Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Может кто сталкивался, подскажите, от чего взять генератор, чтоб он соответствовал следующим критериям:

1. более ле менее подходил по крепежам

2. В моём понимании он должен быть от двигателя с низкой частотой вращения (чтоб в последствии сильно не напрягаться по поводу длины ремня, диаметра шкива, и выдаваемого вольтажа на ХХ)

3. Желательно не менее 100 ампер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по ремонтопригодности, ПАЗ наверно получше будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно

на них полно запчастей в магазинах.

а 131 генератор можно у вояк на бутылку поменять, т.к. не нужны наф никому :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Пазовского диаметр оси ротора случаем не совпадает с ГАЗоновским? Вопрос на предмет о необходимости ли её отсуствия в плане нового шкива. И еще, по крепежам на много не попадает на штатные места? По весу как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу ответить на твои вопросы, так как у меня нет родного М-20 и родного гены.

Но раз ставят свободно гены от Уаза или от Волги на М-20, а на Волги и Уазы легко ставят от Паза, то отсюда следует, что и на М-20 гену от ПАЗа можно внедрить без проблем! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, спасибо! Будем пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем успешно приобретен Гена от ПАЗ, производства Чебоксарского завода ЭЛЕКТРОМ. 110А. Шкив успешно поставлен от родгого гены, с учётом того что пришлось избавица от литой крыльчатки охлаждения. По весу идентичны 10,5 кг родной, и 10 кг от ПАЗика. По крепежам требуется незначителная переделка родного кронштейна. Так же необходимо немного сделать промятину в маслозаливной горловине, так же как это сделано для штатного гены, а здесь необходимо чуть выше, ибо диаметр генератора больше штатного. По длине он кстате короче штатного выходит. Штатного ремня по длине хватает, только только. Будь генератор чуть больше в диаметре, уже возникли бы проблемы.

 

Вобщем мораль такова: Что генератор от ПАЗика, обладает габаритами, максимально возможными, для минимальных переделок штатных крепежей, длины ремня и т.д. В том числе, полное отсутствие проблем со шкивом, подходящим от ГАЗона, с небольшими переделками. По передаточному числу шкив коленвала-шкив генератора различия у ПАЗа и ГАЗона незначительны, на ГАЗоне гена от ПАЗика будет крутиться незначительно быстрей.

 

Вот как то так. Может кому пригодится данный опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, сколько же на него электрики можно повешать то?

 

Реле-регулятор не меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, сколько же на него электрики можно повешать то?

 

Реле-регулятор не меняли?

Мне кажется электрики можно повешать сколько угодно, он прям с хорошим запасом :)

 

Реле регулятор у него составляет единое целое, вместе со щётками, как и на генераторе 2108. Тобишь потребность в штатном РР24 - отпадает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня генератор от пазика на 95а. Двиг м20 ,пришлось помудрить с кронштейном. Шкив кстати не подошел, диаметр вала 20мм у пазовского, против 17мм у всех моих шкивов,проточил пазовский шкив под широкий ремень.. Ремень родной широкий коротковат получился,поставил на помпу шкив поменьше. В итоге агрегат зверь, регулятор встроенный, аккумулятор 75й весело заряжает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня генератор от пазика на 95а. Двиг м20 ,пришлось помудрить с кронштейном. Шкив кстати не подошел, диаметр вала 20мм у пазовского, против 17мм у всех моих шкивов,проточил пазовский шкив под широкий ремень.. Ремень родной широкий коротковат получился,поставил на помпу шкив поменьше. В итоге агрегат зверь, регулятор встроенный, аккумулятор 75й весело заряжает.

 

У меня вот этот Гена. http://elektrom.ru/doc/show/71/index.php?id=s182125519398

Кронштейн естественно необходимо доработать, втулки диаметром наружным 20, и внутренним 10,2, точатся без проблем, а дальше полоса из 5ки и полуавтомат в помощь :)

У меня шкив родной подошел, как там и был. А насчёт пазовский проточить, тоже сначала думал, но ты верно говоришь, родной ремень широковат, а точнее ширина ремня=наружному размеру шкива, по крайней мере на моём генераторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От "инжекторной жигоклассики". Придётся малёха поколдовать с кронштейном. болгарка , дрель и гнутьётяжёлым молотком в мощных тисках). Зато почти без проблем с ремнём. ( в смысле - найти шкив и коленвала и помпы под "тонкий" ремень - нивакрос).

В вопросе ремонтопригодности - лучший из отечественных генераторов ( наряду со своим братом - "от инжекторных передников" ВАЗа).

Как минимум диодный мост - легко меняется не снимая стартера с места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на моем шкив одноручьевой стоял, поэтому запаса под проточку хватило. правда теперь чтобы сменить ремень нужно маслозаливную горловину снимать. Думаю перейти на двухручьевой шкив,шкив на генератор есть ручей 10 ка, а вот на коленвал шкив дорого стоит. Бу пока не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой отчёт о проделанной работе. Может кому пригодится.

 

Генератор установлен, опробован.

 

Начнём по-порядку.

Для установки Гены нам потребовалось:

 

1. Собственно сам Гена, в моём случае Чебоксарского завода Электром.

2. Шкив штатного ГАЗиного генератора, под доработку. А именно под снос литой крыльчатки охлаждения.

3. Штатный кронштейн генератора, под доработку. Крепление Гены смещено на 2 сантиметра ниже штатного, и на 2 сантиметра ближе к блоку, в следствии чего добились расположение шкива относительно 2х других близко к штатному, и как следствие для замены ремня ненадо ничего снимать, всё осталось как и ранее.

4. Кронштейн для натяжения генератора с ВОЛГИ, 402 мотор, слегка доработанный по месту.

5. Пришлось сделать промятину на маслозаливной горловине повыше штатной, в виду бОльшего диаметра нового генератора.

6. Ну и немного инструментов и приспособ, таких как: Болгарка, Полуавтомат, Станок Токарно-винторезный, полоса металла, толщиной 5мм, ну и руки конечно.

Вроде как всё в основном.

 

Это что касаемо установки, далее так сказать были первые испытания, которые показали что на ХХ равным около 400-500 оборотов, напряжение в бортовой сети в среднем 13,8 вольт. При незначительном увеличении числа оборотов, например до 1000, напряжение в сети уже 14,3 вольта, и так во всём вышеидущем диапазоне.

 

Ну и для наглядности несколько фоток.

 

Тоесть как результат - доволен как слон. С тех. заданием справился.

post-7451-0-51065000-1348686331_thumb.jpg

post-7451-0-04657100-1348686423_thumb.jpg

post-7451-0-68466100-1348686493_thumb.jpg

post-7451-0-77286100-1348686545_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое вам спасибо за пошагвое объяснение и разрешение этой проблемы.Я думаю это пригодится многим.Я как раз думал как разрешить эту проблему,ДВС есть весь в сборе кроме ГЕНЫ(.,сейчас это благодаря вам уже не проблема.

Изменено пользователем макс плюшкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От "инжекторной жигоклассики". Придётся малёха поколдовать с кронштейном. болгарка , дрель и гнутьётяжёлым молотком в мощных тисках). Зато почти без проблем с ремнём. ( в смысле - найти шкив и коленвала и помпы под "тонкий" ремень - нивакрос).

В вопросе ремонтопригодности - лучший из отечественных генераторов ( наряду со своим братом - "от инжекторных передников" ВАЗа).

Как минимум диодный мост - легко меняется не снимая стартера с места.

наверное генератора с места?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня есть пара креплений однолапого гены от нысы, по дыркам ложится вместо родного крепления гены м20, на две верних. Думаю ради эксперимента десяточный генератор попробовать поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят..на УЗАМ мотор ставил от Рено генератор..переделка минимальна...а на другой такой же мотор ставил от Волги...следовательно, должны подойти..они бывают на 75 и 110 А..но это Валео..75 на Москвич хватает с лихвой))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФанатФиго красивую работу проделал.

Но !

на мотор ГАЗ52 ШТАТНО ставился генератор семейства Г250. Кронштейны( да и практически вся навеска) моторов М20 и ГАЗ52 - взаимозаменяемы.То есть любой генератор УАЗо-ГаЗо( и ПАЗо) моторов станет без проблем ( есть исключения из 406 семейства . но не о том сейчас)

Необходимости в столь трудных трудах - нет.

 

Далее:

штатная "мясорубка" ( а не "от ГАЗ66 " ли на фото ?) - кроме травмоопасности - тяжела и хреново отбалансирована ( доп. нагрузка на подшипники помпы) и хреновенько дует..... Вентилятор "от Газели" пяти или шести-лопастный - прекрасный вариант.

И ещё. Имея "некоторый запас шкивов " от Газо-ЗиЛо моторов - собрать привод помпы/гены на "тонком" ( "А", "первой величины", "10мм ширины") ремне - нивапрос. И потери на прокручивание ремня меньше и мощность передаваемая ремнём - вполне достаточна ( хватает же её на моторах УМЗ вплоть до 421 в Годзилловарианте). . Опять же - дольше жить подшипникам ( и помпы и гены.)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Автора темы, FanataFigo, из всех участников переписки в данной теме, кажется только он генератор купил..... :mda:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мона я тады отвечу ??? ( покупал себе гену в начале ноября на 402 мотор, правда....)

 

низкооборотистость мотора для гены несложно лечится соотношением ф шкивов ( см. тему выше. или аналогичную ??? - я там свои неумные мысли про генератор выкладывал...)

Самый недорогой оказался "Чебоксарский" - 3086 РУБЛЕЙ ЗА 90 А 14 В. То же КЗАТЭ - 3498 рублей. ПАЗ ( "ОТ 245мотора"4500 за 110 А 14 В.... .Все три ( и ещё пара не вошедших в список, но бывших не прилавках и совпадающих по крепежу) И

Мой выбор - Чебоксары. Ибо тупо - ДЕШЕВЛЕ.

А 90 А гены мне теперь ( после 55) - легко хватает для зарядки аккума на ХХ. Операцию "раз в неделю дозарядка аккума" - прошлый век ( за ненадобностью)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Автора темы, FanataFigo, из всех участников переписки в данной теме, кажется только он генератор купил..... :mda:

Около 5500. У представителя Электрома у нас в городе.

 

низкооборотистость мотора для гены несложно лечится соотношением ф шкивов ( см. тему выше. или аналогичную ??? - я там свои неумные мысли про генератор выкладывал...)

Я тоже так думал. Пока не поднял мораль что нет необходимости изобретать велосипед (читать как изменение соотношения шкивов), потому как уже есть генератор, заведомо подходящий по характеристикам для М-20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...