oko 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2012 Есть двигатель 69Б , он же М-21Б. Поршневая 88 мм. Редкая. Выбор невелик. И есть такое предложение. Новые поршни с отколотыми краями. Будут ли корректно работать эти поршни ? И если их устанавливать, то как доработать ? Подгонка по весу--само собой. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autovaler 3 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2012 В моей мастерской был случай, после расточки блока от "НИВЫ", вернулся моторист с тем, что один поршень не входит в отверстие цилиндра. Стали разбираться. Оказывается, что попал бракованный поршень и имел смещение размера по отношению к пальцу. Я никогда после расточки блока не пробую, как поршень входит в отверстие цилиндра, в этом нет необходимости, для этого есть нутромер, микромметр и т.д.. Что делать, поршень уже собран на шатуне гильза цилиндра отхонингована? Приняли решение убрать с поршня "лишний" металл обыкновенным напильником. Сказано и сделано. За этой "НИВОЙ" моторист следил года три, все нормально было в работе двигателя. Это я к тому, что в вашем случае обработать острые края сколов на поршнях, ставить и радоваться хорошей работе двигателя и тому, что даже такие поршня еще есть к этому двигателю . Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2012 А если попробовать обрезать их в токарном станке? Правда нужно делать чтобы длина их всех стала одинакова, а потом вывешивать на весах и удалять лишний металл, чтобы по весу были одинаковы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2012 Двигатель предмет темный. Все на опыт. У нас был случай, поршневым пальцем надрало гильзу. Разобрали, припоем запаяли борозды, отшабрили, собрали, все работало довольно долго. Двигатель М20- малофорсированый. Запас прочности деталей большой. Срезать часть детали можно. По фотке, сколы разнообразные, могут быть скрытые трещины и напряжения. Я б срезал в несколько приемов, сначала на токарном, потом на фрезере одинаковые сектора на поршнях, минимально с запасом милиметров 2-3 от края скола. Важно оставить как можно больше металла напротив отверстий под пальцы. Работать будет, ресурс непрогнозируемый, все зависит от эксплуатации. Если только на парад- на всю жизнь. Если двигатель поджать и на соревнования с полной нагрузкой, могут за 1 заезд сдохнуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2012 Это каким же припоем вы такое провернули!? Мы в свое время вынуждены были газоновские (51,52) из-за такой болячки гильзовать. Тем более после породнения поршневого пальца и стенки цилиндра, однако канава там образуется солидная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2012 Как раз 52й был, надрал немного. Борозды где-то 2 мм. в ширину, прикинули расточка уже не катит. Запаяли что-то близким к бабиту. Термонагрузки практически никакой, мех. нагрузки из-за маленьких размеров надиров, тоже. Повезло водила нормальный, сейчас таких нет. Цилиндр перестал работать, вскрыл, выкинул поршень, заглушил в шатунной шейке отверстие, собрал, доехал. Чинили просто из интереса, ездил пока другой двигатель не нашли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2012 У отца на 52 газоне, один поршень овальный был и в цилиндр не лез, наждачкой доработали. Машина после 6 лет благополучно отъездила и списали ее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2012 На форуме есть тема про обрезание поршней, я думаю ничего сложного при наличии хорошего токаря. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slovs 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2012 Главное поменьше сказок расказывать, а то новечки поверят и возомнят себя богами Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах