться. Просто покупали в прошлом году на рабочий головастик мост задний новый (новодельный, а не из старых советских запасов). И в нем была пара 41. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novichok-69 2 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2012 ???? В мосты что "козлов", что "буханоидов" с 1989 ставятся ГП как 41Х8 так и 37Х8. Естесственно - парами.Но - без привязки к модельному ряду. ( и не всегда комплектно с соответсвенным приводом спидометра ). С 1998 года ГП41Х8 на машинах, выходящих с завода - лично мн уже не встречались. Топикстартеру : Ну ладно, можно быть необразованным ( физика с математикой, равно как и орфографическая "грамотность " - очевидны) Но после повторения ЧЕТЫРЁХКРАТНОГО одного и того же( разными людьми, в разных выражениях) - неужели не доходит ??? Понимаю - полистать форум ( хотя бы ЗАГЛАВНУЮ его тему -FAQ)- образование не даёт ( читать в школе забыли научить) . Но - после ЧЕТВЁРТОГО подряд объяснения опять то же самое переспрашивать ??? И я крайне сомневаюсь в способности ТС самостоятельно понять ( хотя бы прочесть) заводской мануал по ремонту ведущих мостов..... Правильно выставить ГП - посложнее, чем понять.что ГП с гипоидным зацеплением с числом зубьев 41Х9 и ГП со спиральным зацеплением 41Х8 - "несколько отличаются" друг от друга... Зря вы во мне сомневались)) форум полистал, поиск покурил, мало мальски разобрался...Разница между 37/8 и 41/9 как мне кажется незначительна, а что если в мосты поставить пару 41/8? Кто пробовал? Говорят блокировку с 41-й парой (УАЗ) ставить не желательно, в том плане что зубья меньше на ней и поэтому летят? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2012 (изменено) Зря вы во мне сомневались)) форум полистал, поиск покурил, мало мальски разобрался...Разница между 37/8 и 41/9 как мне кажется незначительна, а что если в мосты поставить пару 41/8? Кто пробовал? Говорят блокировку с 41-й парой (УАЗ) ставить не желательно, в том плане что зубья меньше на ней и поэтому летят? В одной из статеек ( в "за рулём". но не смейтесь) про заводскую УАзовскую команду по автокроссу - Заводские испытатели проговорились. ГП 41Х8 имеет реальный ресурс ( думаю- задний мост, под вполне штатной нагрузкой, "без спорта") - около 90 000км. А ГП 37Х8 - около 200 000км. личные наблюдения - пока подтверждают эту инфу. Да. коль память не врёт - в Газелиной гамме ГП есть и 41Х8. Правда - с установкой в "21" "куклу" ( корпус редуктора) - могут быть проблемы. Особенно - с БТРовским диффом ( некоторые проблемсы с монтажной плоскостью большой шестерни - как с разным вылетом колеса на разных ступицах) Но - коль уже есть мосты с 21 "куклами" - имеет смысл попробовать. Лучше сначала "на кошечках" - взяв ГП б/у. можно и ломаную ( в чермете). с целью понять - "стаёт иль нет" это невредно. Изменено 29 февраля 2012 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novichok-69 2 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2012 В одной из статеек ( в "за рулём". но не смейтесь) про заводскую УАзовскую команду по автокроссу - Заводские испытатели проговорились. ГП 41Х8 имеет реальный ресурс ( думаю- задний мост, под вполне штатной нагрузкой, "без спорта") - около 90 000км. А ГП 37Х8 - около 200 000км. личные наблюдения - пока подтверждают эту инфу. Да. коль память не врёт - в Газелиной гамме ГП есть и 41Х8. Правда - с установкой в "21" "куклу" ( корпус редуктора) - могут быть проблемы. Особенно - с БТРовским диффом ( некоторые проблемсы с монтажной плоскостью большой шестерни - как с разным вылетом колеса на разных ступицах) Но - коль уже есть мосты с 21 "куклами" - имеет смысл попробовать. Лучше сначала "на кошечках" - взяв ГП б/у. можно и ломаную ( в чермете). с целью понять - "стаёт иль нет" это невредно. Ответ исчерпывающий). Спасибо). Для себя решил, буду ставить на уазкины мосты с 37 ГП раз уж они под рукой лежат, да и машина при таком раскладе у меня не на долго недвижимой станет (только на момент перекатки мостов). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах