slava 69 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2012 доброго дня. у меня опять загадки. у меня не работал 3 цилиндр посоветовали поменятр прокладку на колекторе, помогло. всё было нормально а сейчас стали отказывать 1 и 3 цилиндры в хаотичном порядке меняю свечи работает пару дней нормально а потом такая же жо.... свечи стоят вот какие + ввёртоши может дело в свечах. выкручиваю мокрые и чёрные. другие может ставить. гдето читал нужны мощнее. ещё у меня стоит карб от ваз + периходник и я заметил что он сасёт воздух из этой дырки что это значит? зажигание , компрессия , зазоры кланонов всё в норме прошу совета кто чем может Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaur 13 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2012 (изменено) .. Изменено 1 марта 2012 пользователем zaur Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2012 Заур! У тебя не дырка а дыренище!!! В это очко должен вставляться винт регулировки количества смеси...регулируется- плюс-минус пол оборота...а у тебя очко с палец...как ты вообще то завёлся!!!иди в магаз по Жигулям и посмотри на витрине как он выглядит...вещь копеечная,но ОЧЕНЬ нужная...я бы сказал необходимая! или ты специально открутил сфотать?!! тогда малюсенькую дырочку заглуши "холодной сваркой". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slava 69 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2012 Заур! У тебя не дырка а дыренище!!! В это очко должен вставляться винт регулировки количества смеси...регулируется- плюс-минус пол оборота...а у тебя очко с палец...как ты вообще то завёлся!!!иди в магаз по Жигулям и посмотри на витрине как он выглядит...вещь копеечная,но ОЧЕНЬ нужная...я бы сказал необходимая! или ты специально открутил сфотать?!! тогда малюсенькую дырочку заглуши "холодной сваркой". да я его открутил а сосёт из маленькой примерно со спичку она на фотке обведина Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2012 (изменено) во я заработался...Зауром тебя назвал..Извини пожалуйста! Дырку эту залепи...даже пальцем попробуй заткни уже обороты устойчивей станут...насколько это возможно конечно, без регулировки. Изменено 1 марта 2012 пользователем Вячеслав Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slava 69 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2012 во я заработался...Зауром тебя назвал..Извини пожалуйста! Дырку эту залепи...даже пальцем попробуй заткни уже обороты устойчивей станут...насколько это возможно конечно, без регулировки. затыкал а целиндры всё равно не фурычат он работает как ему вздумается и на уговоры не поддаётся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2012 И на больших оборотах тоже?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2012 Надо свечки с этих цилиндров глянуть, нагар (цвет, колличество, влажность). После того как они работать перестанут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slava 69 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2012 Надо свечки с этих цилиндров глянуть, нагар (цвет, колличество, влажность). После того как они работать перестанут. матовый нагар чёрный не сильно большой на всех свечах а как перестают работать 1 или 3 соответственно мокрые чёрные сейчас крутил трамблёр взад перёд на рабочем двиг. по часовой до упора (это это чуть меньше четверти оборота от нормального положения) работают все цилиндры норм и двигатель ровно стоит не вебрирует но выхлоп очень не нормальный. если немного против часовой от норм. отказывается работать. меня посетила такая мысль может трамблёру уже хана? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaur 13 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2012 Мне кажется все проблемы в карбюраторе. Или грязь, или смесь не правильная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2012 Мне кажется все проблемы в карбюраторе. Или грязь, или смесь не правильная. если так то пары свечей разные. Если комплект то это трамблёр. Я бы с крышки начал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slava 69 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2012 свечи комплект. сегодня для чистоты настроек и регулеровок купил новые. хорошо буду эксперементировать дальше. а ещё вопрос на м20 трамблёр от чего впихнётся. чо то весь форум облазел ничего толком не нашол Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slava 69 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2012 Мне кажется все проблемы в карбюраторе. Или грязь, или смесь не правильная. карбюратом настроить толком не могу он ведь троит то так, то сяк, то вообще иногда и двоит и как тут его отрегулируешь. я пытался но в конце канцов поставил всё в прежнее положение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2012 (изменено) А зачем ты полез в карбюратор будучи не уверенным в трамблёре?! Две свечи это подсказка где искать...пока до карбюра доберёшся, поменяй крышку, разносную пластину, контакты, свечи...провода можно у кого нить занять, заведомо с исправной машины. Выставь зажигание и клапана...тогда можно и за топливо приниматься. Заодно померь компрессию. Изменено 1 марта 2012 пользователем Вячеслав Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slava 69 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2012 А зачем ты полез в карбюратор будучи не уверенным в трамблёре?! Две свечи это подсказка где искать...пока до карбюра доберёшся, поменяй крышку, разносную пластину, контакты, свечи...провода можно у кого нить занять, заведомо с исправной машины. Выставь зажигание и клапана...тогда можно и за топливо приниматься. Заодно померь компрессию. контакты чистел, свечи менял , провода поменял на селикон 1 жила, клапана отрегулировал, компрессия одинакова, и он работал нормально как вот потеплело до выше 0 и тут началось. тут мне кажется остаётся или карб или трамблёр , а на трамблёр крышку такую найти не могу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2012 ОЖ не уходит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slava 69 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2012 ОЖ не уходит? нет, летом 2011 менял прокладку и кольца Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2012 Смотри внимательно, белый дым из выхлопой. Могут быть капельки ОЖ на срезе выхлопной. У меня товарищ на 2х недавно приехал, снятие головки показало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 1 марта 2012 так ты же пишешь, что сначала все цилиндры работают. а потом заливает 1 и 3й. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2012 (изменено) Позволю себе поумничать, если двс не работает, то причин всего 2. Либо нечему гореть, либо нечем поджечь. Все равно какой у тебя нагар на свечах в данный момент, если нагар "не правильный"- либо не верно отрегулирован карбюратор, ( что в последствии приведет к сбою в работе двс), либо не качественный бензин (приведет к тому же результату), т.е. процесс размыт во времени, страдают в первую очередь свечи. Судя по описанию бензин до камеры сгорания доходит. Думаю причина в электрике.Не чем поджечь! Из опыта эксплуатации могу сказать следующее, при повышении температуры в зимнее время, возрастает влажность воздуха, как следствие возникают дополнительные потери в плохоизолированных электроцепях ( изоляция стареет от времени). Проверь электрику, может катушка зажигания просаживает(ослабление искры), может трамблер барахлит, может конденсатор пробит ( ослабление искры), вообщем надо полазить..... Изменено 1 марта 2012 пользователем Alex52 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slava 69 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2012 так ты же пишешь, что сначала все цилиндры работают. а потом заливает 1 и 3й. всё верно завожу всё нормально с 1 менуту и начинают отказывать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2012 Похоже, в крышке трамблера провода 1го и 3го рядом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slava 69 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2012 Позволю себе поумничать, если двс не работает, то причин всего 2. Либо нечему гореть, либо нечем поджечь. Все равно какой у тебя нагар на свечах в данный момент, если нагар "не правильный"- либо не верно отрегулирован карбюратор, ( что в последствии приведет к сбою в работе двс), либо не качественный бензин (приведет к тому же результату), т.е. процесс размыт во времени, страдают в первую очередь свечи. Судя по описанию бензин до камеры сгорания доходит. Думаю причина в электрике.Не чем поджечь! Из опыта эксплуатации могу сказать следующее, при повышении температуры в зимнее время, возрастает влажность воздуха, как следствие возникают дополнительные потери в плохоизолированных электроцепях ( изоляция стареет от времени). Проверь электрику, может катушка зажигания просаживает(ослабление искры), может трамблер барахлит, может конденсатор пробит ( ослабление искры), вообщем надо полазить..... да вот до катушки и конденсатора я не додумался завтра в первую очередь проверю. темболее у меня гдето другая катушка валялась. спасибо за совет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2012 Катушку и конденсатор проверять лучше заменой на новую, все правильно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2012 Искра же не может бить избирательно во второй и четвёртый цилиндр! вытащить трамблёр и раскидать в " дым"...вплоть до втулочки контактов. В нём дело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах