Danik 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2012 Кто прибывал дифференциалы Красикова?какие отзывы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2012 Я знаю многа кого, кто ставил Даки. Что именно ты хочеш узнать.? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx_nk 9 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2012 Что-то не слышал я хорошего про них, особенно в плане ресурса. Главный вопрос - стоит ли деньги на них тратить ))) если сравнивать с квайф или торсен, т.к. у них примерно одинаковая рыночная ниша. Да и принцип работы не до конца ясен: раз там только 2 режима (I и О, оба по 100%), то как она себя на сухих твердых покрытиях ведет, в поворотах - никак в толк не возьму. Раз не допускает никакой дифференциации при нажатой гашетке. Понятно, что при сбросе газа или выжиме сцепления, она разблокируется. А не при сбросе? При подъеме по серпантину например… ресурсом дорогущей резины жертвовать, трансмиссией? На спусках там-же к примеру (а поворотики в таких местах и по 180 градусов попадаются, в которые еле проходишь и без того), когда мотором тормозишь, когда нагрузка приложена, но в обратную сторону, то тогда как, блокируется или нет, тоже не совсем ясно. Сразу становится неохота на свои грабли наступать. Поэтому, хотя и хочу тоже со временем блокировкой обзавестись, но пока мосты новые - езжу так, лебедочку вожу да отзывы читаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2012 Посмотрел я, ни чего не понял, кроме того что слямзили принцип ШВП. Модный вид высокоточной передачи нынче. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2012 На уазбуке про ДАКи много написано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2012 Просто надо ставить в оба моста блоки 80% в перёд и 100% назад. И тогда жизнь резины и блокировок будет долгой... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2012 (изменено) для себя решил - только принудительная блокировка, управляемая вручную. Никакой самодеятельности от трансмиссии, чтобы никаких подвохов на поворотах или ещё где-нибудь :-) Я управляю автомобилем! :-) На уазбуке есть пневмо принудилка - вроде самое то, что мне надо. Изменено 13 августа 2012 пользователем bor_n 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx_nk 9 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2012 вот и я так думаю. но уж очень мосты пилить/варить неохота. Хотя, при установке любой блокировки все равно в них лезть прийдется ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
маратыч 0 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2014 юзаю второй год нещадно на 33 лаптях. поставил на передок.неудобств не заметил.только трогаться лучше с неповёрнутыми колёсьями.зато блокирут на любых оборотах.хоть внатяг.хоть ходом.хотя...проблема с приводами.уж больно сырые.вилка виллиса не выдерживает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2014 (изменено) юзаю второй год нещадно на 33 лаптях. поставил на передок.неудобств не заметил.только трогаться лучше с неповёрнутыми колёсьями.зато блокирут на любых оборотах.хоть внатяг.хоть ходом.хотя...проблема с приводами.уж больно сырые.вилка виллиса не выдерживает ...юзаю интернет второй год! Неудобств не заметил! Машина прет как танк ( впрочем... и без интернета перла! ). А теперь по теме: Друг... ты кто? Хоть пару слов о себе и машине... Машина какая? Мосты какие? Масло в мостах какое? ДАК какой ( модель, направление 100% блокировки )? Шрусы какие ( "вилка виллиса" - это...пиленый шар, что ли? ). "второй год юзаю" - это ни о чем... пробег какой ( по дорогам и по бездору; бездор какой? ...он таки разный!). Раз уж взялся писать - пиши подробно... Ждем-с... Изменено 6 июля 2014 пользователем Амиго69 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serjt 88 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2014 С нами катается уазик, на котором стоят ДАКи ( спереди 90 вперед, сзади 100 вперёд, военные мосты, 35 симексы) На асфальте он повороты проходит только с выхатым сцеплением, иначе говорит что машину сильно тащит наружу поворота. По бездорожью едет зачётно, но одножды намотал трос на колесо ( трос лежал в грязи и не был виден), порвал грибок на переднем мосту. После этого машина осталась практически заднеприводной, блокировки 90 вперёд не хватало. Он еле выбрался на асфальт. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2014 С нами катается уазик, на котором стоят ДАКи ( спереди 90 вперед, сзади 100 вперёд, военные мосты, 35 симексы) На асфальте он повороты проходит только с выхатым сцеплением, иначе говорит что машину сильно тащит наружу поворота. По бездорожью едет зачётно, но одножды намотал трос на колесо ( трос лежал в грязи и не был виден), порвал грибок на переднем мосту. После этого машина осталась практически заднеприводной, блокировки 90 вперёд не хватало. Он еле выбрался на асфальт. Серёга привет! А чё? С принудительными блоками и намотанным тросом на колесо... грибок не свернуло-бы? А на одном заднем приводе с принудительной блокировкой, выезжать из говен... велики шансы грибок и на заднем мосту свернуть! "блокировки 90 вперёд не хватало. Он еле выбрался на асфальт." - Но ведь выбрался, и до дома ехал своим ходом! А с принудиловкой можно в грязи вообще без мостов остаться... Или я не прав? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2014 (изменено) Другой вопрос, что... Принудительная блокировка предпочтительнее самоблока по причине: надо включил, не надо выключил. И езда по дорогам с твёрдым покрытием не приподносит сюрпризов с управляемостью. Если вопрос качества - то к качеству ДАК претензий всё меньше и меньше. И ходят они всё дольше и дольше. У ДАК другие проблемы... сюрпризов с блокированием дифференциала (в тот момент когда тебе этого не надо) предостаточно! Либо при движении в перёд, в повороте блокируется диф (при формуле 100% в перёд, 90% на зад) и машину надо ловить! (Что б блокировка не срабатывала - в поворот надо входить на выжатом сцеплении.) Либо сбросив газ не выжимая сцепление, так же в повороте, происходит блокировка дифа (при формуле 90% в перёд, 100% на зад), и та же проблема успеть поймать машину!!! (Что б блокировка не срабатывала в этом случае - в поворот надо входить в натяг.) Выбор у каждого свой! Кто с чем готов мириться. Но! Не зависимо от типа установленной блокировки, рано или поздно это приведёт к поломке оси или грибка! В том случае, если кроме блокировки - все остальные детали моста штатные... Изменено 28 августа 2014 пользователем Дмитрий1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2014 (изменено) Вот молодец! Разложил по полочкам.... Ну и нафига.... ТАКОЕ ЧУДО ? Улететь с дороги... ? Уж лучше в грязи буксовать... чем убиться на ровном месте! Изменено 28 августа 2014 пользователем Амиго69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2014 (изменено) Вот молодец! Разложил по полочкам.... Ну и нафига.... ТАКОЕ ЧУДО ? Улететь с дороги... ? Человек - не блоха! Ко всему привыкает! Сначала перед каждым поворотом очко сжимается... потом разжимается... И так пока не привыкнешь! За то какая тренировка мышц!!!! Каждому - своё!... Изменено 28 августа 2014 пользователем Дмитрий1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2014 Уж лучше в грязи буксовать... чем убиться на ровном месте! Это точно!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах