FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2012 Может кто сталкивался, подскажите, от чего взять генератор, чтоб он соответствовал следующим критериям: 1. более ле менее подходил по крепежам 2. В моём понимании он должен быть от двигателя с низкой частотой вращения (чтоб в последствии сильно не напрягаться по поводу длины ремня, диаметра шкива, и выдаваемого вольтажа на ХХ) 3. Желательно не менее 100 ампер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2012 от ЗИЛ-131 или ПАЗ они по 90 А Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2012 А по ремонтопригодности, ПАЗ наверно получше будет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2012 конечно на них полно запчастей в магазинах. а 131 генератор можно у вояк на бутылку поменять, т.к. не нужны наф никому Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2012 А у Пазовского диаметр оси ротора случаем не совпадает с ГАЗоновским? Вопрос на предмет о необходимости ли её отсуствия в плане нового шкива. И еще, по крепежам на много не попадает на штатные места? По весу как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2012 Не могу ответить на твои вопросы, так как у меня нет родного М-20 и родного гены. Но раз ставят свободно гены от Уаза или от Волги на М-20, а на Волги и Уазы легко ставят от Паза, то отсюда следует, что и на М-20 гену от ПАЗа можно внедрить без проблем! ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2012 Ладно, спасибо! Будем пробовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2012 Вобщем успешно приобретен Гена от ПАЗ, производства Чебоксарского завода ЭЛЕКТРОМ. 110А. Шкив успешно поставлен от родгого гены, с учётом того что пришлось избавица от литой крыльчатки охлаждения. По весу идентичны 10,5 кг родной, и 10 кг от ПАЗика. По крепежам требуется незначителная переделка родного кронштейна. Так же необходимо немного сделать промятину в маслозаливной горловине, так же как это сделано для штатного гены, а здесь необходимо чуть выше, ибо диаметр генератора больше штатного. По длине он кстате короче штатного выходит. Штатного ремня по длине хватает, только только. Будь генератор чуть больше в диаметре, уже возникли бы проблемы. Вобщем мораль такова: Что генератор от ПАЗика, обладает габаритами, максимально возможными, для минимальных переделок штатных крепежей, длины ремня и т.д. В том числе, полное отсутствие проблем со шкивом, подходящим от ГАЗона, с небольшими переделками. По передаточному числу шкив коленвала-шкив генератора различия у ПАЗа и ГАЗона незначительны, на ГАЗоне гена от ПАЗика будет крутиться незначительно быстрей. Вот как то так. Может кому пригодится данный опыт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр_Широчкин 0 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2012 Интересно, сколько же на него электрики можно повешать то? Реле-регулятор не меняли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2012 Интересно, сколько же на него электрики можно повешать то? Реле-регулятор не меняли? Мне кажется электрики можно повешать сколько угодно, он прям с хорошим запасом Реле регулятор у него составляет единое целое, вместе со щётками, как и на генераторе 2108. Тобишь потребность в штатном РР24 - отпадает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2012 у меня генератор от пазика на 95а. Двиг м20 ,пришлось помудрить с кронштейном. Шкив кстати не подошел, диаметр вала 20мм у пазовского, против 17мм у всех моих шкивов,проточил пазовский шкив под широкий ремень.. Ремень родной широкий коротковат получился,поставил на помпу шкив поменьше. В итоге агрегат зверь, регулятор встроенный, аккумулятор 75й весело заряжает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2012 у меня генератор от пазика на 95а. Двиг м20 ,пришлось помудрить с кронштейном. Шкив кстати не подошел, диаметр вала 20мм у пазовского, против 17мм у всех моих шкивов,проточил пазовский шкив под широкий ремень.. Ремень родной широкий коротковат получился,поставил на помпу шкив поменьше. В итоге агрегат зверь, регулятор встроенный, аккумулятор 75й весело заряжает. У меня вот этот Гена. http://elektrom.ru/doc/show/71/index.php?id=s182125519398 Кронштейн естественно необходимо доработать, втулки диаметром наружным 20, и внутренним 10,2, точатся без проблем, а дальше полоса из 5ки и полуавтомат в помощь У меня шкив родной подошел, как там и был. А насчёт пазовский проточить, тоже сначала думал, но ты верно говоришь, родной ремень широковат, а точнее ширина ремня=наружному размеру шкива, по крайней мере на моём генераторе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2012 От "инжекторной жигоклассики". Придётся малёха поколдовать с кронштейном. болгарка , дрель и гнутьётяжёлым молотком в мощных тисках). Зато почти без проблем с ремнём. ( в смысле - найти шкив и коленвала и помпы под "тонкий" ремень - нивакрос). В вопросе ремонтопригодности - лучший из отечественных генераторов ( наряду со своим братом - "от инжекторных передников" ВАЗа). Как минимум диодный мост - легко меняется не снимая стартера с места. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2012 на моем шкив одноручьевой стоял, поэтому запаса под проточку хватило. правда теперь чтобы сменить ремень нужно маслозаливную горловину снимать. Думаю перейти на двухручьевой шкив,шкив на генератор есть ручей 10 ка, а вот на коленвал шкив дорого стоит. Бу пока не нашел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2012 Небольшой отчёт о проделанной работе. Может кому пригодится. Генератор установлен, опробован. Начнём по-порядку. Для установки Гены нам потребовалось: 1. Собственно сам Гена, в моём случае Чебоксарского завода Электром. 2. Шкив штатного ГАЗиного генератора, под доработку. А именно под снос литой крыльчатки охлаждения. 3. Штатный кронштейн генератора, под доработку. Крепление Гены смещено на 2 сантиметра ниже штатного, и на 2 сантиметра ближе к блоку, в следствии чего добились расположение шкива относительно 2х других близко к штатному, и как следствие для замены ремня ненадо ничего снимать, всё осталось как и ранее. 4. Кронштейн для натяжения генератора с ВОЛГИ, 402 мотор, слегка доработанный по месту. 5. Пришлось сделать промятину на маслозаливной горловине повыше штатной, в виду бОльшего диаметра нового генератора. 6. Ну и немного инструментов и приспособ, таких как: Болгарка, Полуавтомат, Станок Токарно-винторезный, полоса металла, толщиной 5мм, ну и руки конечно. Вроде как всё в основном. Это что касаемо установки, далее так сказать были первые испытания, которые показали что на ХХ равным около 400-500 оборотов, напряжение в бортовой сети в среднем 13,8 вольт. При незначительном увеличении числа оборотов, например до 1000, напряжение в сети уже 14,3 вольта, и так во всём вышеидущем диапазоне. Ну и для наглядности несколько фоток. Тоесть как результат - доволен как слон. С тех. заданием справился. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс плюшкин 146 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2012 (изменено) Большое вам спасибо за пошагвое объяснение и разрешение этой проблемы.Я думаю это пригодится многим.Я как раз думал как разрешить эту проблему,ДВС есть весь в сборе кроме ГЕНЫ(.,сейчас это благодаря вам уже не проблема. Изменено 24 ноября 2012 пользователем макс плюшкин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2012 От "инжекторной жигоклассики". Придётся малёха поколдовать с кронштейном. болгарка , дрель и гнутьётяжёлым молотком в мощных тисках). Зато почти без проблем с ремнём. ( в смысле - найти шкив и коленвала и помпы под "тонкий" ремень - нивакрос). В вопросе ремонтопригодности - лучший из отечественных генераторов ( наряду со своим братом - "от инжекторных передников" ВАЗа). Как минимум диодный мост - легко меняется не снимая стартера с места. наверное генератора с места? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2012 у меня есть пара креплений однолапого гены от нысы, по дыркам ложится вместо родного крепления гены м20, на две верних. Думаю ради эксперимента десяточный генератор попробовать поставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semikov1989 3 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2012 Ребят..на УЗАМ мотор ставил от Рено генератор..переделка минимальна...а на другой такой же мотор ставил от Волги...следовательно, должны подойти..они бывают на 75 и 110 А..но это Валео..75 на Москвич хватает с лихвой)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 (изменено) ФанатФиго красивую работу проделал. Но ! на мотор ГАЗ52 ШТАТНО ставился генератор семейства Г250. Кронштейны( да и практически вся навеска) моторов М20 и ГАЗ52 - взаимозаменяемы.То есть любой генератор УАЗо-ГаЗо( и ПАЗо) моторов станет без проблем ( есть исключения из 406 семейства . но не о том сейчас) Необходимости в столь трудных трудах - нет. Далее: штатная "мясорубка" ( а не "от ГАЗ66 " ли на фото ?) - кроме травмоопасности - тяжела и хреново отбалансирована ( доп. нагрузка на подшипники помпы) и хреновенько дует..... Вентилятор "от Газели" пяти или шести-лопастный - прекрасный вариант. И ещё. Имея "некоторый запас шкивов " от Газо-ЗиЛо моторов - собрать привод помпы/гены на "тонком" ( "А", "первой величины", "10мм ширины") ремне - нивапрос. И потери на прокручивание ремня меньше и мощность передаваемая ремнём - вполне достаточна ( хватает же её на моторах УМЗ вплоть до 421 в Годзилловарианте). . Опять же - дольше жить подшипникам ( и помпы и гены.) Изменено 18 декабря 2012 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2012 Сколько стоит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2012 Алекс 52. Ты у кого спросил ? ( правда непонятно. А мож - я туплю.....) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2012 У Автора темы, FanataFigo, из всех участников переписки в данной теме, кажется только он генератор купил..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2012 Мона я тады отвечу ??? ( покупал себе гену в начале ноября на 402 мотор, правда....) низкооборотистость мотора для гены несложно лечится соотношением ф шкивов ( см. тему выше. или аналогичную ??? - я там свои неумные мысли про генератор выкладывал...) Самый недорогой оказался "Чебоксарский" - 3086 РУБЛЕЙ ЗА 90 А 14 В. То же КЗАТЭ - 3498 рублей. ПАЗ ( "ОТ 245мотора"4500 за 110 А 14 В.... .Все три ( и ещё пара не вошедших в список, но бывших не прилавках и совпадающих по крепежу) И Мой выбор - Чебоксары. Ибо тупо - ДЕШЕВЛЕ. А 90 А гены мне теперь ( после 55) - легко хватает для зарядки аккума на ХХ. Операцию "раз в неделю дозарядка аккума" - прошлый век ( за ненадобностью) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2012 У Автора темы, FanataFigo, из всех участников переписки в данной теме, кажется только он генератор купил..... Около 5500. У представителя Электрома у нас в городе. низкооборотистость мотора для гены несложно лечится соотношением ф шкивов ( см. тему выше. или аналогичную ??? - я там свои неумные мысли про генератор выкладывал...) Я тоже так думал. Пока не поднял мораль что нет необходимости изобретать велосипед (читать как изменение соотношения шкивов), потому как уже есть генератор, заведомо подходящий по характеристикам для М-20. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах