Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 14 марта 2012 Отверстие под часы заводское. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2012 Отверстие под часы заводское. Сева, а ты уверен что заводское? Может умельцы с ремзавода постарались? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 14 марта 2012 Сева, а ты уверен что заводское? Может умельцы с ремзавода постарались? Уверен! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2012 (изменено) Спидометр не родной и переключатель поворота Изменено 14 марта 2012 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 14 марта 2012 Спидометр не родной и переключатель поворота машина 71 гв. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2012 у меня есть новый щиток приборов 78 г.в. Там спидометр до 100 км/ч И переключатель новый с метал.ручкой 80 какого-то года выпуска Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 14 марта 2012 у меня есть новый щиток приборов 78 г.в. Там спидометр до 100 км/ч И переключатель новый с метал.ручкой 80 какого-то года выпуска Буду разбираться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2012 (изменено) Это под часы АЧС-1 отверстие, колокольной формы. Вот под такие: Экспортный вариант ГАЗика, такие шли в армии в дружественные соцстраны, если я не ошибаюсь. http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?app=gallery&album=16023 у yu_ko такие же в торпеде. стояли с завода. Изменено 14 марта 2012 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2012 Можешь открутить щиток и посмотреть на приборах год выпуска. Даты на всех одинаковые должны стоять, скорее всего 71 г или раньше. Все другие заменены на новые. У тебя скорее всего РХ-шная машина. У них вроде дырка в панели была под что-то. Ты бы фотки всей машины выложил подробные, тогда и подсказать что за машина проще будет. Где же тема, типа "Поздравляйте с приобретением! "? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2012 (изменено) Спидометр УАЗ малый, он влазит туда без переделок, но врет в показаниях. Амперметр тоже похоже что УАЗ. У родного написано "ампер", вместо рисунка аккумулятора. Где же тема, типа "Поздравляйте с приобретением! "? Да-да! Слайды давай!!! Изменено 14 марта 2012 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 14 марта 2012 Да хрен со спидометром. Вот дырка! Отверстие ровное по краям и торцы окрашены. Это под часы АЧС-1 отверстие, колокольной формы. Вот под такие: Экспортный вариант ГАЗика, такие шли в армии в дружественные соцстраны, если я не ошибаюсь. http://www.gaz69.ru/...ery&album=16023 у yu_ko такие же в торпеде. стояли с завода. Были ещё часы 60 ЧП без времени полёта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 814 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2012 у меня на панели дырка под такие часики Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис Челнинский 464 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2012 (изменено) Шильдики на первом фото под ногами, а другом фото над салонным плафоном. Где правда? Изменено 14 марта 2012 пользователем Борис Челнинский Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 814 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2012 правда там, где шильды под ногами. у меня там стоят, правда стерлись Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2012 (изменено) Точно. При установке на армейских ремзаводах часов АЧС-1 либо их модификаций, шильды переносились на на крышку люка над КПП. На машинах РХБР кроме того ещё и спиливалась ручка пассажира т. к . в в этом месте устанавливались приборы радиационной, химической и бактериалогической разведки. Отверстие под часы действительно выполнялось на высоком техническом уровне с абсолютно ровными краями. На автозаводе, ГАЗ-69\69А никогда штатно часами не комплектовались. На фотке панель машины РХБР. Хорошо видно и расположение шильдиков на люке и отверстия под часы и оборудование. Что касается комплектации на первом фото, то в щиток вклячен спидометр и амперметр от УАЗ либо от ГАЗ-53/66. Тож самое можно сказать и о пер. поворотов.( вып. 80/90-х годов) Изменено 14 марта 2012 пользователем ODI72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 14 марта 2012 ODI Спасибо исчерпывающий ответ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2012 А у Ю_ко ваапче хитрая машина, никакого отношения к РХБР не имеюшшая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2012 Отверстие под часы заводское. А почему под часы? Может манометр? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурлай 407 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2012 Лесничий---фото очень охото посмотреть))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2012 А у Ю_ко ваапче хитрая машина, никакого отношения к РХБР не имеюшшая. Да. просто он счас не на форуме и давно не заходил, пояснить не может - ты может малость раскроешь тайну ? =) я искал тему посвященную машине Ю_ко, но похоже что за давностью лет она погребена слишком далеко - там он объяснял вообще, почему АЧС в торпеде стоит в частности (экспортный вар-т) А почему под часы? Может манометр? Да потому что форма колокола, это под авиачасы обычно у них две ручки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2012 Ага, разглядел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 15 марта 2012 Разъёмы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2012 (изменено) точно РХ машина. У них там спец.приблуды свои стояли Изменено 15 марта 2012 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 15 марта 2012 (изменено) Видел фото РХ машин ,но на фото не было кронштейнов приваренных на задних стойках дверей. Подсматривал здесь: http://www.gaz-69.com/forum/viewtopic.php?f=16&t=9126&sid=31c2e6b5b30a5e6bf2fd6b0623e9e206 Изменено 15 марта 2012 пользователем Лесничий Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2012 Да их похоже РХшных тоже было несколько разных модификаций в разные годы выпуска. Лопата-то сзади справа есть? И на табличке подкапотной нет надписи 69РХ? А то у Андрея TIGERы была РХшка, так там прямо на табличке было выбито 69РХ и в доках была указана модель ГАЗ-69РХ. Теперь это авто обитает у father в Подмосковье Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах