Evgen 72 171 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2014 гур по длине рулевого вала примастрячивал? сегодня раздатку наконец надыбал,раскрутил крышку верхнюю,шестерни как только с завода. делал удлинитель на вал через крестовинки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks0915 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2014 делал удлинитель на вал через крестовинки у волги опорой вала разве не колонка рулевая служит?вал то как то закрепить надо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 72 171 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2014 у волги опорой вала разве не колонка рулевая служит?вал то как то закрепить надо опорой вала теперь кузов служит, так как гур уехал далеко вперёд,хотя по истечении времени понимаю что погорячился, можно было его закрепить и ближе к кузову ,а тягу рулевую на оборот вперед пустить . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks0915 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2014 опорой вала теперь кузов служит, так как гур уехал далеко вперёд,хотя по истечении времени понимаю что погорячился, можно было его закрепить и ближе к кузову ,а тягу рулевую на оборот вперед пустить . чем не устраивает такое расположение рулевой колонки?не уверенно на дороге ведёт себя авто? ещё на счёт карданов вопрос ,как подбирал по длине их,от какого авто подошли?или самодельные? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 72 171 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2014 чем не устраивает такое расположение рулевой колонки?не уверенно на дороге ведёт себя авто? ещё на счёт карданов вопрос ,как подбирал по длине их,от какого авто подошли?или самодельные? на дороге ведёт себя отлично,просто когда я его туда ставил, пытался поставить поперечную рулевую тягу,потом приоритеты резко поменялись ,тяга стала продольной, а так как механизм уже был закреплен там он и остался.Не нравится только по той причине что там всё так плотно друг к другу ,а ближе к кузову пустует столько места.карданы заводские, задний от от буханки задний ,передний от 469 правда с подвесным подшипником от волги ,та часть которая до подвесного немного укорочена Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks0915 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2014 на дороге ведёт себя отлично,просто когда я его туда ставил, пытался поставить поперечную рулевую тягу,потом приоритеты резко поменялись ,тяга стала продольной, а так как механизм уже был закреплен там он и остался.Не нравится только по той причине что там всё так плотно друг к другу ,а ближе к кузову пустует столько места.карданы заводские, задний от от буханки задний ,передний от 469 правда с подвесным подшипником от волги ,та часть которая до подвесного немного укорочена а раздатку устанавливал по длине карданов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 72 171 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2014 а раздатку устанавливал по длине карданов? изначально строил на короткой раме и раздатку крепил как можно ближе к коробке промежуточный кардан состоит из волговской шлицевой и двух скрученных промеж собой крестовин .Затем подвернулась длинная рама и все перекочевало без каких либо перемен на неё. А то что карданы подошли это не моя заслуга,а конструкторов уаз которые выпустили превеликое множество разных авто (длинные ,короткие, мосты спайсеры ,колхозные ,военные,коробки четырехступки,пятиступки всякие корейские )берёшь рулетку и выбирай, что тебе подойдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks0915 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2014 длинная рама как удлиненна??она целиковая или разрезанная и вставлен кусок.?у меня короткая рама,хочу сам удлинить,говорят не чего сложного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2014 какие либо сварочные работы по раме категорически не желательны - лопнет в месте сварки 100%. Варить можно только в заводских условиях, строго соблюдая технологию. Важен температурный режим, что бы не допускать отпуска металла. Иначе в месте сварки получите пластилин. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 72 171 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2014 какие либо сварочные работы по раме категорически не желательны - лопнет в месте сварки 100%. Варить можно только в заводских условиях, строго соблюдая технологию. Важен температурный режим, что бы не допускать отпуска металла. Иначе в месте сварки получите пластилин. Рама у меня от длиннобазного уаза.На счет сварки рамы я бы так однозначно не говорил у меня один хороший знакомый делал камаза под лес из 8 тонника как он его называл 9тонник сваривал раму из двух удлинил на 50см причем стыковку делал не в самом удачном месте на мой взгляд промеж кабинои и кузовом вся нагрузка в этом месте на 10тонниках даже пластины в этом месте усиливающие приклепаны.Сварена рама была в обычном гараже более15лет назад и ходит досей поры без проблем и всё под лесом .Под лесом это значит без дорог и с перегрузом, в общем это не на газике попку возить .Если собрался раму варить, то не каких поперечных швов и сварщик должен быть грамотным. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks0915 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2014 какие либо сварочные работы по раме категорически не желательны - лопнет в месте сварки 100%. Варить можно только в заводских условиях, строго соблюдая технологию. Важен температурный режим, что бы не допускать отпуска металла. Иначе в месте сварки получите пластилин. раму не кто не собирается варить,всё на болты потом на заклёпки,на горячюю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks0915 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2014 я думою не чего не случится даже если самому сварить раму,с накладками с двух сторон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks0915 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2014 Evgen 72 длинная рама цельная или тоже вареная с накладками?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 72 171 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2014 Evgen 72 длинная рама цельная или тоже вареная с накладками?? Да длинная тоже не цельная, вареная в нахлест Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks0915 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2014 Да длинная тоже не цельная, вареная в нахлест в каком месте перехлёс?передний конец задней ресоры?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 72 171 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2014 в каком месте перехлёс?передний конец задней ресоры?? да там даже просматривается отверстие под ось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
knn 9 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2014 в каком месте перехлёс?передний конец задней ресоры?? где-то есть хорошая картинка - рама УАЗ-3153, там видно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks0915 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2014 где-то есть хорошая картинка - рама УАЗ-3153, там видно скинь ссылку на видео. удлиняют в двух местах,в каком лучше? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks0915 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2014 подскажешь по резине и дискам может чего?? резина 33/12.5/15 диски какой ширины подойдут? 8 дюймов или 10 дюймов.не в курсе?диски литые вылет хочу -27 или чуть больше поставить вылет -27 или -38 думаю как то так не много ли ,не сильно торчать будут? диски вот эти LF Works Dick 5x139,7 15x10 ET-38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks0915 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2014 живые есть?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 72 171 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2014 живые есть?? живые есть но особо по дискам подсказать не могу у меня кузов расширен и с вылетом я так себе, брал диски чисто по внешним параметрам понравились и взял в магазине это был самый большой вылет цифры интересовали меньше всего но судя по фото твои очень похожи на мои только с логотипом офф роуд у знакомого стоят с гораздо меньшим вылетом торчат за крылья, резина размер такой же как у меня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks0915 0 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2014 ширину дисков своих тоже не помнишь??не где не могу найти как ширину диска и резины подоброть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 72 171 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2014 ширину дисков своих тоже не помнишь??не где не могу найти как ширину диска и резины подоброть ширина дисков должна быть 8,5-11 сегодня в журнале прочитал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks0915 0 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2014 ширина дисков должна быть 8,5-11 сегодня в журнале прочитал ясно.на 10 значит нармально будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kep0915 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2014 03032012119.jpg 03032012119.jpg 03032012119.jpg добрый вечер .подскажи ещё плиз по этим фотам,что за бирка на них? что то не понятно,номер чего то?перегородка моторного отсека половина от волги половина от газика? не как сам вот не начну Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах