Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2012 Вот и славненько! Спасибо за подсказочку! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2012 Вот и славненько! Спасибо за подсказочку! Незачто. Пиши если вопросы какие будут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
novoselov8742 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2013 Незачто. Пиши если вопросы какие будут. а схему подключения данного генератора можно узнать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр_Широчкин 0 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2013 Мона я тады отвечу ??? ( покупал себе гену в начале ноября на 402 мотор, правда....) низкооборотистость мотора для гены несложно лечится соотношением ф шкивов ( см. тему выше. или аналогичную ??? - я там свои неумные мысли про генератор выкладывал...) Самый недорогой оказался "Чебоксарский" - 3086 РУБЛЕЙ ЗА 90 А 14 В. То же КЗАТЭ - 3498 рублей. ПАЗ ( "ОТ 245мотора"4500 за 110 А 14 В.... .Все три ( и ещё пара не вошедших в список, но бывших не прилавках и совпадающих по крепежу) И Мой выбор - Чебоксары. Ибо тупо - ДЕШЕВЛЕ. А 90 А гены мне теперь ( после 55) - легко хватает для зарядки аккума на ХХ. Операцию "раз в неделю дозарядка аккума" - прошлый век ( за ненадобностью)\ Федот, пара вопросов: 1. Проясни плиз насчет кронштейнов и их взаимозаменяемости - какой генератор можно взять и воткнуть без доработок кронштейна? 2. ПАЗ ( "ОТ 245мотора"4500 за 110 А 14 В) на сайте производителя не нашёл Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2013 Кронштейн от ГАЗ52 ( Львовского погрузчика тож) - спасёт отца демократии при установке любого генератора , заменяемого по посадкам с "250" семейством при установке на мотор М20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2013 Незачто. Пиши если вопросы какие будут.а схему подключения данного генератора можно узнать 1 провод на аккум, 1 провод на возбуждение Вот собственно и вся схема Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр_Широчкин 0 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2013 Кронштейн от ГАЗ52 ( Львовского погрузчика тож) - спасёт отца демократии при установке любого генератора , заменяемого по посадкам с "250" семейством при установке на мотор М20 А какие хорошие генераторы есть из "250" семейства? Г-250 слабоват будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2013 Кронштейн от ГАЗ52 ( Львовского погрузчика тож) - спасёт отца демократии при установке любого генератора , заменяемого по посадкам с "250" семейством при установке на мотор М20 А какие хорошие генераторы есть из "250" семейства? Г-250 слабоват будет. А вот тут уже идём в лабаз и покупаем "новый на 90-110 А" для УАЗа либо ПАЗа... Крепежи-то совпадают..... Только по подключке конкретного генератора - читаем его "святцы" ( несложно , имея доступ к тырнету) Один "по старинке" - возбуждается "напрямую" с замка ( катухи зажигания) "+12В". Другой же - "по восьмёрошному" - тока через лампочку. ( 12В постоянно спалят ему систему возбуждения.) Третий ..... Короче - перечислять не буду. Ибо долго и муторно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах