костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2012 была такая хрень, ток отказывал 1 и 4 дело в трамблере. контакты имели разные зазоры на кулочке приповороте кулочка зазор изменялся... переборка трамблера исправила положение Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2012 (изменено) То что трамблер необходимо перетрести ,-это факт. Была такая хрень, пробило фиброчку под подвижным контактом. Заменил и вс е прошло. Про замену трамблера рой форум, намедни фотка была с переходником под жигуль трамблер. Кстати , свечи не родные. И в них засада тоже может быть. К сожалению марку на фотке не разглядеть, но то , что не родня ,-факт. Изменено 2 марта 2012 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2012 Кстати , свечи не родные. И в них засада тоже может быть. К сожалению марку на фотке не разглядеть, но то , что не родня ,-факт. "меняю свечи работает пару дней нормально а потом такая же жо.... свечи стоят вот какие + ввёртоши может дело в свечах. выкручиваю мокрые и чёрные. другие может ставить. гдето читал нужны мощнее." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2012 Наверное горячее, если цыфра 11 горячее врятли найдешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2012 "меняю свечи работает пару дней нормально а потом такая же жо.... свечи стоят вот какие + ввёртоши может дело в свечах. выкручиваю мокрые и чёрные. другие может ставить. гдето читал нужны мощнее." Нужно поставить родные свечи М12У индекс по каталогу 51-3707010-Б1 или их аналог. И ваша линейка здесь ни к чему. Свечи бывают холодные и горячие. Так на родном м-20 стоят холодные свечи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2012 Вот отечественная маркировка http://www.uazbuka.ru/lib/candle_theory/candle_theory.htm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2012 Вот отечественная маркировка http://www.uazbuka.ru/lib/candle_theory/candle_theory.htm Кстати про красный налет на электродах свечи. Появился после заправки 95бензином. Бодяжут из 80ого путем добавления китайских присадок, а в них много железа. Устранил и восстановил работоспособность свечь следующим образом. Положил свечи на ночь в раствор аккумуляторной кислоты( что под руку попалось). Утром свечи были как новые и отработали в последствии на двс положенный срок . После этого к колонке с 95 не подезжаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slava 69 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2012 Позволю себе поумничать, если двс не работает, то причин всего 2. Либо нечему гореть, либо нечем поджечь. Все равно какой у тебя нагар на свечах в данный момент, если нагар "не правильный"- либо не верно отрегулирован карбюратор, ( что в последствии приведет к сбою в работе двс), либо не качественный бензин (приведет к тому же результату), т.е. процесс размыт во времени, страдают в первую очередь свечи. Судя по описанию бензин до камеры сгорания доходит. Думаю причина в электрике.Не чем поджечь! Из опыта эксплуатации могу сказать следующее, при повышении температуры в зимнее время, возрастает влажность воздуха, как следствие возникают дополнительные потери в плохоизолированных электроцепях ( изоляция стареет от времени). Проверь электрику, может катушка зажигания просаживает(ослабление искры), может трамблер барахлит, может конденсатор пробит ( ослабление искры), вообщем надо полазить..... трамблёр перебрал , конденсатор заменил , катушку не трогал всё заработало нормально в процессе эксплуатации посмотрим ещё как он себя поведёт . спосибо всем за хорошие ответы особенно Alex52 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slava 69 0 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2012 трамблёр перебрал , конденсатор заменил , катушку не трогал всё заработало нормально в процессе эксплуатации посмотрим ещё как он себя поведёт . спосибо всем за хорошие ответы особенно Alex52 отрегулировал ещё карб. движку совсем не узнать он в жизне так хорошо не работал. как бы не сглазить!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах