Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Артём! Уточнение по свечному ключу. В каталоге 57 года действительно на 26 ( или свечи такие были или опечатка), во всех остальных(60,68,71г.г.) на 24.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё верно.

Начиная с 1960 пошли свечи М12У вместо СН4-Г. Они имели шестигранник на 26.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас внесем правку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Спасибо всем вам русским народом.

Это русский форум свет в очень темный туннель для меня.

Даже самый лучший польский ГАЗ 69 экспертов нет ни малейшего представления как инструмент оригинального водителя должно быть.

От вас медленно, я знаю больше.

Есть ли хочется могут продать любые инструменты?

Если да ... пожалуйста пишите на мой адрес электронной почты: krys80@vp.pl

заботиться

 

Hello.

Thank for all of you Russian people.

This russian forum is like a light in a very dark tunel for me.

Even the best polish gaz 69 experts do not have any idea how orginal driver's tool should be.

From you slowly I know more.

Does any one want may be to sell any tools?

If yes...please write to my e-mail: krys80@vp.pl

Take care

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вот пофотал барахлишко:

-ключ гаек газопровода 14

-зубило ориг. с маркировкой на15

-пластинка очистки контактов прерывателя

- монтировка большая 450мм

-молоток

-шланг-груша

post-5978-0-34204400-1332168158_thumb.jpg

post-5978-0-44167300-1332168160_thumb.jpg

post-5978-0-57272600-1332168162_thumb.jpg

post-5978-0-58588400-1332168172_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за созданную тему, может кто даст чертежи сумок для инструментов для пошива так как фанатов оригинал иного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомнения по поводу формы молотка.

Форма классическая. В каталогах нарисован именно такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий

А не слесарный?

  • post-8879-0-07133000-1332226398.jpg

post-8879-0-07133000-1332226398.jpg

Изменено пользователем Лесничий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В документации к ГАЗ 67, есть чертеж. К сожалению поврежден файл, чуть позже будет.

Пытаюсь найти старые ГОСТы. Там все есть. Сейчас используются ГОСТы 70х годов, переизданные.

Именно тут проблема с ключами. На рубеже 80х, появились ребра жескости на рукоятках ключей.

post-2772-0-76148500-1332227422_thumb.jpgpost-2772-0-67765800-1332227827_thumb.jpgpost-2772-0-50850600-1332227823_thumb.jpgpost-2772-0-39881400-1332227824_thumb.jpgpost-2772-0-44524400-1332227825_thumb.jpg

 

 

Обозначение: ГОСТ 2310-77

 

Статус стандарта: действующий

 

Название рус.: Молотки слесарные стальные. Технические условия

 

Название англ.: Steel bench hammers. Specifications

 

Дата введения в действие: 01.01.1980

 

Область и условия применения стандарта: Настоящий стандарт распространяется на слесарные стальные молотки массой от 0,05 до 1,00 кг, изготовляемые для нужд народного хозяйства и экспорта.

Настоящий стандарт не распространяется на молотки стальные строительные

 

Взамен: ГОСТ 2310-70

 

Список изменений: №0 от --2005-12-01 (рег. --2005-12-01) «Дата введения перенесена»

№1 от --1987-01-01 (рег. --1986-06-26) «Срок действия продлен»

№2 от --1988-01-01 (рег. --1987-09-23) «Срок действия продлен»

№3 от --1988-11-01 (рег. --1988-05-30) «Срок действия продлен»

№4 от --1990-08-01 (рег. --1990-02-09) «Срок действия продлен»

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инструмент на ГАЗ-69 полностью аналогичен Волговскому, я уверен, что завод-производитель был один и при выпуске на ГАЗе, и на УАзе - Павловский завод.

Его логотип в 50-е и до начала 60-х АИ, затем П, вписанная в стилизованную трапецию.

Молоток по форме такой, как на фото ODI72. Отличить автомобильный молоток от обычного легко - ищите на инструменте сверху овальную отливку, внутри которой располагается логотип АИ (или П).

 

Интересно, был ли инструмент на экспортных автомобилях ГАЗ-69 по аналогии с ГАЗ-21 с улучшенным покрытием и в чем именно это улучшение заключалось? Масленки, например, на экспортных ранних ГАЗ-21 могли быть хромированными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы могли бы показать логотипы? И ли сделать их эскизы?

Как японял, это тот же завод, что и ЗАТИ (завод авто тракторного инструмента) из города Павлово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П, вписанная в стилизованную трапецию

 

Век живи - век учись.

А я всю жизнь думал, что это молоток, а не трапеция :derisive: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Logo

post-2772-0-35124900-1332438820.jpg

post-2772-0-41248300-1332438823_thumb.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П, вписанная в стилизованную трапецию

 

Век живи - век учись.

А я всю жизнь думал, что это молоток, а не трапеция :derisive: .

 

Всё правильно думал! Трапеция - четырёхугольник!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно понимаю, вокруг много умных людей... Настолько умных, что порой хочется умолкнуть самому, вспомнив: "Помолчи - за умного сойдешь".

Вот фото - ЧЕТЫРЕХугольник. ТРАПЕЦИЯ. Пятиугольный логотип, возможно, более поздний. Я ориентируюсь на конкретное фото. Кстати, это ключ золотника вентиля камеры, деталь ,которую я никогда живьем не видел. Возможно ,на ГАЗ-69 она не входит в комплект инструмента. На ГАЗ-21 входит.

Показанный набор инстурмента - от автомобиля ГАЗ-21 1970 г с пробегом около 8 ткм. От ранних отличается наличием отверток с пластмассовыми ручками. До этого, по крайней мере еще в 1967 г, они были деревянными, как на фото в начале темы.Виден логотип П, обратите внимание. Фото MOCKVICH с gaz21.ru, инструмент из его автомобиля.

Далее. Молоток. Машина 1960 г. Комментарии не требуются. Логотип АИ, но виден плохо.

Логотип АИ на ключах постарюсь сделать завтра, если это кому-то еще интересно.

post-5329-0-59377000-1332523615_thumb.jpg

post-5329-0-12859100-1332523709_thumb.jpg

post-5329-0-88949400-1332523754_thumb.jpg

Изменено пользователем tank-21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tank-21 Владимир (Газон), очень тактичный человек. Вы пока не знакомы, так что от себя могу его рекомендовать как увлеченного, целеустремленного собирателя достоверной информации о частях и деталях, в разные периоды их производства. Информация которой он владеет по особенностям каталогов по ГАЗ 69, для ГАЗ 21, то же актуальна.

 

Теперь в отношении ЛОГОтипа.

Во первых конечно интересно. Мы здесь для этого и собрались.

На том фото что разместил я, этот ЛОГОтип усечен в вершине. То есть имеет вид прямоугольника с отсеченным верхним левым углом, состоит из пяти линий и пяти углов. Соответственно в тот период по которому мы собираем информацию, логотип имел, замкнутый контур из четырех линий образующих прямоугольник у которого верхняя узкая сторона не парралельна нижней, и имеет наклон в левую сторону. Фигура имеет четыре угла. Правильно я рассмотрел?

Что же? Замечательно. Теперь нужно найти периоды в которые произошли изменения. Раз в клубе ГАЗ 21, сохранились такие артефакты, то без вашей помощи нам не обойтись.

Очень на вас расчитываем.

 

Как я понял логотипа было два похожих

LOGO старый

post-2772-0-34835500-1332547588_thumb.jpg

LOGO новый

post-2772-0-70938700-1332547583_thumb.jpg

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Владимиром мы знакомы уже года 4 и всегда нормально общаемся. :)

Мои изыскания по логотипам кончаются 1970 г, когда закончился выпуск ГАЗ-21. Что касается внедрения этого логотипа, то это произошло между 1961 и 1965 г. Причем форма ранних ключей с логотипом П полностью соответствовала ранним ключам с АИ, а потом ключи стали менее металлоемкими, с более выраженными выпуклостями на боковых гранях, с изменившимся по шрифтам цифрами. Хотя пытаться установить истину сложно из-за того, что существовало множество форм для отливок с изменениями, которые не считались критичными производителю. Это затрудняет идентификацию инструмента по годам.

 

Это как я пытался установить эволюцию крышек рее-регуляторов, но ничего не получилось, несмотря на четкое наличие даты выпуска на крышке. Можно говорить только об общих тенденциях.

Так вот общий порядок (применительно к ГАЗ-21)

- в начале выпуска инструмент укладывался в 1 большой чемодан, в 1958 было уже 2 (на экспортных иногда 3) сумки и так до конца выпуска. Сумки немного менялись по внутреннему устройству и применяемым для пошива материалам (брезент, дерматин - для малой сумки, брезент для большой, но клапан кармана внутри мог иметь пряжку под стержень, а мог и не иметь).

- до 1961 г точно на инструменте был логотип АИ

- в 1965 г точно на инструменте был логотип П

- в 1970 точно форма ключей по отношению к 1965 г изменилась

- в 1970 г точно ручки отверток в комплекте инструмента были пастмассовыми, в 1967 еще деревянными

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клейма логотипы производителей интсрумента

post-3065-0-30748300-1332610778_thumb.jpg

post-3065-0-94912800-1332610792_thumb.jpg

post-3065-0-67356300-1332610796_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного не по теме - но все таки что это за ключи? достались с газиком в железном ящике

post-3065-0-09337100-1332611854_thumb.jpg

post-3065-0-98955600-1332611877_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал, у авиатехников с номерами. Потерял, нашли на месте аварии, привлекли как подозреваемого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам бы для ястности еще бы документики бы разыскать.

Как видно из списка внизу, обновление ГОСТ, происходило раз в 10 лет.

Госты 71 и 80 годов, доступны, ссылки на них есть., А вот 62, год найти не сумел а еще интересней для нас, два его предшественниека. Их название можно найти только в документе который их замещает. В ГОСТ 80, есть ссылка на 71, в 71 есть ссылка на 62.

Kлючи гaeчныe c oткpытым зeвoм двуcтopoнниe

ГОСТ 3108-62

ГОСТ 2839-71

ГОСТ 2839-80

Зачем все это?

В первых строках любого госта периода СССР, есть текст.

Несоблюдение стандарта преследуется по закону.

На ключах от ГАЗ 67 мы видим клеймо ЗАТИ, ключи изготовлены штамповкой.

Далее мы видим что ключи становятся кованные, с клеймом АИ или П

Затем они начинают изготавливаться холодной высадкой, и имеют клеймо П.

В стандартах есть даты, мы сможем понять периоды, при каких возможно было наличие определенного вида.

Перевороужение производства не случалось за один день, но в ГОСТ можно поискать еще какие ни будь данные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал, у авиатехников с номерами. Потерял, нашли на месте аварии, привлекли как подозреваемого.

Да.У меня много ключей,"цельнотянутых" :derisive: с одного московского оборонного завода,все с номерами и отверстиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Док а размеры можно вымерить и имеются ли отсеки в сумке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...