Obitel 24 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2012 Ничего не понимаю, не техник. Создал тему. __________________________________________ Купили автомобиль решили поменять масло. Гляжу в мануал там 2 фильтра. Фильтр грубой очистки нашел. Вот он на фото. Для его замены заказал токарям один из этих переходников http://www.gaz69.ru/ipb/topic/109017/ и вопрос решен. А где находится фильр глубокой очистки я так и не понял. Видимо сняли. Что делать, можно жить без него или же искать? Справиться вазовский фильтр за место двух родных или же в строчном порядке искать ФГО? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 5 марта 2012 Один Вазовский справится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2012 Cтарая система не приносит никакой реальной пользы, лучше поставить переходник на ВАЗовский фильтр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2012 Ну ... Неплохо ПРЕЖДЕ , чем задавать элементарные вопросы - почитать мессаги на том ресурсе, где вопросы начинаешь задавать... Тут - стократно всё прожёвано. И причины необходимости установки полнопоточного фильтра и способы его инсталлции в мотор М20. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slava 69 0 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2012 (изменено) Ничего не понимаю, не техник. Создал тему. __________________________________________ Купили автомобиль решили поменять масло. Гляжу в мануал там 2 фильтра. Фильтр грубой очистки нашел. Вот он на фото. Для его замены заказал токарям один из этих переходников http://www.gaz69.ru/ipb/topic/109017/ и вопрос решен. А где находится фильр глубокой очистки я так и не понял. Видимо сняли. Что делать, можно жить без него или же искать? Справиться вазовский фильтр за место двух родных или же в строчном порядке искать ФГО? этот двигатель имеет свойство лопать масло поэтому его приходится доливать тоесть оно обновляется естественным образом. у меня тоже стоит один грубый кручу иногда сливаю отстой на качество масла не жалуюсь хороший чистый цвет и о замене фильтра даже не думаю. Изменено 20 марта 2012 пользователем slava 69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaur 13 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2012 Что бы не плодить темы спрошу ту.. Не стабильно давление масла в двигателе, поставил переходник на современный фильтр, с начала вроде все нормально было, но теперь стал замечать, что иногда давление зашкаливает за 5 единиц. Даже на горячем моторе и на малых оборотах. Иногда падает до двоечки. Двигатель от 21. Не подскажете, в каком направлении искать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2012 (изменено) Поставь выход на мехманометр на постоянку, или временно подцепи и проверь, электрический может просто врать из за датчика. Изменено 28 марта 2012 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2012 Поставь выход на мехманометр на постоянку, или временно подцепи и проверь, электрический может просто врать из за датчика. Если мехманометр подтвердит избыточное давление-проверяй на зависание редукционный клапан,пробка под ключ 22 вроде,под кронштейном генератора. http://www.gaz69.ru/...attach_id=20273 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2012 Что бы не плодить темы спрошу ту.. Не стабильно давление масла в двигателе, поставил переходник на современный фильтр, с начала вроде все нормально было, но теперь стал замечать, что иногда давление зашкаливает за 5 единиц. Даже на горячем моторе и на малых оборотах. Иногда падает до двоечки. Двигатель от 21. Не подскажете, в каком направлении искать? лень многа букафф топтать. Поковыряйся тут : http://www.gaz69.ru/ipb/topic/113061/ Симптомы - очень похожие на те. что у Владимира ( 1707) были. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaur 13 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2012 ُУгу.. Благодарю за помощь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obitel 24 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2012 Заменил фильтр на ваз установив его через переходник к штатному. При установке обнаружил сильный проход масла м.у. фильтром и родной резинкой. Закрутил ключом-без изменений, пробывал через две парафитовые прокладки-течет как из ведра. Такое впечатление что там огромное давление которое и проталкивает масло. Как бороться с проблемой? В чем дело если у все при том же переходнике фильтр затягивается рукой и нет подтеков? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2012 Я родную резинку выкинул, ввиду её дубовости, а туда натянул резинку от жигофильтра (с трудом правда), затягивал ключом, не течет . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obitel 24 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2012 Затягивал тоже ключом. Думаю перейти на фильтр в родном корпусе. От волги если не ошибась Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obitel 24 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2012 Приборка сходит с ума. Вольтметр работает когда хочет и как хочет, то в минус то в плюс. Давление масла-таже херня. ТАк и не смог разобраться что он должен показывать на холостых и что при максимальных оборотах. На холостых стоит на нуле, при нажатии на газ стрелка поднимается. А иногда и при езде лежит. Лампа красная не горит. Как проверить исправность работы датчика давления и самого "счетчика"? Разжуйте как первокласнику Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obitel 24 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2012 (изменено) Как крепится фильр на карбюраторе? фото фильтра на втором фото в начале темы. Сегодня его на кочке сарвало. У меня лично он крепился через обрезок мотоциклетной камеры одна сторона которого бала натянута на карбратор и другая на фильтр. Резину сьело и фильтр не держится. Думается закрепить его винтами по примеру жишулевского. Вроде как отверстия и резьба в карбюраторе есть. Изменено 17 апреля 2012 пользователем Obitel Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2012 этот двигатель имеет свойство лопать масло поэтому его приходится доливать тоесть оно обновляется естественным образом. у меня тоже стоит один грубый кручу иногда сливаю отстой на качество масла не жалуюсь хороший чистый цвет и о замене фильтра даже не думаю. Жесть! Если масло всегда чистое, работает ли оно? Ведь кроме смазки масло должно еще и смывать загрязнения, продукты износа. Сколько же в моторе грязи накопилось... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2012 Приборка сходит с ума. Вольтметр работает когда хочет и как хочет, то в минус то в плюс. Давление масла-таже херня. ТАк и не смог разобраться что он должен показывать на холостых и что при максимальных оборотах. На холостых стоит на нуле, при нажатии на газ стрелка поднимается. А иногда и при езде лежит. Лампа красная не горит. Как проверить исправность работы датчика давления и самого "счетчика"? Разжуйте как первокласнику Сначала - сходи в школу. Там ( примерно в 7-8 классе) на уроках физики тебе объяснят - чем отличается вольтметр от амперметра. И что показывает амперметр "двустороннего" действия ( с нулём в середине шкалы) - то есть "автомобильного" типа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obitel 24 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2012 Федот68 то "золтой человек" в ответах на вопросы то начинает посылать. Сходите в школу сами, у вас по ней видимо ностальгия. Промолчать надо в таких случаях а не показывать свое "фю" в отношении вопроса человека Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2012 (изменено) Как крепится фильр на карбюраторе? фото фильтра на втором фото в начале темы. Сегодня его на кочке сарвало. У меня лично он крепился через обрезок мотоциклетной камеры одна сторона которого бала натянута на карбратор и другая на фильтр. Резину сьело и фильтр не держится. Думается закрепить его винтами по примеру жишулевского. Вроде как отверстия и резьба в карбюраторе есть. проблема ВСЕХ "старосоветских" авто ( включая карбюраторную "Газель") - неудачная конструкция воздушного фильтра. Точнее - его крепления. Эта " сковорода" обычно висит на карбюраторе ( кронштейны, поддерживающие её обычно "пролюблены", да и хлипковаты по поределению) Потому - карбюратор испытывает некислые лишние изгибающие нагрузки. Которые приводят к короблению его фланцев = выходу из строя. Хороший выход - выносной воздушный фильтр ("от инжекторной Газели" , иль "от 2141Космича" - самые бюджетные ). Главная трудность при этом -подбор ( изготовление) "черепахи" - той детали, что одевается на входной фланец карбюратора. Крайне желательно туда же завести и штуцер отсоса картерных газов ( "большой" круг) . Неплохо - коль по центру диффузора карбюратора ( первичной его камеры) . ( посмотри - как на Волгах и Газелях он исполнен ) Ну а о приборах : в "родной " схеме ГАЗ69 ( и УАЗов до 1997 года точно) - применён амперметр в качестве "показометра" баланса электросистемы автомобиля. Для "совсем умных" - на нйм есть большая буковка "А" . Алгоритм его работы - наиподробнейше описан в древних мануалах по ремонту и эксплуатации авто. ( есть на сайте). В школе ( между прочим) - читать учат. Изменено 18 апреля 2012 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2012 (изменено) этот двигатель имеет свойство лопать масло поэтому его приходится доливать тоесть оно обновляется естественным образом. у меня тоже стоит один грубый кручу иногда сливаю отстой на качество масла не жалуюсь хороший чистый цвет и о замене фильтра даже не думаю. Очень странный подход, а о том, что моторесурс вашего двигателя сильно сокращается вы не думаете? Дело в том что фильтр не полностью очищает масло, а только его часть. Советую хотябы один раз в жизни слить масло, залить промывку, промыть двигатель и посмотреть какого цвета будет промывка, может тогда вы поймете почему рекомендуется менять масло...В 90 - е мой друг ремонтировал двигатель на "Ниве" зубному врачу(чел у которого деньги есть), а я просто случайно там оказался. Так вот врач, так же как вы, масло только доливал и менял фильтр,"вскрытие" показало, что вокруг распред вала лежит черный вазелин, занимая все пространство под клапанной крышкой и вал в нем вращается, классное зрелище я его навсегда запомнил!!! Изменено 19 апреля 2012 пользователем Alex52 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obitel 24 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2012 Кстати по поводу масла. Сегодня впервые выехали за город. За 40 км масло с отметки максимум снизилось на половину. Расход бензина 40 л на сотню. Бензин хрен с ним, зажигание не проверял. А что делать с маслом?. Слышал что двигатель жрет, но столько... Сколько расход масла для родного двигателя по трассе? Как снизить расход масла Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2012 1) проверить мотор на "маслотечность". ( поддон,сальник передний, набивка, маслонасос...) Устранить течи. 2) замерить расход масла на угар. По результатам замера - либо возрадоваться, либо принять решение о капремонте мотора ( по крайней мере - ЦПГ) 3) капитально отремонтировать двигатель. 4) радоваться жизни. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2012 Сорок литров на сто км многовато . с карбом 22г и то меньше выходило . а по маслу можно сразу по дыму из выхлопной определить . если изношен то как паровоз ........ тоже движок капиталить надо . но когда время будет не известно . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obitel 24 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2012 По поводу бензина я не теряю надежд. Зажигание не выставлял, карб не настраивал. Руки дойдут на этой неделе. Вот масло приятно удивило. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_Kotov 0 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2012 Уважаемые знатоки, помогите опознать двигатель. Родственники на селе приобрели раритет, всё крутится вертится, но есть желание перебрать движок, нужны запчасти. Местные знатоки козликов не могут опознать мотор, говорят не родной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах