Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Гость Лесничий

Что за дурь?

Рекомендованные сообщения

Гость Лесничий

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии распространило информацию о новом ГОСТе, согласно которому выдвигаются определенные требования к двигателям внутреннего сгорания при эксплуатации в зимний период. Документ был разработан специалистами Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ).

783b046778527585975a584e456d394d_small.jpeg0.gif

 

Так, согласно документу, предельная температура для пуска бензинового мотора должна быть не ниже -20 градусов Цельсия. Для дизельных моторов она составляет -15 градусов, а для турбодизелей – всего -10 градусов мороза. Однако в примечании указано, что при использовании устройств облегчения пуска допускаются температуры не ниже -30, 25 и 22 градусов мороза соответственно.

 

Следуя такой логике, можно предположить, что при возникновении неполадок двигателя при более низких температурах, автомобилист может не получить надлежащее обслуживание или гарантийный ремонт! Также, автопроизводитель может игнорировать особенности климата и не адаптировать поставляемые на российский рынок автомобили для эксплуатации в условиях морозной зимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии распространило информацию о новом ГОСТе, согласно которому выдвигаются определенные требования к двигателям внутреннего сгорания при эксплуатации в зимний период. Документ был разработан специалистами Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ).

783b046778527585975a584e456d394d_small.jpeg0.gif

 

Так, согласно документу, предельная температура для пуска бензинового мотора должна быть не ниже -20 градусов Цельсия. Для дизельных моторов она составляет -15 градусов, а для турбодизелей – всего -10 градусов мороза. Однако в примечании указано, что при использовании устройств облегчения пуска допускаются температуры не ниже -30, 25 и 22 градусов мороза соответственно.

 

Следуя такой логике, можно предположить, что при возникновении неполадок двигателя при более низких температурах, автомобилист может не получить надлежащее обслуживание или гарантийный ремонт! Также, автопроизводитель может игнорировать особенности климата и не адаптировать поставляемые на российский рынок автомобили для эксплуатации в условиях морозной зимы.

плиз сцилку на ГОСТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну надо ж как-то обЪяснить, почему приоры и калины не заводятся в -30 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За что это гасударство, не любит так сильно, свой народ! мда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Количество разума на планете - константа, а население растет..... :dontknow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стакан на половину полон или на половину пуст?

 

Это означает, что при не запуске двигателя при указанных температурах можно (нужно) предъявлять претензии продавцу или производителю.

Невозможный запуск и работа двигателя автомобиля, а также его эксплуатация при температурах ниже .... градусов по Цельсию, с технической точки зрения и согласно действующему законодательству (ст. 475 ГК РФ, ст. 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей»), относится к существенным недостаткам.

 

Это вовсе не означает, что при более низких температурах слетает гарантия или еще чего.

 

ОСТ 37.001.052-2000 и перед ним ОСТ 1987 года - там такие же требования - просто обновили дату документа.

 

Сева, не будоражь народ.

Изменено пользователем Колпакоff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Вы так распереживались-то? Как это лично Вас каснется?

Этот ГОСТ судя по всему принят с подачи производителей иномарок. Чтобы им легче было проходить сертификацию своих авто для продаж в РФ. Ну и чтобы к ним меньше было претензий от потребителей. Машины от этого хуже не станут. Как они у нас не заводились без подогрева в сильные морозы, так и не будут заводиться! :dontknow:

Я бы лучше обратил Ваше внимание на принятие в прошлом году измений в ГОСТ, регламентирующий размеры ямочности на дорогах.

Теперь ямы 1,5 метров в длину, до 0,5 метров в ширину и глубиной до 7 сантиметров считаются допустимыми! (раньше было 60см х 15 см х 5 см)

Т.е. хреновые дороги фактически узаконили на государственном уровне!

Подробнее здесь:

http://24centaur.ru/novosti/izmenilis-standartyi-oczenki-yam-i-vyiboin-na-dorogax.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий

Сегодня даже по телеку сказали. Мне то побарабану, но другим мож и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто привели в соответствие уже фактически устоявшуюся практику, ни к чему это не приведет и паниковать нет необходимости. Машины какие были такие и останутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... ни к чему это не приведет и паниковать нет необходимости...

 

:derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В морозы я вижу обратный процес заводятся и ездят отечественные авто а иномарки грузят на эвакуаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...