Борис 11 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2012 Прикупил таки ГАЗ 69. Машин конечно ушатанный.сделан в 58 году.Меня тогда еще не было.А он был....Предстоит много секса.собственно для этого и покупал.Одна из проблем-неправильный прикус,т.е. капот нависает над решеткой спереди выступает и с боков.В месте крепления к кузову ширина соответствует.На капоте написано УАЗ.Собственно вопрос.что может быть? -капот неродной? -переделан (укорочен) кузов? -еще какая аномалия? C данной машиной общался давно в глубоком детстве в статусе пассажира. Так что опыт только приобретаю. Прошу помочь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2012 -капот родной. -фото кузова нет, оценить нечего... судя по описанию кузов "уставший" и сильно... -фото выложи, подскажем по аномалиям... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2012 Прикупил таки ГАЗ 69. Машин конечно ушатанный.сделан в 58 году.Меня тогда еще не было.А он был....Предстоит много секса.собственно для этого и покупал.Одна из проблем-неправильный прикус,т.е. капот нависает над решеткой спереди выступает и с боков.В месте крепления к кузову ширина соответствует.На капоте написано УАЗ.Собственно вопрос.что может быть? -капот неродной? -переделан (укорочен) кузов? -еще какая аномалия? C данной машиной общался давно в глубоком детстве в статусе пассажира. Так что опыт только приобретаю. Прошу помочь. Нужно регулировать - ослабь петли капота - кузов, и капот - петли, попробуй подвигать капот назад вперед. ну и при удачном стечении обстоятельств затянуть все болты в самом "сексуальном" положении капота. Если не получилось. А такое тоже может быть То придется "шатать" весь перед откручиваешь жабры.ослабляешь подкапотные брызговики от рамы. ослабляешь крепление морды нижнее к раме которое - но это без снятия крыльев с брызговиками довольно таки проблемно. Опускаешь капот и дергаешь морду вперед назад вправо лево приподнимаешь левую правую сторону подкладываешь шайбы под крепление морды для выравнивания горизонта Ставишь жабры манипулируешь ими и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buryat 1 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2012 Похожая беда была. Предыдущий хозяин рысачил видно в лесах. Вся мордочка была вперед и в право ушедшая. Весь передок разобрал.Некоторые части вытягивал, рихтовал и.т.д. Поупрожнялся с рулеткой и "вуа ля". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2012 (изменено) Советую обратить внимание на раму. Обычно она подгнивает в местах передних кронштейнов рессор. И рама начинает складываться,сдвигая оперение. А капот начинает выпирать вперед Изменено 21 марта 2012 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис 11 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2012 Всем огромное спасибо. Машин пока отдыхает в фургоне.Еще не выгрузил, как привез.В выходные попробую поколдовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2012 такая беда на каждом втором газоне. мнений несколько - заваливается вперёд моторный щит, уходит оперение и т.п. первое проверяется промером зазоров дверей - если сверху бльше чем с низу - явный признак. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oko 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2012 Купил машину--капот прилегал идеально. Разобрал ее до винта под восстановление. После сборки капот уехал вперед на три см. Все вышеприведенные советы не помогли. Пришлось кузов сдвигать на раме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amid563 1 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2012 (изменено) В каком то мануале читал, что заводская сборка предполагает, как вы выразились, неправильный прикус до 3 мм. Изменено 22 марта 2012 пользователем amid563 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис 11 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2012 Не,ну понятно,что можно ездить,но некрасиво. Мне не нравится.Начну с передней части,максимально вытягивая вперед.Ну а если не получится,тогда уж кузов сдвину назад. Надеюсь ходовую трогать не надо будет? Зазоры присутствуют? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amid563 1 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2012 Нашел ссылку в "технические условия кап ремонта 1958 2 часть" стр 162 "Установка оперения". Поправил не 3 см а 3 мм. Почитай там может еще что найдешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурлай 407 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2012 Советую обратить внимание на раму. Обычно она подгнивает в местах передних кронштейнов рессор. И рама начинает складываться,сдвигая оперение. А капот начинает выпирать вперед Поддержу Дмитрия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис 11 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2012 Рама лечится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурлай 407 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2012 (изменено) Болгарка-сварка, вот фото как у меня выглядит капот, сейчас все разобрано и происходит процесс лечения. http://www.gaz69.ru/...attach_id=26636 На фото видно, что правая часть капота, по ходу движения, выступает за решетку радиатора. Изменено 22 марта 2012 пользователем Дима80 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2012 Болгарка-сварка, вот фото как у меня выглядит капот, сейчас все разобрано и происходит процесс лечения. http://www.gaz69.ru/...attach_id=26636 На фото видно, что правая часть капота, по ходу движения, выступает за решетку радиатора. Дима, у меня на моем сейчас примерно такая же ситуация. Раньше было все в порядке. Потом на соревнованиях чуток уперся правой стороной в дерево и правая сторона рамы ушла... Теперь слева капот стоит в идеале, а справа выпирает немного. Все-таки родные рамы слабоваты для серьезных внедорожных приключений Рама лечится? Лечится, но профессионалами и желательно на стапеле. Если конечно действительно хочется сделать все всерьез и надолго! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис 11 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2012 это конечно,Лучше быть здоровым и богатым,чем бедным и больным. Профи со стапелем столько запросит.... Дешевле было машину без косяков ,но подороже купить. Ничего в жизни не бывает всерьез и надолго. А вот процесс интересен.Для процесса и покупал. Бум пробовать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2012 это конечно,Лучше быть здоровым и богатым,чем бедным и больным. Профи со стапелем столько запросит.... Дешевле было машину без косяков ,но подороже купить. Ничего в жизни не бывает всерьез и надолго. А вот процесс интересен.Для процесса и покупал. Бум пробовать у нас загнать машину на стапель уже 1000 руб а о том какие должны быть размеры в газ 69 и между какими точками ребята не в курсе по сути из все го перечисленного можно сделать вывод что откручиваешь крышку от бензобака и прикручиваешь в новому газ 69 а так глаза боятся руки делают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2012 Ну, стапель - это не обязательно значит крутая бандура с кучей электроники. Его при желании и самому сваять можно. Главное, чтобы можно было вывести раму по горизонтали. И профессионалом может быть простой сельский мужичок, который эти рамы еще при СССР по 5 штук до обеда варил . А вообще нужно, чтобы автор конкретно определился в чем причина и от этого уже плясать. Я все ж думаю, что в раме собака зарыта... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2012 Было как-то подобное. Кончилось обрезанием капота и сверловкой. Так и не понял, как это возможно. Не понял форумчан, предлагавшим сдвинуть кузов. Разве не решетку легче сдвинуть? Опять же, все упрется в длину жабер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2012 Кроме решётки можно ещё осадить капот.У меня он выступал на 4 см.Сдвинуть решётку на штатных отверстиях не помогло,пропилил отверстия крепления капота на петлях,этого почти хватило.Осталось мм 2-3.Кроме рамы есть ещё одна причина.Я сейчас варю кузов,так вот,там,где под ногами круглые усилители,через которые кузов прикручен к раме,вмятины,то есть полы и у водителя и у пассажира вмяты в салон.Думаю,это тоже причина ухода капота вперёд! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2012 не устраняйте это не дефект а ФИШКА http://www.avito.ru/items/moskva_avtomobili_s_probegom_gaz_69_57457105 зы расценивать как шутку и если не смешно удалить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис 11 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2012 Во-во,у меня точ так же...Один в один. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурлай 407 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2012 не устраняйте это не дефект а ФИШКА http://www.avito.ru/...gaz_69_57457105 зы расценивать как шутку и если не смешно удалить Улыбнуло)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2012 Путем подгонки и регулировок убрал "прикус". Теперь образовался "оскал" между капотом и "жабрами" :-). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах