Dunaev21 19 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2012 У меня газ 69'69-года ..двигатель 21,коробка 469...проблема в том что недожимает сцепление ...регулировал тягой толкателем который давит на лапку...поначалу хватало на пару дней после чего старая лапка пряшла в негодность.Купил на рынке старого образца поставил подкрутил пару дней поездил и опять....у выжимного нет свободного хода...то есть приходится подкручивать так что бы выжимной был немного выжат..ставил подкладки под корзину вообщем получается мясо ...может кто поскажет??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2012 При нажатии двигатель смещается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
василий33 1 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2012 случаем диск не меняли ? лапки смотрел ? походу еще содата посмотри может подтерся .После чего проблема стала? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novichok-69 2 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2012 У меня такое дело было, поменял манжеты в цилиндрике, помогло. Если в нём изношенные уплотнения на полный ход он выходить не будет. А по началу так же то проволочки подкладывал, то ещё чего. У тебя выжимной сейчас получается в постоянном зацеплении с лапками? Если он не постоянного вращения, то так делать нельзя, быстро отработает он. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2012 У меня такое дело было, поменял манжеты в цилиндрике, помогло. Если в нём изношенные уплотнения на полный ход он выходить не будет. А по началу так же то проволочки подкладывал, то ещё чего. У тебя выжимной сейчас получается в постоянном зацеплении с лапками? Если он не постоянного вращения, то так делать нельзя, быстро отработает он. А если мех. привод? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novichok-69 2 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2012 Сорри)) чего-то подумал что если кпп 469 то по под гидравлику переделали)) Но в любом случае, если правильно понимаю, выжимной в постоянное зацепление с лапками ставить нельзя если он не постоянного вращения. так в итоге сцепление то какое? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dunaev21 19 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2012 Неее двигатель не смешается ...Диск???какой диск ???фередо??фередо меняли....солдатик даа подтёртый малость...всё началось такк---первый мой выезд на нём после капиталки движка (до этого не ездил)...всё втыкалось отлично ...потом постепеннно всё хуже и хуже ...весь механизм тяговый разшатанный....но как то жи всё работало...сломалась лапка заменил...после чего проволочки побольше подложил...сцепление тугое ажж гнётся толкатель лапки...при том приходится регулировать так что выжимной постоянно врошается...если сделать свободный ход то вообще недожимает и воткнуть передачу невозможно...может стоит заменить все тяги???но где их найти???от чего подходят?они все переваринные...может ход самого механизма маленький??? сцепление механика Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2012 Поменяй корзину сцепления на "лепесток" и диск сцепления в придачу,а менять мехпривод на гидравлику дело вкуса,да, и выжымной постоянного зацепления поставь. Иначе так и будешь "проволочки" подкладывать.Дороже выйдет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2012 Если хочешь помучится, разбирай все приводи в норму, проверяй состояние корзины, если не гут- ремонтируй, регулируй вместе со свойм диском. Раньше, когда возможность была, собирал все на снятом маховике, регулировал положение лапок, проверял выжим. Потом ставил на машину. Если есть возможность меняй на диафрагменную корзину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dunaev21 19 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2012 Поменяй корзину сцепления на "лепесток" и диск сцепления в придачу,а менять мехпривод на гидравлику дело вкуса,да, и выжымной постоянного зацепления поставь. Иначе так и будешь "проволочки" подкладывать.Дороже выйдет... движёг надо скидывать для этой процедуры???или только коробку??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2012 Вот движок- совсем не обязательно:-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2012 Снимаем кпп(коробка передач),снимаем корзину сцепления и диск,идем в магазин и покупаем "лепесток" и диск(Тюменского производства,артикул на форуме есть),выжимной волга постоянного зацепа с муфтой под уазохобот. Возвращаемся и собираем... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dunaev21 19 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2012 Спасибо завтро и начнём мудрить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2012 Если с мехприводом нормально работать не будет(сам пишешь все расшатанно)и привести в порядок не получается,то переходи на гидравлику. Есть два варианта: с нижними педалями и верхними. Есть еще вариант мех привода-ТРОСИК,взамен всех тяг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2012 Как не прискорбно, но моноблок придется снять и провести ревизию сцепления. Скорее всего дело в корзине. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dunaev21 19 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2012 а много делов установить гидравлику на нижние педали??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2012 Для 1707,прискорбно,а главное советовательно... причем здесь моноблок? Или Вы думаете что кпп уаз отдельно не ставиться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2012 Гидравлика на нижние педали(мое мнение(на форуме есть отчет)не лучшее решение.На нижние педали лучше мехпривод(мое мнение). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2012 (изменено) У меня газ 69'69-года ..двигатель 21,коробка 469...проблема в том что недожимает сцепление ...регулировал тягой толкателем который давит на лапку...поначалу хватало на пару дней после чего старая лапка пряшла в негодность.Купил на рынке старого образца поставил подкрутил пару дней поездил и опять....у выжимного нет свободного хода...то есть приходится подкручивать так что бы выжимной был немного выжат..ставил подкладки под корзину вообщем получается мясо ...может кто поскажет??? Изменено 8 марта 2012 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2012 У меня газ 69'69-года ..двигатель 21,коробка 469...проблема в том что недожимает сцепление ...регулировал тягой толкателем который давит на лапку...поначалу хватало на пару дней после чего старая лапка пряшла в негодность.Купил на рынке старого образца поставил подкрутил пару дней поездил и опять....у выжимного нет свободного хода...то есть приходится подкручивать так что бы выжимной был немного выжат..ставил подкладки под корзину вообщем получается мясо ...может кто поскажет??? Была такая же засада.Подарили усиленную корзину(потом разобрался,эти гады на заводе изговредителе,просто корпус усилили и наставили нажимных пружин как в ГАЗ51...)Вилка выжимного и манжеты стали расходниками,левая нога становилась значительно сильнее правой((После очередной регулировки лапок(в лесу,в тёмное время суток)разорвало одну из опор ентих лапок(каюсь отрегулировал некачественно да и слава богу)))Поставил старую корзину(блин,не помню кол-во пружин,но стоят с интервалом,проверь пружины-у одной было на полвитка больше-при выжиме колом вставала,зараза)заменил лапки на регулирующиеся(без махоньких болтиков на кончиках)заменил игольчатые подшипники на бронзовые втулочки(износ есть но некритичен,зато внезапно высыпаться нечему)ОБЯЗАТЕЛЬНО проточи стакан выжимного и поставь выжимной Волгогазелин(я предпочитаю старый цельнометаллический)перед напрессовкой на стакан,медицинским шприцыком набей выжимной литолом.Я всё это проделал.Левая нога сказала спасиба.Поставил бы лепесток...Но не нашел...на402 406-409,на м20(он же 402 по посадочным)есть.А ГАЗ21(он же Уаз)у нас нету в продаже лепестков...И за водкой в Актобе езжу,на Колхозный рынок)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2012 (изменено) У меня газ 69'69-года ..двигатель 21,коробка 469...проблема в том что недожимает сцепление ...регулировал тягой толкателем который давит на лапку...поначалу хватало на пару дней после чего старая лапка пряшла в негодность.Купил на рынке старого образца поставил подкрутил пару дней поездил и опять....у выжимного нет свободного хода...то есть приходится подкручивать так что бы выжимной был немного выжат..ставил подкладки под корзину вообщем получается мясо ...может кто поскажет??? Хотя.Ты корзину перед устанвкой не регулировал?При замене ведомого диска-обязательная операция Если нет то у тебя лапки могут быть провалены(усилие тада тоже немерянное).С болтиками на кончиках лапок- однозначно снимать моноблок и регулировать(луче исшо шайбочками эту регулировку зафиксировать)Если лапки регулируются(ГАЙКИ на 22 если не ошибаюсь)то мона обойтись без каторжных работ)) аккуратно подвести лапки как мона ближе к КПП,но так чтоб был зазор с корпусом корзины(при износе диска лапки к нему приближаются)Равномерность проверишь по зазору между диском и маховиком(мерять напротив лапок при выжатом сцеплении,щупом,главное чёбы был равномерный).Потом регулировкой хода вилки выжимного убираешь излишнй выжим(вредная штука)Норма-при включёной передаче и выжатом сцеплении диск прокручивается свободно(пальцем,отвёрткой)чуть сцепление отпустил-не прокручивается.Гайки регул. обязат.закернить. Изменено 8 марта 2012 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2012 У меня газ 69'69-года ..двигатель 21,коробка 469...проблема в том что недожимает сцепление ...регулировал тягой толкателем который давит на лапку...поначалу хватало на пару дней после чего старая лапка пряшла в негодность.Купил на рынке старого образца поставил подкрутил пару дней поездил и опять....у выжимного нет свободного хода...то есть приходится подкручивать так что бы выжимной был немного выжат..ставил подкладки под корзину вообщем получается мясо ...может кто поскажет??? При вЫключеной передаче)))А то палец надо огого)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novichok-69 2 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2012 Поменяй корзину сцепления на "лепесток" и диск сцепления в придачу,а менять мехпривод на гидравлику дело вкуса,да, и выжымной постоянного зацепления поставь. Иначе так и будешь "проволочки" подкладывать.Дороже выйдет... Бытует мнение, что выжимной постоянного зацепления штука хорошая, но если автомобиль эксплуатируется вне дорог, то долго не живет. Кто что скажет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2012 Бытует мнение, что выжимной постоянного зацепления штука хорошая, но если автомобиль эксплуатируется вне дорог, то долго не живет. Кто что скажет? Ставишь выжимной постоянного зацепления и выставляешь зазор между выжимным и лапками либо пятой лепестка,при условии достаточного выжима(привести в порядок кинематику механики,с гидравликой проще,но не так наглядно...) ресурс выжимного(без дополнительной смазки и без фактов утопления)))больше или равен ресурсу ведомого диска сцепления.При замене диска-ревизия,смазка,при необходимости замена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dunaev21 19 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2012 Была такая же засада.Подарили усиленную корзину(потом разобрался,эти гады на заводе изговредителе,просто корпус усилили и наставили нажимных пружин как в ГАЗ51...)Вилка выжимного и манжеты стали расходниками,левая нога становилась значительно сильнее правой((После очередной регулировки лапок(в лесу,в тёмное время суток)разорвало одну из опор ентих лапок(каюсь отрегулировал некачественно да и слава богу)))Поставил старую корзину(блин,не помню кол-во пружин,но стоят с интервалом,проверь пружины-у одной было на полвитка больше-при выжиме колом вставала,зараза)заменил лапки на регулирующиеся(без махоньких болтиков на кончиках)заменил игольчатые подшипники на бронзовые втулочки(износ есть но некритичен,зато внезапно высыпаться нечему)ОБЯЗАТЕЛЬНО проточи стакан выжимного и поставь выжимной Волгогазелин(я предпочитаю старый цельнометаллический)перед напрессовкой на стакан,медицинским шприцыком набей выжимной литолом.Я всё это проделал.Левая нога сказала спасиба.Поставил бы лепесток...Но не нашел...на402 406-409,на м20(он же 402 по посадочным)есть.А ГАЗ21(он же Уаз)у нас нету в продаже лепестков...И за водкой в Актобе езжу,на Колхозный рынок)) нее в Шымкенте по проше с этим...Если на уаз то пожалуйста ...но цены конечно лупят.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах