Zhorik-228 11 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2012 Хочу поставить в Газик музыку. 2 колонки и магнитолу. Как новичок не знаю про совместимость магнитол и колонок( хочу поставить простую магнитолу magnitola.ru/Fusion-FUS-950U-p-14488.html Посоветуйте к ней какие нибудь недорогие колонки на сантиметров 13. Заранее благодарен! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vakh27 18 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2012 Колонки бери любые. Добиться хорошего звука на 13 см без акустической подготовки не выйдет , а работать будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhorik-228 11 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2012 В принципе подобрал! Никто не знает сколько стоит установка магнитолы и 2х колонок в Газик? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2012 В принципе подобрал! Никто не знает сколько стоит установка магнитолы и 2х колонок в Газик? Мдя... ГАЗон ты тоже в сервисе ремонтируешь??? Этож на уровне физики школьной.... Сам давай! Выбери место неприметное - под панелью, под сиденьем, в багажнике, колонки не врезай, в ногах передних по бокам места есть( из фанерки тока щиты выпили) . Глянь в альбоме у меня, мож что оттуда пригодится... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cthutq_71 68 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2012 (изменено) если колхозить то в любое понравившееся место если нет то вариант съемного бокса-подиума.Самый лучший вариант поискать фото инсталяции колонок в кабриолеты,уазы,вранглеры или проще обратится к тем кто занимается правильным автозвуком.Они все придумают расчитают и сделают. Изменено 2 апреля 2012 пользователем Cthutq_71 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhorik-228 11 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2012 Самое важное схема подключение магнитолы, а остальное проще! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vakh27 18 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2012 Самое важное схема подключение магнитолы, а остальное проще! Магнитола тоже подключается элементарно. На машине выключатель массы есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhorik-228 11 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2012 Да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vakh27 18 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2012 Тогда возникнет одна проблема , при отключении массы будут сбиваться все настройки. Если ещё и зажигание с тремя положениями (выкл. , зажигание , стартер) то тогда либо включен магнитофон при включенной массе всегда будет , либо только при включенном зажигании. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhorik-228 11 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2012 Это ладно! Ключ( выкл, зажигание) педальный стартер. Может есть схема подключения всё же. Настройки это ладно, планирую слушать флешку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vakh27 18 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2012 Да ни вопрос. Оба плюса на плюс АКБ. При включенной массе будет работать всегда. Минус магнитолы категорически нельзя пускать мимо массы (минусовой провод всегда соединён с корпусом на всех магнитолах). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhorik-228 11 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2012 Как изготавливаются площадки под колонки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2012 Подключение автомагнитолы в автомобиле своими руками Как правильно установить и подключить магнитолу. ISO разъем. Наш автомобиль может поменять за свою жизнь не одну стерео систему, в следствии того, что она может морально устареть или у хозяина появятся более высокие требования к звуку в автомобиле, возможно в Вашем автомобиле даже и нет магнитолы. Именно в этих случаях будет полезна следующая информация по установке и подключению магнитолы на автомобиль, тем более что это можно сделать своими руками. Кроме того это статья и для тех случаев, когда магнитола была установлена ранее (например прежним хозяином или другим человеком), но в последствии история и пути установки так запутались, что из окошка под магнитолу торчит только связка разноцветных проводов, с которой трудно совладать не обладая определенными знаниями. В статье приведены типовые штекеры для различных марок автомобилей и производителей аудиосистем. В статье мы расскажем о правильной установке и подключении, назначении проводов на выводахмагнитолы и штекеров в зависимости от их цвета. Также постараемся отчасти охватить вариации возможных штекеров подключения магнитолы для различных автомобилей. Какой размерности бывают магнитолы используемые для установки Магнитолы бывают если выражаться русским языком, максимально правильно пытаясь сформлировать политику запада - формата одноблочные и двухблочные (однодиновые и двухдиновые). Наибольшее распространение получили автомагнитолы стандарта 1DIN (одноблочные). Европейские производители автомобилей предлагают нишу именно таких размеров. Американские и японские, а вместе с ними и корейские автомобили имеют вдвое большую по высоте нишу для установки, которая носит название 2DIN. С ростом продуктов мультимедиа востребованность двойного установочного размера значительно возросла в следствии возможности уместить в большем копусе систему с большим количеством функций. Индивидуальные штатные устройства применяемые для конкретной модели автомобиля часто имеют уникальную форму корпуса, что не позволяет установит их на другую машину. Как пример установки магнитолы с уникальным корпусом можно посмотреть в разделе "Снятие установка магнитолы в автомобиле Toyota corolla 2007-2010 года выпуска". Пример для однодиновой, наиболее распространенной магнитолы приведен в статье "Установка магнитолы в Ладу Гранта своими руками" Стандарт штекера ISO для подключения магнитолы. Начнем с штекеров по стандаоту ISO. Исполнение и маркировка ISO является международным стандартом для выпускаемых автомагнитол и проводки автомобилей, в следствии чего строго рекомендуем для предотвращения выхода оборудования из строя не использовать при установке и подключении проводку магнитолы и автомобиля не для целевого использования. Часто производители звукового автомобильного оборудования используют для подключения индивидуальные штекеры, но в 99% случаев (если производитель хоть немного задумывается о своем имени) всегда к данным контактам идет переходник на контакты стандарта ISO. Внешний вид штекеров по ISO приведен на рисунке 1 для магнитолы и 2 для проводки автомобиля. Рисунок 1 (разъем для установки и подключения стандарта ISO в магнитоле) Рисунок 2 (разъем для установки и подключения магнитолы стандарта ISO в автомобиле) Штекеры переходники для подключения магнитолы в автомобиле. Кроме того, существует множество переходников для установки и подключения электрических сетей автомобиля на стандарт ISO рисунок 3 - штекер для установки и подключения автомагнитолы в автомобилях BMWдо 2001 года, Land Rover, Rover; рисунок 4 - штекер для установки и подключения автомагнитолы в автомобилях Ford, рисунок 5 - штекер для установки и подключения автомагнитолы в автомобилях Honda, рисунок 6 - штекер для установки и подключения автомагнитолы в автомобилях Nissan 2007-2009 года. Рисунок 3 - штекер для установки и подключения автомагнитолы в автомобилях BMWдо 2001 года,Land Rover, Rover Рисунок 4 -штекер для установки и подключения автомагнитолы в автомобилях Ford Рисунок 5 -штекер для установки и подключения автомагнитолы в автомобилях Honda Рисунок 6 -штекер для установки и подключения автомагнитолы в автомобилях Nissan 2007-2009 года Для автомагнитол также существуют перходники с оригинальных колодок на стандарт ISO, рисунок 7 - штекер переходник для установки и подключения магнитолы sony; рисунок 8 - штекер переходник для установки и подключения магнитолы kenwood. Рисунок 7 - штекер переходник для соединения магнитолы sony с штекером по ISO Рисунок 8 - штекер переходник для установки и подключения магнитолы kenwood При установке и подключении магнитолы наиболее простым методом подключения будет обрезать провода непосредственно от штекера магнитолы или от штекера проводки автомобиля, подключить магнитолу согласно цветовой распиновки проводов магнитолы на смотки используя изоленту. Но нам хотелось бы предостеречь вас от данного поступка, так как это не просто варварски и не эстетично, но не всегда надежно. Соединения проводов особенно в зимний период не гаранитрует облегания и надежное приклеивание изоленты на проводе. В итоге такие соединения могут закоротить. Если вы все же решили соеденить именно таким способом, то используйте хотя бы термоусадочную трубку или специализированные зажимные клемы. Один раз установив контакты стандарта ISO вам более не придется задумываться о установке и подключении новой магнитолы к вашему автомобилю в случае ее замены, так как процедура установки магнитолы не займет более 5 минут. Вытащить по салазкам магнитолу переключить штекеры рисунок 9 из старой магнитолы в новую и установить ее на штатное место. Рисунок 9 - штекеры стандарта ISO для подключения магнитолы. Мы пришли к выводу, что надо придерживаться опредленных стандартов при установке аудиоаппартуры в автомобиле, теперь более подробно о этих стандартах. Функции и соответствующие цвета для штекеров по стандарту ISO при подключении магнитолы. По стандарту существуют два штекера: Коричневый штекер рисунок 2 (нижний) выходы для звукового сигнала на акустику в автомобиле Черный штекер рисунок 2 (верхний) питание автомагнитолы и ее дополнительные опции. Ниже приведен рисунок 10 с маркировкой вывода цвета провода и соответствующей ему функцией выполняемой магнитолой посредством данной проводки при установке, подключении. Рисунок 10 распиновка штекера установки, подключения магнитолы по стандарту ISO. Дополнительно при установке магнитолы хотелось бы отметить следующие важные факторы: - Питание лучше всего осуществить отдельной проводкой (если оно не предусмотрено) от аккумулятора до самой магнитолы или в крайнем случае от прикуривателя, то есть от силовых цепей проводки. При этом если проводка будет тянуться от аккумулятора применять питающие провода надо не менее диаметра проводов на выходе магнитолы. - Также при питании магнитолы задействованы два провода красный и желтый. В данном случаежелтый отвечает за питание памяти магнитолы (настройки) а красный (силовой) отключает работу магнитолы и предполагает соединение с замком зажигания. То есть при остановке и выключении зажигания магнитола будет автоматически выключаться. Наиболее удобным на мой взгляд будет параллельное присоединение красного и желтого провода и выключение магнитолы будет осуществляться только с помощью кнопки на панели магнитолы. Но здесь могут быть определенные проблемы, так как некоторые магнитолы выполнены схематично так, что усилитель магнитолы (выходные каскады) постоянно питаются от красного провода и в режиме ожидания, соответсвенно такая магнитола будет потреблять повышенный ток в режиме ожидания, что может привести к быстрой разрядке аккумулятора автомобиля на стоянке. Оптимальным в этом случае поставить отдельный выключатель на красный провод магнитолы. Соответсвенно отключать питание при длительной стоянке. Для того чтобы не забывать выключать магнитолу, можно смонтировать простую электрическую схему которая будет подключать и отключать магнитолу автоматически от сигнализации. Рисунок 10а Автоматическое включение и отключение магнитолы от сигнализации автомобиля. Данная схема подключения и отключения магнитолы работает следующим образом: на автомобиле должен быть установлен двухпроводной соленоид с срабатыванием на закрывание и открывание путем изменения полярности для каждой из этих операций. При открывании дверей положительный импульс с соленоида подается на реле Р1, при этом реле сработает и фактически перейдет в режим самоподхватывания, обеспечивая питание от аккумулятора через выводы своих контактов и реле Р2 и подключая магнитолу к питанию. При положительном импульсе во время закрывания произойдет срабатывание реле Р2, при этом цепь питания реле Р1 и магнитолы оборвется, магнитола отключится, а реле перейдет в обесточенное состояние. У этой схемы есть один минус повышенное энергопотребление за счет дополнительного реле Р1 которое всегда будет включено вместе с работающей магнитолой. - Подключение на провод питания антенны синий (иногда бело синий) потребителя более 300 мА не допустимо, так как повлечет за собой выход из строя данной функции, а того хуже и самой магнитолы. Данный провод предназначен для питания активных антенн. Питание на антенну автоматически подается после включения магнитолы и соответственно выключается после выключения магнитолы. Дополнительно хотелось сказать о заблуждениях, когда магнитола на значительной громкости или при воспроизведении низких частот выключается или у нее мерцает экран. Многие думают, что это зависит от питающих проводов и от их сечения, но эта зависимость проявляется от источника питания (аккумулятор, генератор) и его невозможности выдать необходимый ток для питания магнитолы. Наилучшим вариантом при установке магнитолы и решением этой проблемы будет подключение конденсатора обеспечивающего стабильное питание магнитолы. Более подробно о подключении конденсатора можно посмотреть в разделе Подключение конденсатора (емкости) к автомагнитоле, сабвуферу, усилителю в автомобиле. Рекомендации о необходимом сечении провода, обеспечивающем работоспособность и безопасность подключаемой магнитолы можно посмотреть в статье "Выбор сечения автомобильного провода для подключения нагрузки" Проводка, выбор и размещение акустического провода для магнитолы. В случае если у вас до настоящего момента не стояла автомагнитола, то кроме ее установки и присоединения придется тянуть и акустический провод для динамиков. Настоятельно рекомендуем в данном случае задуматься о том, что бы применить специализированные акустические провода рисунок 11 сечением порядка 1.5-2 мм2. Рисунок 11 акустические провода для подключения динамиков (акустики) магнитолы в автомобиле Провода по стоимости по сравнению с магнитолой дешевы, но от их применения вы однозначно почувствуете качественный скачок. Сопротивление акустики как правило 4 ома, а проводка из комплекта акустики будет соизмерима по сопротивлению с динамиками. Что в свою очередь повлечет значительное рассеивание мощности усилителя магнитолы, именно на вспомогательном оборудовании – акустической проводке, а не на динамиках (акустике). В итоге громкость воспроизведения уменьшится и что еще хуже уменьшится и диапозон воспроизводимых частот (особенности распространения ВЧ заключаются в том, что сигнал идет лишь только по поверхности провода skin* (*от англ. кожа, наружная поверхностная оболочка) эффект, соответственно при меньшем диаметре провода уменьшится его пропускная способность к ВЧ). Кроме того хотелось бы дополнительно сказать о выборе, установке и подключения динамиков в автомобиле, более подробно об этом можно прочитать в сатье "Выбор акустики и динамиков для установки и подключения в автомобиле". Механическое крепление магнитолы в автомобиле. При установке магнитолы на автомобиль также возникнут вопросы и не связанные с электронникой, а именно механическое крепление магнитолы и возможность ее извлечь после установки. Магнитолы идут в комплекте с рамками. Данная рамка непосредственно и крепится к панели консоли автомобиля рисунок 12. Как правило в современных автомобилях уже есть слоты для установки магнитолы с стандартными размерами. Рисунок 12 установка рамки для магнитолы в автомобиле. Рамка снимается с корпуса магнитолы, устанавливается в предусмотренное для магнитолы место и в зависимости от толщины лицевого пластика выгибаются лепестки металла на рамке, например отверткой, так что бы рамка надежно крепилась в гнезде предусмотренном под устанавливаемую магнитолу. После этого магнитолу можно подключать к штекерам и вставлять в гнездо до характерного щелчка. Боковые лепески попадают в углубления на корпусе магнитолы, защелкиваются и предотвращают ее перемещение. Магнитола установлена (Рисунок 13) и готова к эксплуатации, проверяем окончательно ее работу на месте. Рисунок 13. Магнитола установлена и готова к эксплуатации. Демонтаж магнитолы как правило заключается в том, чтобы разжать в стороны боковые лепестки (хорошо видны на рисунке 12). Происходит это обычно путем применения пластинок из комплекта магнитолы, которые вставляются с двух сторон до упора, с их помощью отводят в стороны боковые лепестки, тем самым позволяя магнитоле перемещатся в рамке рисунок 14. Рисунок 14 демонтаж, извлечение магнитолы. Дополнительная иформация о установке магнитолы в автомобиле (для тех кто слаб в электрике). Данные рекомендации по подключению и установке магнитолы будут полезны для людей которые слабо представляют принцип работы электрических контуров: источник питания - нагрузка. Установка и подключение автомагнитол сегодня стала профессиональной услугой, поэтому обязательно нужно вспомнить про установочные сервисные центры. Именно здесь работают профессиональные специалисты, которые занимаются монтажом, установкой дополнительного оборудования (магнитолы, усилители, сабвферы). Они знают все тонкости той или иной модели магнитолы, что позволяет выполнять установку в кратчайшие сроки без потери качества, с гарантией на работу. Это один из самых важных факторов, который может стать решающим при выборе. На данном этапе хотелось бы остановиться, так как для большинства установка и подключения дополнительного оборудования к магнитоле как-то усилитель, сабвуфер, камера заднего вида и так далее не является насущной необходимостью. А загромождать статью всевозможной информацией о установке и подключении данного оборудования было бы не правильно, так как лучше разобрать частные случаи в каждой отдельной последующей статье, тем более что данных случаев довольно много. Как по пословице - хотелось бы отделить мух от котлет. В случае если все же у вас будет возможность и желание установить что то более чем магнитола, читайте статьи в рубрике Автозвукданного сайта. Дополнительно к данной статье, также можете ознакомиться: - особенности подключению камеры заднего вида к магнитоле у автомобилей с АКПП Предупреждения о безопасности при установке и подключении магнитолы в автомобиле!!! Все работы по установке магнитолы в автомобиле проводить со скинутой минусовой клеммой аккумулятора. После установки магнитолы, необходимо внимательно проверить все соединения и правильность их подключения. взято с сайта http://www.autosecret.net/tuning/avtozvuk/360-podkluchaem-magnitolu Добиться хорошего звука в автомобиле, достаточно трудно, но все же можно. Помимо шума, в движущемся автомобиле, существует проблема слабо выраженного стереоэффекта, в особенности от задних колонок. Проблема стереоэффекта в автомобиле, связанна с неправильным направлением динамиков и преградами, существующими между динамиком и слушателем, это может быть подголовники заднего сиденья, пассажиры на заднем сиденье. Решить эту проблему, можно двумя способами: 1. Точечный звук - Установка динамиков направленных непосредственно на слушателя, но так как пассажиры находятся по разным углам автомобиля, дабы не обделять не кого, следует направить динамики в центр салона, минуя преграды. В данном случае, динамики придется установить под потолок, сделать для них акустические подиумы. Минусы данного вида оформления, заключается в сложности реализации прочного крепежа подиумов и практически полное отсутствие басса. 2. Отраженный звук - Ну, а здесь, все гораздо проще, направляем динамики на заднее стекло, отражение звука от стекла, усиливает стереоэффект, звук становиться объемней. Этот вариант на много проще, и при правильном изготовлении акустической полки, басс не пострадает . Магазинные акустические полки, обычно имеют направление динамиков в потолок автомобиля, где часть звука гасится мягким или ворсистым потолком, а при наличии преград, в виде подголовников и пассажиров, вообще плакать хочется. По этому полку лучше сделать самому, тем более, что это не так уж и сложно, но потрудиться придется. Как сделать акустическую полку своими руками. Попросил меня друг, помочь сделать ему акустическую полку в классику, вот как мы ее делали, исходя из выше перечисленного. Подготовили салон, убрали все лишнее, сняли заводскую декоративную полку, утеплитель. Разметили на куске ДСП, при помощи декоративной полки. Необходимо разметить таким образом, что бы будущая акустическая полка, была короче от декоративной полки, на пол сантиметра с каждой стороны, иначе не влезет. Выпилили полку. Примерили в авто. Намечаем отверстия под динамики. Полка с выпиленными отверстиями под динамики. По желанию друга, что бы с полки не падало, и осуществить наклон динамиков на заднее стекло, сделали шаблон. При перевороте шаблона, получается другая симметричная половинка. Обводим шаблон и вырезаем второй уровень акустической полки. Проклеиваем строительным клеем, стягиваем саморезами. Еще раз примерили в автомобиле, по отверстиям для динамиков в акустической полке, острым предметом, сделали насечки для пропила больших отверстий в железной полке. Вырезали маленькой болгаркой отверстия в железной полке. Отверстия, необходимо делать не меньше чем в акустической полке. Если не сделать свободный доступ в багажник, надеяться на приличный басс не стоил. И еще, небольшой совет, чем чище в багажнике, то есть меньше всякого барахла в нем, тем лучше басс. Прикрутили следующий уровень полки. И еще один. Обрезали, обточили и зашкурили. Обтянули карпетом и акустическая полка готова, осталось прикрутить динамики и можно ставить в авто. Кто то под полку клеит шумоизоляцию или вибропласт, с такой полкой как у нас получилась, это не к чему, а вот обклеить багажник не помешает. Здесь наглядно видно, что динамики будут играть на отражение от заднего стекла. Все, что мы хотели получить от акустической полки, мы получили, полку делали наобум, по ходу дела придумали внешний вид и функционал. За басс хочется сказать отдельно, он есть. А если поставитьхорошую автомагнитолу, акустические и силовые провода, добавить усилитель, уверен будет не хуже чем с сабом десяточкой. А фанатам сабвуферов, рекомендую сделать большое отверстие в центре полки, а сверху сеточку, в багажник сабвуфер с фазоинвертором или правильный bandpass, вот то дело будет. взято с сайта http://xn----7sbbce1bhcohohb2cfm1mqa.xn--p1ai/%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA/%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%8F-%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%B0-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhorik-228 11 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2012 А что если не делать такую нишу под динамики( то есть не утапливать их в устанавливаемой поверхности) а сделать выпуклыми как быть с подключением к ним проводов? ( увидел на 452 в передних дверях, сделано без всяких подиумов) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2012 у меня на бухане тоже так, врезаны в съемные лючка, так на своей двери сетку постоянно сбивал при входе выходе, пока окончательно не потерял- свою сторону плохо слышно, а при пассажире и противоположную , приходится звука добавлять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2012 Посмотри в моем альбоме. На фото все видно. Провода в передние колонки идут через отверстия ограничителей дверей. На задние - выведены в моторный отсек на колодку, далее по левому лонжерону рамы отдельной гофрой, ввод в кузов под спинкой заднего сидения и разводка в колонки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhorik-228 11 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2012 Планирую ставить где ноги водителя и пассажира( слева и справа) наверху. Самое хорошее место! И думаю магнитолу поставлю в какой нибудь сварной ящичек с замком.... Мало ли ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KTG 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2013 (изменено) Есть магнитола Sony xr-3750, вот ее распиновка 1-динамик LF+, 2-динамик LF-, 3-динамик LR+, 4-динамик LR-, 5-динамик RR+ 6-динамик RR-, 7-динамик RF+, 8-динамик RF-, 9-упр.усилит, 10-TEL MUTE, 11-упр.ант, 12-подсветка 13-A+ 14-TST 15-GND. 16- BAT+ Если я правильно понял 13 и 16 объединяем и кидаем на плюс, 12 к габаритам,15 минус его нужно на корпум магниталы кидать или можно куда нибудь вывести отдельно? Вот что такое 14? И динамики с первого по четвертое запитываем? Изменено 9 апреля 2013 пользователем KTG Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах