Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Есть только такая информация:

 

ЗИС-5 («трёхтонка») — советский грузовой автомобиль грузоподъёмностью 3 т; второй по массовости (после ГАЗ-АА) грузовик 1930-40-х, один из основных транспортных автомобилей Красной Армии во время Великой Отечественной войны. Выпускался с 1933 по 1948 на Автомобильном заводе имени И. В. Сталина. Во время войны упрощённую военную модификацию ЗИС-5В (обозначение условное) выпускали заводы ЗИС (1942—1946 гг.), УльЗИС (1942—1944 гг.) и УралЗИС (1944—1947 гг.). В 1934–1948 гг. только на московском ЗИСе было выпущено 571 199 автомобилей ЗИС-5 с модификациями, плюс в 1947–1948 гг. 13 896 ед. переходной к ЗИС-150 модели ЗИС-50.

ЗИС-5 стал дальнейшим развитием 2,5-тонного грузовика АМО-3 (1931—1933 гг.) — локализованного варианта модели АМО-2 (1930—1931 гг.), фактически представлявшей собой собранный на АМО из американских машинокомплектов грузовик Autocar Dispatch SA, в свою очередь скомпонованный из агрегатов различных известных американских производителей для продажи на рынках Южной Америки[1]. В отличие от АМО-2, все детали АМО-3 и ЗИС-5 были советского производства.

Первая партия из 10 грузовиков ЗИС-5 была собрана в июне 1933 года. C 1934 было развернуто массовое производство грузовика, ежедневный выпуск составлял 65 автомобилей. На базе ЗИС-5 было разработанно 25 модификаций из которых 19 были поставлены на производство. С учетом моделей АМО-2, АМО-3, ЗИС-50, УралЗИС-5М и УралЗИС-355, предшествовавших и последовавших за ЗИС-5 и ЗИС-5В, производство этого грузовика продолжалось с 1930 по 1958, а с учётом глубокомодернизированной модели УралЗИС-355М (с кабиной и оперением в стиле ГАЗ-51) — до 1965 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики .у кого  есть  оригенальный  вороток штатаного домкрата.поделитесь размерами.

Диаметр 15, длина 305

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел всю тему, таких пассатиж не нашел, на ручке сделана насечка и нанесена маркировка, причем маркировка на обоих ручках

post-4434-0-95319400-1416687723_thumb.jpgpost-4434-0-24659900-1416687726_thumb.jpgpost-4434-0-39909200-1416687728_thumb.jpgpost-4434-0-29743200-1416687730_thumb.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попалась под руку вот такая монтировочка. Может кому знакома?

 

 

DSCF7290.jpg
залить картинку на форум

 

 

DSCF7287.jpg
хостинг изображений gif

 

 

DSCF7289.jpg
фотохостинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!Ребята скажите пож... вот этих двух лопаток для шин какой из них оригинальный из ЗИПа на ГАЗ-69А?Спасибо!

Длина лопаток 45 см.

post-26504-0-35064300-1425206660_thumb.jpg

post-26504-0-83003800-1425206684_thumb.jpg

post-26504-0-80059500-1425206703_thumb.jpg

Изменено пользователем Раиль 1982

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!Ребята скажите пож... вот этих двух лопаток для шин какой из них оригинальный из ЗИПа на ГАЗ-69А?Спасибо!

Длина лопаток 45 см.

плоская монтировка наша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плоская монтировка наша

Понял,а это тот который плоский малая или большая? 

Вопрос ещё в каталоге 2 лопатки

1.29 М-17019-А Лопатка для шин малая.

2.30 М-17018 Лопатка для шин большая как выглядеть длина?плоский или круглый,в этой теме есть лопатка?

На #1 не понял так. 

Изменено пользователем Раиль 1982

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вариант маркировки ЗАТИ.

Никогда прежде я такого не встречал, да еще и с непонятно зачем нанесенным годом.

Прошу мнения.

 

Алексей, есть очень схожий ключ, только по-цивильнее сделан

 

post-15075-0-82870100-1427235839_thumb.jpgpost-15075-0-06202500-1427235853_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему.

Вот такой насос нашел.

Интересно услышать мнения.

 ,

post-16159-0-28905200-1471167828_thumb.jpg

post-16159-0-60624800-1471167950_thumb.jpg

post-16159-0-71901400-1471168101_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал - понравилось, решил присоединиться. Вот такие ключи имеются в моем загашнике.

post-31658-0-77377200-1492842406_thumb.jpg

post-31658-0-13321400-1492842429_thumb.jpg

post-31658-0-85647100-1492842459_thumb.jpg

post-31658-0-24767000-1492842479_thumb.jpg

post-31658-0-48976300-1492842495_thumb.jpg

post-31658-0-85219400-1492842546_thumb.jpg

post-31658-0-05395800-1492842600_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ключик по войне. Изготовлен на САЗе (Саратовский авиационный завод). В то время большинство военных заводов были п/я.

post-31658-0-91756100-1492843505_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще есть весьма редкие трофейные немцы в уникальной сохранности.

post-31658-0-87518600-1492844006_thumb.jpg

post-31658-0-67514100-1492844020_thumb.jpg

post-31658-0-07959800-1492844036_thumb.jpg

post-31658-0-60314500-1492844050_thumb.jpg

post-31658-0-50703200-1492844068_thumb.jpg

post-31658-0-87283700-1492844082_thumb.jpg

post-31658-0-46927200-1492844100_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключами родом из СССР не хвалюсь. Пока еще их у каждого...

Изменено пользователем Hans

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги прошу помощи по ручному насосу для подкачки шин. долго ищу себе на 2 машины, но никак не попадались. сегодня удалось купить насос, но точно не знаю газоновский он или нет.

возможно собран из нескольких. фот осделать не смог сел телефон, позже если что выложу.

отличительные особенности насоса:

1. деревянная ручка держится в аллюминиевом кольце.

2. маркировка на крышке присутствует только буквами "АН"

3. "гильза" насоса аллюминиевая

4. пока не разбирал но есть подозрение, что нижняя часть (упор ноги) не приварена а также имееет резьбовую часть.

5. сантиметрах в 5 от нижней части эпоксидкой заклеено отверстие.

шланг однозначно не родной.

на штампованной ножке маркировка отсутствует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важнейшая тема и архиважный материал! 

Предлагаю мой вклад по направлениям насосов для шин и шприцов для смазки.

Отечественные шприцы для смазки, судя по находкам на местах боев ВОВ производились как минимум с 1936 года и "происходят" от аналогичных изделий американской компании Алемит у которой(я верю) лицензию и оборудование приобрели официально. Когда приобрели и когда началось производство - вопрос. В каталоге деталей автомобиля Газ М1 1936 года имеется изображение(см.картинку)                         83.jpg.fec0d5d1a6dfc37c8e8e0f0200d8dab4.jpg        82.jpg.ab8f546e0254669b734dacddb2772806.jpg                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                тавото-пресса(шприца) остатки которого разной сохранности встречаются в лесах но маркировки изготовителя не усматривается. Вот пример наиболее часто встречающихся в местах боев ВОВ остатков отечественных тавото-прессов или плунжерных шприцов

588281284_3.thumb.jpg.e66fd587f2b76563f818c09217cc5578.jpg

Маленький ржавый - мотоциклетный. Следующий вверх - самый частый автомобильный. Именно этот отрисовывался в иллюстрации шоферского инструмента Газ-АА и ММ вплоть до последнего известного мне перечня запасных частей Газ-ММ издания 1949 года. Выше лежит вариант шприца с заправкой через откручивающуюся ручку. Т.е. - откручивается ручка и в широкую трубку проходящую насквозь поршня от стационарной станции зарядки шприцов нагнетается смазка, которая сама отодвигает поршень в верхнее положение. Самый верхний шприц - послевоенное(алюминиевая ручка) но до середины 50х изготовление довоенного(второго снизу) варианта. Причем, послевоенный образец был изготовлен не на предприятии "первой линии" системы Минавтотракторпрома так как отсутствует какая либо маркировка.

(продолжение следует)

 

Изменено пользователем Газ-АА
дополнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.10.2019 в 18:52, SergeiS сказал:

Есть пара б/у насосов, если нужно фото сделаю.

если не затруднит. машины 63-65 г.в.

вот насос что я взял:

 

IMG_20191028_101906[1].jpg

IMG_20191028_101922[1].jpg

IMG_20191028_101933[1].jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос на фото образца 1955 года, выпускался до 1961 года. Производитель - завод "Автонасос" в пгт.Ставрово Владимирской области.

Изменено пользователем Газ-АА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам нужно искать вот такой насос

IMG_6170-24-10-19-11-57.thumb.JPG.e341b12ceaa3deb83a7ba94bd7c32a3d.JPG

Тело насоса стальное окрашенное, ручка деревянная окрашенная, поводок на котором крепится ниппель для продувки не цепочкой а пластинкой.

Изменено пользователем Газ-АА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так мой такой же. 

или там ножка и гильза сварены вместе? какая маркировка должна быть на крышке или в другом месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Шypик. сказал:

так мой такой же. 

или там ножка и гильза сварены вместе? какая маркировка должна быть на крышке или в другом месте?

Отличия

- на вашем цилиндр крепится к опоре резьбовым соединением с приваренным к опоре "стаканом". А должен быть цилиндр напрямую приварен к опоре

- цилиндр на вашем алюминиевый и окрашен кустарно в гараже. А должен быть цилиндр стальной и окрашен. Окраска производилась на заводе

- маркировка у вас правильная - буквы АН в ромбике

- с 1961 года продувочный ниппель стали крепить на пластинку вместо цепочки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...