Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
speedoff

Праворульные автомобили запретят летом

  

60 пользователей проголосовало

  1. 1. Как Вы относитесь к запрету автомобилей с правым рулем в РФ?

    • Положительно
      14
    • Отрицательно
      23
    • Мне по барабану
      14
    • Есть и положительные и отрицательные стороны
      9


Рекомендованные сообщения

Голосовал против прулей.

В прошлом году ехал по большому бетонному кольцу вокруг Нерезиновой, мне на встречку вылетел какой-то гандурас на праворульном грузовике (есть такие с кранами-манипуляторами).

Экстренное торможение со 100 км/ч до 0 км/ч - удовольствие сомнительное.

А про аккуратность вождения, качество и т.п. пули отливать все могут. Что имеем, то и хвалим.

В прочем, думаю, что пока местным "детройтом" объявлены Питер и Калуга, Сибири и Дальнему Востоку бояться нечего. Вот когда у последних начнут заводы Хундая или Тойоты строить, тогда и поговорим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну гандурас мог оказать и на леворукой машине. Это не показатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как те сказать, на встречку может и камаз выйти :))) тут не в руле дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В прочем, думаю, что пока местным "детройтом" объявлены Питер и Калуга, Сибири и Дальнему Востоку бояться нечего. Вот когда у последних начнут заводы Хундая или Тойоты строить, тогда и поговорим.

 

Похоже разговор не состоится....ближайшие 6 лет точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и на КАМАЗе оказаться, но КАМАЗ, если и пойдет на обгон какой-нибудь фуры, то высунется из-за этой фуры на пол метра, а пруль на весь корпус. Есть разница - леворукий сначала видит встречку, а потом лезет на обгон. Праворукий сначала лезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я вот видел как камаз с прицепом (не тягач с п-прицем а именно бортовик с прицепом) пошол на обгон фуры и загнал волгу на обочину... Если сала в башке нет - левый руль ДТП не помеха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда у меня созрел вопрос:

 

обладая достаточной суммой для приобретения леворульного нового авто вы всё равно купите неновый правый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажут купят круче чем могли бы.

Ты придумай конкретный пример.

Вообще разговор бредовый. Всегда вопрос цены главней.

Тут По Калининграду, то же ездят. Несколько гуськов, и мой знакомый, которому Московские родственники отдали за малые деньги.

Что сравнивать. Гуськи те которые стоят на продаже в Москве на Осташковском, гнилые в хлам. В европе такую машину не взять, так как там она давно сплавлена в мартене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резюмирую вышеизложенное:

По вопросу о праворульных машинах, наше инет сообщество разделилось на три лагеря. Начнём от простого……

1- нейтральная группа. Лица не сталкивались с этой темой или не определившиеся.

2 -собственники праворульных машин бывшие или настоящие. Ярые сторонники таких машин по причине владения ими и бесспорного преимущества (цена-качество) машин с внутреннего рынка Японии над другими. Поверти, если бы такого преимущества не было, пол страны не ездила на них.

3-противники праворульных. Предмет спора знают со стороны, рассуждают о нём, не имея реальной практики. Из полноценных аргументов в свою пользу имеется один - сложность обгона больших машин на трассе. От чего-то также как и сторонники, они яростно отстаивают свою правоту. У кого-то из них есть отрицательный опыт от ситуаций связанных с праворульными машинами. Но виноваты в этом не машины, а водители (лично меня раздражают юнцы на тонированных девято-четырнадцатых ТАЗах., давайте запретим и их).

А кто то просто любит подискутировать и отстоять только своё, «правильное» мнение о том, что все, что не как у него недолжно существовать………

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда у меня созрел вопрос:

 

обладая достаточной суммой для приобретения леворульного нового авто вы всё равно купите неновый правый?

 

 

Лично мне, что б приобрести что то в замен своего басика, нужно сумму как минимум удвоить. Как вариант продать машину жены, ну и Газик ещё заодно………

 

Я не готов пойти на это...... :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просветите сиорого в чём качество япономобилей по сравнению с европейцами или мерикосами или корейцами...ну или китайдзми на край?

 

они что химическо-физическими процессам неподвержаны?

 

в чём волшебность кроме ценника?

 

качество и все. Этого не объяснишь, надо просто пробовать самому. Как тебе карбюратор на 20 летней машине, который регулировок не сбил, не износил оси заслонок, не сгорел ни один электроклапан (их три штуки), да просто даже не забился. ЧЕСТНО! Клянусь! Это у меня на Атласе. И ведь не простой карб, а с кучей наворотов. До сих пор работает и автоподсос, и прогревные обороты, и подгазовки на кондишен и гур. Я его не разбирал ни разу! Катаюсь на машине каждый день и круглый год.

Когда я полез в двиг (масло начал кушать) то разобрав его, я сначала пришел в замешательство.. Он был весь в ИДЕАЛЕ. Даже маслосьемные колпачки мягкие. Это авто 92 года, купленый с неизвестным пробегом девятилетним, и накатавший у меня более 120 тк. Вот честно - разглядывал детали и думал что я не удивлюсь, если и кольца окажутся нормальными.. Но тогда куда девалось масло??? В общем оказался почти прав. Из всех колец были изношены только маслосъемные ))

 

Сейчас ставлю на свой газон двигатель с АКПП от автобуса 92 года. И я знаю, что они еще будут ездить и ездить. Я знал донора еще до того, как снял с него агрегаты. Он был живее всех живых, пока не сгорел ((

 

Я долго ремонтировал машины, сначала наши, потом япов, и был период работал в Минске, ковырял немцев. Качественнее япов на тот момент не было ничего. Мой праворульный Старлет в Минске, приводил знатоков по немцам в ступор. 85 год, гур, автомат, электроокна и зеркала, кондей, фары подсветки поворота, распределенный впрыск с катализатором. И все это работало! В сравнении с немцами 85 годов это был космический аппарат.

 

Сейчас правый руль я уже так не защищаю. Упало качество. Показывает практика владения окружающих. Да и ремонтеры это подтверждают. Если раньше пятилетка приходила в россию, и еще пять лет каталась и в хвост и в гриву, даже без замен стоек, то сейчас не редкость пятилетки, не вылазящие из ремонта. Корейцы сделали огромный шаг вперед и приблизились к японцам вплотную. Китай на пятки наступает. Потому я в чем то согласен с Артемом. Время изменилось. Когда то японцы стали просто откровением для автовладельцев. Теперь появляются достойные заменители, а легендарные японцы по не многу, но сдают позиции. Нет уже того шарма и комплектух, которые были в 80-х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2AlexL - увы, даже имея денег на NP300 (кузов D40) я лучче потрачу разницу на доводку и модернизацию Даци (кузов D21) или покупку и модрнизацию Фронтиера (D22)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий

качество и все. Этого не объяснишь, надо просто пробовать самому. Как тебе карбюратор на 20 летней машине, который регулировок не сбил, не износил оси заслонок, не сгорел ни один электроклапан (их три штуки), да просто даже не забился. ЧЕСТНО! Клянусь! Это у меня на Атласе. И ведь не простой карб, а с кучей наворотов. До сих пор работает и автоподсос, и прогревные обороты, и подгазовки на кондишен и гур. Я его не разбирал ни разу! Катаюсь на машине каждый день и круглый год.

Когда я полез в двиг (масло начал кушать) то разобрав его, я сначала пришел в замешательство.. Он был весь в ИДЕАЛЕ. Даже маслосьемные колпачки мягкие. Это авто 92 года, купленый с неизвестным пробегом девятилетним, и накатавший у меня более 120 тк. Вот честно - разглядывал детали и думал что я не удивлюсь, если и кольца окажутся нормальными.. Но тогда куда девалось масло??? В общем оказался почти прав. Из всех колец были изношены только маслосъемные ))

 

Сейчас ставлю на свой газон двигатель с АКПП от автобуса 92 года. И я знаю, что они еще будут ездить и ездить. Я знал донора еще до того, как снял с него агрегаты. Он был живее всех живых, пока не сгорел ((

 

Я долго ремонтировал машины, сначала наши, потом япов, и был период работал в Минске, ковырял немцев. Качественнее япов на тот момент не было ничего. Мой праворульный Старлет в Минске, приводил знатоков по немцам в ступор. 85 год, гур, автомат, электроокна и зеркала, кондей, фары подсветки поворота, распределенный впрыск с катализатором. И все это работало! В сравнении с немцами 85 годов это был космический аппарат.

 

Сейчас правый руль я уже так не защищаю. Упало качество. Показывает практика владения окружающих. Да и ремонтеры это подтверждают. Если раньше пятилетка приходила в россию, и еще пять лет каталась и в хвост и в гриву, даже без замен стоек, то сейчас не редкость пятилетки, не вылазящие из ремонта. Корейцы сделали огромный шаг вперед и приблизились к японцам вплотную. Китай на пятки наступает. Потому я в чем то согласен с Артемом. Время изменилось. Когда то японцы стали просто откровением для автовладельцев. Теперь появляются достойные заменители, а легендарные японцы по не многу, но сдают позиции. Нет уже того шарма и комплектух, которые были в 80-х.

 

Всё это шибко преувеличенно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лесничий

 

Грузовой

  • av-8879.jpg

Всё это шибко преувеличенно!

 

 

 

Преувеличенно что - Качество,ремонтопригодность и неубиваемость ранних праворуких японок или то что в более поздних качество уже не то? Полностью согласен с Wuglusskr .

Чтобы судить о вопросе " надо просто пробовать самому".........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лесничий, приезжай, я тебя прокачу на Атласе )))

2049qAP.jpg

Свата катал, он видел и верит. А я киздобольством не занимаюсь. Хотя, если честно, живучесть Атласа меня самого несказанно удивляет. Вот чесно слово! Машине 20 лет, а на ней родные ВСЕ рулевые шарниры (два из восьми чуть-чуть люфтят), тормозные шланги, амортизаторы и даже ВСЕ пыльники! Я менял один ступичный подшипник (убил сам), две крестовины, помпу, две нижних шаровых. Самая серьезная поломка случилась с трамблером, в котором коммутатор встроеный. Начал безсистемно глохнуть двиг. Найти ни трамблер, ни коммутатор по адекватной цене не удалось. Потому вшил в систему коммутатор от волги. Работает на ура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий

Лесничий, приезжай, я тебя прокачу на Атласе )))

 

Свата катал2049qAP.jpg, он видел и верит. А я киздобольством не занимаюсь. Хотя, если честно, живучесть Атласа меня самого несказанно удивляет. Вот чесно слово! Машине 20 лет, а на ней родные ВСЕ рулевые шарниры (два из восьми чуть-чуть люфтят), тормозные шланги, амортизаторы и даже ВСЕ пыльники! Я менял один ступичный подшипник (убил сам), две крестовины, помпу, две нижних шаровых. Самая серьезная поломка случилась с трамблером, в котором коммутатор встроеный. Начал безсистемно глохнуть двиг. Найти ни трамблер, ни коммутатор по адекватной цене не удалось. Потому вшил в систему коммутатор от волги. Работает на ура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий

 

Вот проблема то в то ,что запчасти не найти. Вот и стоят такие мертвяки по дворам в ожидании чуда. Не раз говорил с хозяивами праворучек в Центральном регионе. Плюются и говорят, если б знали.........Ну как всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как утомили за три года владения праворульн авто (2008-2010) вопросы: «а как ты обгоняешь», «а удобно» и т.п., а также «мокрые штаны» рядом сидящих спереди. Давайте тогда запретим все автомобили старше 3-х лет!!!!!! На чем ездите ВЫ???? На том, что продается в гламурных автосалонах, то, что стоит ЯКОБЫ 1 000 000 рублей, то, что во всех рекламах, то что считается НАСТОЯЩИМ автомобилем??

Я раньше тоже так думал, ущербным каким-то себя чувствовал. Ну и ЧТО? Купил такой. Нет разницы, нет, кроме цены. Возможно у корейцев сейчас качество более или менее, а вы цену и частоту ТО посмотрите. Вы пошлину считали на эти авто, а сверхприбыль, а нае…алово? Никто не любит говорить, как его любимый дорогой авто «застрял» в сервисе по причине поломки коробки и т.п. Это же ГАРАНТИЙНЫЙ случай.

Были б лишние деньги, купил бы не раздумывая японского чего-нибудь, чтоб «за грибами и по ягоды». Не сгниет ведь он, падла праворульный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий

Как утомили за три года владения праворульн авто (2008-2010) вопросы: «а как ты обгоняешь», «а удобно» и т.п., а также «мокрые штаны» рядом сидящих спереди. Давайте тогда запретим все автомобили старше 3-х лет!!!!!! На чем ездите ВЫ???? На том, что продается в гламурных автосалонах, то, что стоит ЯКОБЫ 1 000 000 рублей, то, что во всех рекламах, то что считается НАСТОЯЩИМ автомобилем??

Я раньше тоже так думал, ущербным каким-то себя чувствовал. Ну и ЧТО? Купил такой. Нет разницы, нет, кроме цены. Возможно у корейцев сейчас качество более или менее, а вы цену и частоту ТО посмотрите. Вы пошлину считали на эти авто, а сверхприбыль, а нае…алово? Никто не любит говорить, как его любимый дорогой авто «застрял» в сервисе по причине поломки коробки и т.п. Это же ГАРАНТИЙНЫЙ случай.

Были б лишние деньги, купил бы не раздумывая японского чего-нибудь, чтоб «за грибами и по ягоды». Не сгниет ведь он, падла праворульный.

 

 

Реально страшно на праворучке слева ехать. Они постоянно жмуться влево!. Сколько сэкономили то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не понимал политику двойных стандартов, если в стране провозглашено правостороннее движение, с какого перепуга здесь должны ездить праворукие машины? Сдается мне это тот очередной шаг к хаосу, доставшийся нам после правления Ельцина, когда ради денег принимались всякие недальновидные решения ( породия на бизнес)... Пару раз за свою жизнь таскал таких "счастливых" владельцев праворулек, ночью по трассе на "хвосте", по М7 в сторону Казани, (для тех кто знает эту трассу),. что бы они живыми до дома добрались. Объясните мне ради чего такой риск своей жизнью или здоровьем. Кто из вас за триста тысяч рублей готов стать инвалидом? Предлагаю мой вопрос сделать темой следующей голосовалки.

Я категорически против праворульных авто и считаю, что этот выбор от бедности!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сэкономил чего? если денег на покупке, то в 2008 году мог купить либо новую ваз 2110, либо лансер за 220 000 руб. с пробегом 50 000. В 2009 году вопрос стоял просто сменить авто по причине "надоел" (плохая причина) на тойоту WiLL VS по цене 320 000 руб. Продавалось все практически по той же цене. В лет ушла последняя машина в екатеринбург аж из казани за три дня объявления. НЕ сэкономил на покупке последнего леворульного авто. Страшно всегда ездить с незнакомым водителем не важно где. Расслабляться надо пассажиром, а не рулить втихаря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий

Никогда не понимал политику двойных стандартов, если в стране провозглашено правостороннее движение, с какого перепуга здесь должны ездить праворукие машины? Сдается мне это тот очередной шаг к хаосу, доставшийся нам после правления Ельцина, когда ради денег принимались всякие недальновидные решения ( породия на бизнес)... Пару раз за свою жизнь таскал таких "счастливых" владельцев праворулек, ночью по трассе на "хвосте", по М7 в сторону Казани, (для тех кто знает эту трассу),. что бы они живыми до дома добрались. Объясните мне ради чего такой риск своей жизнью или здоровьем. Кто из вас за триста тысяч рублей готов стать инвалидом? Предлагаю мой вопрос сделать темой следующей голосовалки.

Я категорически против праворульных авто и считаю, что этот выбор от бедности!

 

 

Лёха я на все 200% и даже на все 500 согласен с тобой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий

. Расслабляться надо пассажиром, а не рулить втихаря.

 

На праворучке не получается расслабиться! Я знаю только одного человека, когда он за рулём мне не хочется давить с права на педали. Этот человек с нашего форума по имени Сергей (

weisserg)!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий

кто умнее правша или левша?

 

Извини, но это глупый вопрос!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...