Ваня джипер 3 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2012 Товарищи Газоводы. Подскажите. У меня карб 131 стоял. Начал лить , холостые плавали.А самое главное - при резком нажатии на педаль газа машина буквально глохла и дергалась. Заменил на новый к131. Все отлично - не течет, холостые хорошие, но вот не пропала проблема с дерганьем и глоханьем. Помогите советом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2012 Ну... регулировка уровня топлива в поплавковой камере и регулировка системы холостого хода - спасут отца демократии. А "старый" карбюратор - разбери и тщательно почисть/помой. Он будет работать не хуже нового. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ваня джипер 3 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2012 Уровень отрегулирован по мануалу, регулировку хх еще не делал. Но откуда эта проблема то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2012 Ну... начнём с причины. Провальчик карбюратора при резком нажатии - просто недостаток бензина на переходном режиме. Так или иначе - проблема всех без исключения карбюраторов. Про "131" :. В целях топливной экономичности - есть смысл зажимать уровнем его по максимуму ( то есть уровень делать минимально возможный. По мануалу). Но тогда - весьма сильный провал... Лечится - некоторым обогащением системы ХХ. Ну ( по хорошему) - проверить работу ускорительного насоса и немного увеличить его производительность ( сделав пожёстче - подрастянув пружинку, "ведущую" на штоке манжету насоса) - не повредит. Ну а тщательная чистка каналов "нижней половинки" - само мобой. ( засираются они порой наглухо...) ну а самое простое - научиться при резком старте не "просто давить" на газ, а делать сие - "подрачивая" педальку. Тем самым - тупо наливаешь бензинчик ускорительным насосом.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ваня джипер 3 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2012 сегодня все почистил продул собрал. Попробую завтра отрегулировать смесь хх и растянуть пружину УН. Спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2012 (изменено) Посмотри еще в трамблере многожильный проводок внутри.При его обрыве ток идет через шариковый подшипник и вызывает похожие симптомы.Лично уменя было так.Пока нашел причину,131-й можно сказать,отполировал Изменено 10 марта 2012 пользователем ХАБ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovan69 1 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2012 Товарищи Газоводы. Подскажите. У меня карб 131 стоял. Начал лить , холостые плавали.А самое главное - при резком нажатии на педаль газа машина буквально глохла и дергалась. Заменил на новый к131. Все отлично - не течет, холостые хорошие, но вот не пропала проблема с дерганьем и глоханьем. Помогите советом. там на ускорительном насосе есть шайбочка переставь ее в прорезь ниже ну и проверь работу трамблёра. а старый карб отмой по совету федота и будет работать как новый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ваня джипер 3 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2012 Спасибо всем за ответы, особенно ХАБу и Федоту.. Проводок тот действительно перетерся. И систему ХХ отрегулировал. Теперь даже при резком нажатии на педаль идет ровное без провалов ускорение! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2012 Спасибо всем за ответы, особенно ХАБу и Федоту.. Проводок тот действительно перетерся. И систему ХХ отрегулировал. Теперь даже при резком нажатии на педаль идет ровное без провалов ускорение! А при резком нажатии на гашетку пальчики здорово играют? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2012 (изменено) Владимир!. Ну при чём тут "пальчики" ( кста - детонационные стуки со звуком реально разбитых "пальчиковых" посадок ничего общего не имеют) Да, при забеднении смеси есть некоторый эффект "раннения" зажигания ( бедная смесь - раньше загорается. богатая - позже) Но по ВСЕМ мануалам "карбюраторной" эпохи ( до МПСЗ иль хотья бы мутаторов с ДД) - именно на слух и производится окончательная регулировка установки УОЗ. То есть - все пляски со стробоскопом - есть развод лохов. Безусловно - остройка момента зажигания - есть важный этап регулировки мотора "у целом". Но связана она с регулировкой карбюратора весьма опосредованно... Изменено 10 марта 2012 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2012 Владимир!. Ну при чём тут "пальчики" ( кста - детонационные стуки со звуком реально разбитых "пальчиковых" посадок ничего общего не имеют) Да, при забеднении смеси есть некоторый эффект "раннения" зажигания ( бедная смесь - раньше загорается. богатая - позже) Но по ВСЕМ мануалам "карбюраторной" эпохи ( до МПСЗ иль хотья бы мутаторов с ДД) - именно на слух и производится окончательная регулировка установки УОЗ. То есть - все пляски со стробоскопом - есть развод лохов. Безусловно - остройка момента зажигания - есть важный этап регулировки мотора "у целом". Но связана она с регулировкой карбюратора весьма опосредованно... Добрый день уважаемый Федот! Я тему про карбюратор как-бы в сторону. Пальчики яссно про детонацию , а не износ. Я про ускорение на старте. На октан корректоре(старого образца) есть регулировочные шайбочки, регулирующие упругость пружины поводка диафрагмы опережения зажигания. Так ,если правильно их подобрать(пусть методом тыка) да при отрегулированном карбе, на старте как в катапульте .Конечно до того выполнить по мануалу все регулировки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ваня джипер 3 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2012 Касаемо детонации - честно, в этом пока несилен, но старт стал довольно шустрый и динамика отличная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2012 Ну вот видишь, жизнь налаживается.Кури мануал, листай форум много чего хорошего для себя найдешь. Один хороший человек говорил: все знать не возможно,но нужно знать где найти ответ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах