oko 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2012 Кто-то эксплуатирует такой карб на родном двигателе М-20 ? Хочется узнать его преимущества или недостатки в сравнении с К-124Д. У меня сейчас есть выбор--есть два впускных коллектора с разным расположением шпилек. И есть оба карбюратора с рабочих машин, но на эксперименты пока нет времени . Отзывы помогут сделать выбор. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2012 Сначала - немного истории. К124 и К129 тличаются. Но - мало. А вот К131 от к129 отличается от них обоих наличием системы независимого ХХ.( как бы маленький карбюратор "отдельно от общего") Что трудно переоценить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ромич 2 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2012 (изменено) Не хочется заводить новую тему по маленькому вопросику До какого положения должен быть завернут винт регулировки разбалансировочного клапана на холостом ходу (должен упираться в лапку привода клапана, если надавливать на нее то на сколько)? (к131А) Изменено 20 мая 2012 пользователем ромич Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2012 (изменено) Эта система ( клапан разбалансировки поплавковой камеры) - дань экологам. По хорошему - её выпускной штуцер надо соединить с адсорбером ( такая хрень - нечто среднее между противогазной коробкой и "помойкой" - маслоотборйником в системе вентиляции картера. В моделях ВАЗ с 2108 начиная - на "выхлопе" бензобака стоит. ( это к примеру - о чём речь) В обычной жизни - эта система наф не нужна. Отсюда ответ : винтик ставить в такое положение, "шоп не мешал" ( и не мешал полному закрытию дросселя и просто чтобы не болтался рычажок с винтиком) Изменено 21 мая 2012 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ромич 2 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2012 Благодарю за ответ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trokvik 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2012 (изменено) Федот68, СПАСИБО ЗА СОВЕТ!!! Изменено 26 мая 2012 пользователем trokvik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
An-74 0 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2012 Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2012 Регулировал холостой ход к131А, двигател м451. Замедленная реакция на вращение винтов, т.е. повернул винт ждешь секунды 3 реакции. Это фича, или с уровнем топлива что-то не так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2012 Регулировал холостой ход к131А, двигател м451. Замедленная реакция на вращение винтов, т.е. повернул винт ждешь секунды 3 реакции. Это фича, или с уровнем топлива что-то не так? Такое не замечал по карбу . но как проверить уровень и чем тема была . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2012 Уовень был высокий, убавил, клапан держит, а эффект есть. Раньше такого у карбов не замечал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obitel 24 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2012 Не создаю новой темы, есть вопросы, в теме не шарю. К-131. 1. Купил ремкомплект, в котором 2 иглы. Какую ставить? 2. Мануал использую этот http://www.uazbuka.ru/k131.htm Нет окошка, как проверить уровень бензина? 3. Поплавок отличен чем в инструкции, какие брать размеры. Сделал 1-15 мм до закрытия -полчуается что поплавок находится выше линии бензина. Короче как настроить уровень, ставить на машину и постоянным сниманием довести до нормы- но ведь при разборке карба с половинкой снимается и поплавок который должен плавать для регулировки. Как поступить либо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2012 Для проверки и установки уровня в К131 и К151 изготавливается из сливной пробки поплавковой камеры штуцер с прозрачной трубочкой. Его ставим вместо сливной пробки и по методу сообщающихся сосудов контролируем уровень. Запорный клапан с завода идет тот,который с колечком. Можно ставить и конусный, но вместе с седлом для него... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obitel 24 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2012 ок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2012 http://allgaz.tomsk.ru/showthread.php?t=520 Жаль не указан вес поплавка. Т.е. если поплавок не мятый, не паяный и герметичный- можно ориентироваться на размер от плоскости крышки до верха поплавка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2012 (изменено) Иголку - ни ту , ни другую лучше не пользовать. Перешёл лет десять как на всех своих карбюраторных авто на "Уникаровские" иглы карбюратора. Которые с цельнорезиновым носиком. Вот это - работает Далее - зазор поплавка проверяется не в положении "поплавок сверху". а - "поплавок и крышка вертикально" ( вроде как на фото взаимное положение их и правильное, но проверяется - при повороте всей конструкции на 90*).Контроль закрывания иглы -"наотсос" - язык должен держаться "прилипнутым" довольно долго ( не меньше 15-20 секунд). Но это больше проверка герметичности запорной иглы. Момент касания - и так понятен будет. И ещё. Хитропружинка открывания иглы ( на "длинной игле под неё паз проточен) - девайс не лишний. Изменено 11 июля 2012 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2012 (изменено) 1. левая игла - используется как клапан в системе ускорительного насоса правая игла - лучше не ставить, а использовать Уникар, причем если комплект Уникар с седлом подходящим к К-131 будет проблематично найти, то можно использовать только саму иглу например от комплекта для ВАЗ, а седло оставить родное. 2. как уже сказали с помощью прозрачной трубки и штуцера вместо пробки поплавковой камеры для доступа к главному жиклеру. 3. размер брать 39-39,6мм, там же в "инструкции" нарисовано, с иглой Уникар, размер выставлять в вертикальном положении, чтобы поплавок не утапливал шарик иглы. т.е методика такая, сначала выставляешь размер, потом в идеале можешь проконтролировать с помощью прозрачной трубки, и если надо вносишь коррективы, но как показывает практика, уровень сразу совпадает с меткой. Изменено 11 июля 2012 пользователем -vovan- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2012 Ко второй игле подходит резиночка с клапана зажигалки "Крикет" и проч....если "вовремя" соскочит в дорожную пыль... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2012 Иголку - ни ту , ни другую лучше не пользовать. Перешёл лет десять как на всех своих карбюраторных авто на "Уникаровские" иглы карбюратора. Которые с цельнорезиновым носиком. Вот это - работает Далее - зазор поплавка проверяется не в положении "поплавок сверху". а - "поплавок и крышка вертикально" ( вроде как на фото взаимное положение их и правильное, но проверяется - при повороте всей конструкции на 90*). Всегда делал вертикально плоскость только на ДААЗ, на ЛенКАРзе плоскостью вверх. Но это ориентировчно, чтоб заработало, потом уже- все карбюраторы и двигатели разные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2012 Всегда делал вертикально плоскость только на ДААЗ, на ЛенКАРзе плоскостью вверх. Но это ориентировчно, чтоб заработало, потом уже- все карбюраторы и двигатели разные. Дело в том, что "правильная" запорная игла карбюратора - не просто "болванка". А имеет в попкке хитрый демпфер - запресованную пружинку с шариком . Для "умягшения" момента запирания . Далее прожёвывать треба ? Заблуждения о бОльшей дубовости ПеКара относительно ДААза - из той же оперы, что и неубиваемость совкомоторов ( и "миллионники" от фольксвагена с другой стороны) и "любовь" нашей техники к говномаслу ( автол, нигрол, солидол) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2012 Ко второй игле подходит резиночка с клапана зажигалки "Крикет" и проч....если "вовремя" соскочит в дорожную пыль... Также - "резиночка" от шинного золотника . ( её в автомобиле найти проще порой, чем зажигалку "крикет") Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2012 Дело в том, что "правильная" запорная игла карбюратора - не просто "болванка". А имеет в попкке хитрый демпфер - запресованную пружинку с шариком . Для "умягшения" момента запирания . Далее прожёвывать треба ? Заблуждения о бОльшей дубовости ПеКара относительно ДААза - из той же оперы, что и неубиваемость совкомоторов ( и "миллионники" от фольксвагена с другой стороны) и "любовь" нашей техники к говномаслу ( автол, нигрол, солидол) каВсе правильно говоришь, в топике неправильная игла. А резинка от золотника- эрзац замена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slava 69 0 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2012 ставте карб. озон и будет счастье Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2012 ставте карб. озон и будет счастье Бред сивой кобылы. Мы тут, мил чек - не моторчики от Жигоклассики обсуждаем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ромич 2 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2014 Комрады подскажите основные причины бешеного расхода бензина на карбюраторе к-131а двиг 21. Примерно 10л на 20 км по пересеченке. Сегодня Регулировал еще раз (винт ХХ примерно 1,5об, смеси тоже 1,5) работает четко без провалов. Немного были ослаблены винты крышки карбюратора (подтянул) но думаю не в этом причина. Расход после этого не замерял. Все трубки подцеплены как надо (только трубка подцепляемая в крышку клапанов (картерные газы), подцеплена сразу после воздушного фильтра. Подскажите возможные причины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2014 Все трубки подцеплены как надо (только трубка подцепляемая в крышку клапанов (картерные газы), подцеплена сразу после воздушного фильтра. Это как? 10 л на 20 км? То есть на 100 км - 50 литров? Оно конечно, на пересеченке расход повышается, но не настолько! А погляди, бензин у тебя никуда не уходит до карбюратора? Так, на всякий случай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах