dedsergey 4 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2014 Есть только такая информация: ЗИС-5 («трёхтонка») — советский грузовой автомобиль грузоподъёмностью 3 т; второй по массовости (после ГАЗ-АА) грузовик 1930-40-х, один из основных транспортных автомобилей Красной Армии во время Великой Отечественной войны. Выпускался с 1933 по 1948 на Автомобильном заводе имени И. В. Сталина. Во время войны упрощённую военную модификацию ЗИС-5В (обозначение условное) выпускали заводы ЗИС (1942—1946 гг.), УльЗИС (1942—1944 гг.) и УралЗИС (1944—1947 гг.). В 1934–1948 гг. только на московском ЗИСе было выпущено 571 199 автомобилей ЗИС-5 с модификациями, плюс в 1947–1948 гг. 13 896 ед. переходной к ЗИС-150 модели ЗИС-50. ЗИС-5 стал дальнейшим развитием 2,5-тонного грузовика АМО-3 (1931—1933 гг.) — локализованного варианта модели АМО-2 (1930—1931 гг.), фактически представлявшей собой собранный на АМО из американских машинокомплектов грузовик Autocar Dispatch SA, в свою очередь скомпонованный из агрегатов различных известных американских производителей для продажи на рынках Южной Америки[1]. В отличие от АМО-2, все детали АМО-3 и ЗИС-5 были советского производства. Первая партия из 10 грузовиков ЗИС-5 была собрана в июне 1933 года. C 1934 было развернуто массовое производство грузовика, ежедневный выпуск составлял 65 автомобилей. На базе ЗИС-5 было разработанно 25 модификаций из которых 19 были поставлены на производство. С учетом моделей АМО-2, АМО-3, ЗИС-50, УралЗИС-5М и УралЗИС-355, предшествовавших и последовавших за ЗИС-5 и ЗИС-5В, производство этого грузовика продолжалось с 1930 по 1958, а с учётом глубокомодернизированной модели УралЗИС-355М (с кабиной и оперением в стиле ГАЗ-51) — до 1965 года. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2014 Мужики .у кого есть оригенальный вороток штатаного домкрата.поделитесь размерами. Диаметр 15, длина 305 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kr@b 17 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2014 спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jummi 315 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2014 Пересмотрел всю тему, таких пассатиж не нашел, на ручке сделана насечка и нанесена маркировка, причем маркировка на обоих ручках 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jane+ 168 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2015 Попалась под руку вот такая монтировочка. Может кому знакома? залить картинку на форум хостинг изображений gif фотохостинг Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Раиль 1982 10 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2015 (изменено) Добрый день!Ребята скажите пож... вот этих двух лопаток для шин какой из них оригинальный из ЗИПа на ГАЗ-69А?Спасибо! Длина лопаток 45 см. Изменено 1 марта 2015 пользователем Раиль 1982 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jummi 315 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2015 Добрый день!Ребята скажите пож... вот этих двух лопаток для шин какой из них оригинальный из ЗИПа на ГАЗ-69А?Спасибо! Длина лопаток 45 см. плоская монтировка наша Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Раиль 1982 10 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2015 (изменено) плоская монтировка наша Понял,а это тот который плоский малая или большая? Вопрос ещё в каталоге 2 лопатки 1.29 М-17019-А Лопатка для шин малая. 2.30 М-17018 Лопатка для шин большая как выглядеть длина?плоский или круглый,в этой теме есть лопатка? На #1 не понял так. Изменено 1 марта 2015 пользователем Раиль 1982 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восход 134 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2015 Еще вариант маркировки ЗАТИ. Никогда прежде я такого не встречал, да еще и с непонятно зачем нанесенным годом. Прошу мнения. Алексей, есть очень схожий ключ, только по-цивильнее сделан Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jane+ 168 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2016 Подниму тему. Вот такой насос нашел. Интересно услышать мнения. , Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jane+ 168 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2016 Дюймовый инструмент и масленка made in USA загрузить картинку на сайт залить картинкухостинг картинок хостинг фотографий хостинг изображений Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jane+ 168 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2016 Разводной ключ АИ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Харитонов 0 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2017 Прочитал - понравилось, решил присоединиться. Вот такие ключи имеются в моем загашнике. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Харитонов 0 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2017 Есть ключик по войне. Изготовлен на САЗе (Саратовский авиационный завод). В то время большинство военных заводов были п/я. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Харитонов 0 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2017 Еще есть весьма редкие трофейные немцы в уникальной сохранности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Харитонов 0 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2017 (изменено) Ключами родом из СССР не хвалюсь. Пока еще их у каждого... Изменено 22 апреля 2017 пользователем Hans Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шypик. 224 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2019 Коллеги прошу помощи по ручному насосу для подкачки шин. долго ищу себе на 2 машины, но никак не попадались. сегодня удалось купить насос, но точно не знаю газоновский он или нет. возможно собран из нескольких. фот осделать не смог сел телефон, позже если что выложу. отличительные особенности насоса: 1. деревянная ручка держится в аллюминиевом кольце. 2. маркировка на крышке присутствует только буквами "АН" 3. "гильза" насоса аллюминиевая 4. пока не разбирал но есть подозрение, что нижняя часть (упор ноги) не приварена а также имееет резьбовую часть. 5. сантиметрах в 5 от нижней части эпоксидкой заклеено отверстие. шланг однозначно не родной. на штампованной ножке маркировка отсутствует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeiS 214 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2019 Есть пара б/у насосов, если нужно фото сделаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Газ-АА 278 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2019 (изменено) Важнейшая тема и архиважный материал! Предлагаю мой вклад по направлениям насосов для шин и шприцов для смазки. Отечественные шприцы для смазки, судя по находкам на местах боев ВОВ производились как минимум с 1936 года и "происходят" от аналогичных изделий американской компании Алемит у которой(я верю) лицензию и оборудование приобрели официально. Когда приобрели и когда началось производство - вопрос. В каталоге деталей автомобиля Газ М1 1936 года имеется изображение(см.картинку) тавото-пресса(шприца) остатки которого разной сохранности встречаются в лесах но маркировки изготовителя не усматривается. Вот пример наиболее часто встречающихся в местах боев ВОВ остатков отечественных тавото-прессов или плунжерных шприцов Маленький ржавый - мотоциклетный. Следующий вверх - самый частый автомобильный. Именно этот отрисовывался в иллюстрации шоферского инструмента Газ-АА и ММ вплоть до последнего известного мне перечня запасных частей Газ-ММ издания 1949 года. Выше лежит вариант шприца с заправкой через откручивающуюся ручку. Т.е. - откручивается ручка и в широкую трубку проходящую насквозь поршня от стационарной станции зарядки шприцов нагнетается смазка, которая сама отодвигает поршень в верхнее положение. Самый верхний шприц - послевоенное(алюминиевая ручка) но до середины 50х изготовление довоенного(второго снизу) варианта. Причем, послевоенный образец был изготовлен не на предприятии "первой линии" системы Минавтотракторпрома так как отсутствует какая либо маркировка. (продолжение следует) Изменено 26 октября 2019 пользователем Газ-АА дополнил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шypик. 224 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2019 26.10.2019 в 18:52, SergeiS сказал: Есть пара б/у насосов, если нужно фото сделаю. если не затруднит. машины 63-65 г.в. вот насос что я взял: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Газ-АА 278 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2019 (изменено) Насос на фото образца 1955 года, выпускался до 1961 года. Производитель - завод "Автонасос" в пгт.Ставрово Владимирской области. Изменено 28 октября 2019 пользователем Газ-АА Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шypик. 224 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2019 буквы "АН" больше на крышке ничего нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Газ-АА 278 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2019 (изменено) Вам нужно искать вот такой насос Тело насоса стальное окрашенное, ручка деревянная окрашенная, поводок на котором крепится ниппель для продувки не цепочкой а пластинкой. Изменено 28 октября 2019 пользователем Газ-АА Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шypик. 224 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2019 так мой такой же. или там ножка и гильза сварены вместе? какая маркировка должна быть на крышке или в другом месте? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Газ-АА 278 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2019 1 минуту назад, Шypик. сказал: так мой такой же. или там ножка и гильза сварены вместе? какая маркировка должна быть на крышке или в другом месте? Отличия - на вашем цилиндр крепится к опоре резьбовым соединением с приваренным к опоре "стаканом". А должен быть цилиндр напрямую приварен к опоре - цилиндр на вашем алюминиевый и окрашен кустарно в гараже. А должен быть цилиндр стальной и окрашен. Окраска производилась на заводе - маркировка у вас правильная - буквы АН в ромбике - с 1961 года продувочный ниппель стали крепить на пластинку вместо цепочки 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах