Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2015 ...Если прокладка несимметричная ( бывают и так и так) - обрати внимание какой стороной, шоп та дырочка совпала ( возле задней левой шпильки). иначе попадёшь на кирдык коромыслам/штангам весьма быстро.... Которое это?: Шлифануть ГБЦ под АИ-92? ...Про 0,5 мм высоты гильз над блоком - ты загнул.... Возможно, это "на глаз". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2015 Которое это?: Оно. Если у тебя есть доступ к халявному 80-му ( иль 76му) - то ГБЦ дофрезеровывать мож и не надо. А если заправляешься как все - на заправках за деньги - то при нынешних ценах ( и разнице цен на 80й и 92-95) - на "запиленном" под 92 ( у меня - под 95) моторе - просто дешевле ездить. За счёт меньшего расхода. И ещё раз! ГБЦ - ФРЕЗЕРУЕТСЯ. на фрезере с вертикальным шпинделем. Такой фрезой - "балеринкой". Тереть на мельничном жернове - смысла нет. Ибо как ни старайся - требуемой плоскостности "вручника" ,да без навыка - не достигнешь. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2015 пробовал. писят на писят, и то - не всегда. праильная(непалёная) усадка - без вопросов. три протяжки. 2 - через нагрев остывание. 3 - неделя пробега(зимой три дня). дневной пробег - 200-250 Спорить до хрипоты не стану. Может быть что и продаван продавану - рознь. В тех точках, где я запцацками тарюсь - мне заведомое фуфло не подсунут ибо. "За давностию знакомства". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2015 (изменено) Категоически не согласен! Как пошли - ТОЛЬКО "безусадки" применяю , которые с герметиком ( правда - через тыщу -другую всё равно протягиваю ГБЦ) Если голова или блок ( что хуже и труднее лечится) кривы - не надо, дорогой, пытаться толстой и корявой прокладкой их лечить. Ровнять надо. И не шлифовкой ( алюминий шлифовать ?) - а только фрезеровкой. выступание гильз - причина усадочности(кста, "оттиск" много говорит о сост. привалочных плоскостей). машинки рабочие - потому "кривости" в ремонте не терпят. невыгодно. "шлифовать" - из прошлого, был доступен плоскошлифовальный, опосля фрезировки...зеркальце)) Изменено 30 октября 2015 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2015 ...И ещё раз! ГБЦ - ФРЕЗЕРУЕТСЯ. на фрезере с вертикальным шпинделем. Такой фрезой - "балеринкой". Тереть на мельничном жернове - смысла нет. Ибо как ни старайся - требуемой плоскостности "вручника" ,да без навыка - не достигнешь. Не успел спросить - уже получил ответ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2015 Спорить до хрипоты не стану. Может быть что и продаван продавану - рознь. В тех точках, где я запцацками тарюсь - мне заведомое фуфло не подсунут ибо. "За давностию знакомства". тож так. тока теперь всё реже есть хор. товар в наличии. барахло правит рынком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2015 выступание гильз - причина усадочности(кста, "оттиск" много говорит о сост. привалочных плоскостей). машинки рабочие - потому "кривости" в ремонте не терпят. невыгодно. "шлифовать" - из прошлого, был доступен плоскошлифовальный, опосля фрезировки...зеркальце))НуНу Ну .. "зеркальце" - после чистового прохода балеринкой - смотреться мона ( если фрезеровщик грамотный и станок у него в поряде) Кстати. Поинтересуйся историей мотора ЗМЗ405. Точнее - почему и как его перевели на "железную" прокладку ( из двух пластинок фольги с подштамповками). Про "усадочность" - поймёшь всё и сразу :-)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2015 (изменено) Ну .. "зеркальце" - после чистового прохода балеринкой - смотреться мона ( если фрезеровщик грамотный и станок у него в поряде) Кстати. Поинтересуйся историей мотора ЗМЗ405. Точнее - почему и как его перевели на "железную" прокладку ( из двух пластинок фольги с подштамповками). Про "усадочность" - поймёшь всё и сразу :-)) замёт) однако ПрГБЦ - ставил и ставлю по заветам КБ Изменено 31 октября 2015 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах