Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Артём39

Сбор данных с номерных шильд. Создаем архив

Рекомендованные сообщения

Уважаемые коллеги.

Предлагаю новое и важное дело.

Собрать данные с номерных шильдиков, и раставить их в таблице, связав с годом выпуска.

Необходимо следующее. Указать данные с таблички под капотом. Если что либо Б/Н, то ни чего достоверного не получится. Другим словом обладатели, Б/Н просто наблюдают.

 

Модель (желательно полностью)

Год выпуска

Номер кузова

Номер двигателя.

Номер шасси

 

Все больше ничего.

Не обсуждаем, только статистика.

Очень ожидаю массовой переписи, будут интересные данные.

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модель ГАЗ-69 (больше ничего не указано, радиомашина Р-104АМ3)

Год выпуска 1964

Номер кузова 14166

Номер двигателя 612718

Номер шасси 238318

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CARS у нас с тобой машины родственники!

По ПТС Газ-69Э

 

Год выпуска 1964

Номер кузова 10529

Номер двигателя 603344

Номер шасси 232580

 

А вот какая это радиомашина не известно. Р-104АМ3 или другая не знаю. Табличка на панели закрашена.

есть только номер:

post-6266-0-13625400-1333870323_thumb.jpg

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот мои данные извиняйте таблички в ужасном состоянии особенно у Ашки а двигатель уже стоял не родной по этому в доках нет номера пришлось считывать с таблички ...от 69 го тоже в доках фигурирует только номер шасси вобщем есть сомнения в двух цифрах но не особо большие

 

 

Модель ГАЗ-69А

Год выпуска 1965

Номер кузова 21571

Номер двигателя.632617

Номер шасси 270874

 

МодельГАЗ-69 (сильно уколхожен но по описанию хозяина ,есть 90% уверенности что это был СВП)

Год выпуска 1968

Номер кузова 339

Номер двигателя.387039

Номер шасси 397793

 

 

извиняйте если что не совпадает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модель -ГАЗ-69А

Год выпуска -1971

Номер кузова -816956

Номер двигателя. -451М-00107710-80Д

Номер шасси -544306

 

Модель -ГАЗ-69

Год выпуска -1965

Номер кузова -22621

Номер двигателя. -627896 модель М-21(на табличке это не увидел)

Номер шасси -249121

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГАЗ-69

 

На шильдике 1963г по документам 1971г

Номер кузова 3206

Номер двигателя 891655

Шасси 521765

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГАЗ 69

 

1962 г/в.

Кузов 5195

Двигатель 69Э/602916

Шасси 180198

 

А под спойлер мы не можем уже прятать текст?

Изменено пользователем Колпакоff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГАЗ-69

 

1971г/в.

 

Кузов 7582

Двигатель 69Э/902575

Шасси 529170

 

Машина РХ,других шильдиков на кузове нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГАЗ-69(РХБР)

1969г.в.

Кузов - 1605

Шасси - 430210

Двигатель 69Э №815720

 

ГАЗ-69

1967г.в.

Кузов - 12930

Шасси - 360102

Двигатель 69 №153510

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

ГАЗ 69

по шильдику:

1968 г.в.

Двигатель: 781264

Шасси: 391030

Кузов: 6156

 

 

Изменено пользователем Игорь & Петр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мои номера. Обратите внимание на мощность))).

post-7081-0-25437900-1333910804_thumb.jpg

post-7081-0-29261600-1333910814_thumb.jpg

Изменено пользователем роман254

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поднимаю

Не важно, зарегестрирована ли машина. Не важно сколько раз сменили двигатель. Не важно ваша она или лежит в куче металолома.

Только содержание шильды.

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поднимаю

Не важно, зарегестрирована ли машина. Не важно сколько раз сменили двигатель. Не важно ваша она или лежит в куче металолома.

Только содержание шильды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГАЗ 69А68 71г.в; . Подскажите что за "68" в л\с-чтоб здесь не мусорить.

Изменено пользователем Сергей ЕКБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"68" - модификация ГАЗ69 после 1968 года выпуска.

имела мосты УАЗ452 , увеличенные окна в тенте, и т. д.."по мелочи".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу обидеть Артема и всех остальных , но мне думается ,что тема в нынешней форме принесет больше вреда ,чем пользы . Уверен ,что цель будет достигнута ( зная Артема и его любовь к чертежам и рисункам ) , таблица соответствия создана и что дальше ? Те ,у которых на машине ВСЕ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ ( и табличка есть , и на ней ВСЕ данные СООТВЕТСТВУЮТ номерам на КУЗОВЕ ,МОТОРЕ и ШАССИ ) нового для себя ничего не узнают . Тем, у которых все поменяли десять раз , все Б/Н ,таблички нет ( или она есть , но данные на ней не соответствуют ) ,короче машина не для музея - так вот таким владельцам ( а их если не большинство , так добрая половина ) эти знания совсем не нужны .

Пример из жизни ( я его уже приводил частично , но уж больно показательный ) : прикупил я ГАЗ-69 у Юрия Константиновича ( с пробегом 2000 км ) . На машине табличка с № кузова ,мотора , шасси ( все соответствует ) , а в ПТС номер кузова б/н ( это из-за того , что Юрию Константиновичу лень было машину показывать в ГАИ или ГАИшнику лень было шею вытягивать при осмотре ). Короче при постановке на учет меня посылают на экспертизу ( с возбуждением уголовного дела , с изятием документов - по полной программе ) . Самое любопытное : в назначенный день приезжаю на экспертизу на машине , выходит эксперт , видит машину и спрашивает : - Эта машина Ю-Ко ? . Я , мол - Откуда знаете ? . Он :- Так я сам владелец ГАЗ-69 и люблю почитать сайт ГАЗ-69 ру. Вот так . Все мне вписали , на учет поставили ,документы выдали . Да и еще моментик , ГАЗик этот 69МЭ , т.е. 64 л.с.,а в ПТС было 75 ( от фонаря ) , я паспортисткам говорю впишите мне правильные данные и показываю книжку ГАЗ-69М/ ГАЗ-69АМ (именно ее в документации камрад Raider выкладывал ), а паспортистка мне отвечает : - идемте посмотрим в интернете , Заходит СЮДА , на сайт - Да , типа , все правильно .

Понятно , что ЭТО МОСКВА . Но скоро такое везде будет .

Думаю , что самое правильное будет ПОСЫЛАТЬ ЦЕЛЫЕ ФОТКИ маркировочных шильд в личку Артему ( не для публичного просмотра ). И пусть Артем имея такую информацию делится ею в каждом конкретном случае .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GGGG, отчасти согласен.

Интересный момент, у меня двигатель имеет маркировку 69Э/602916 и тоже до поры до времени стояло 75 лошадок...может это не совсем от фонаря и не совпадение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу GGGG. Думаю действительно правильно орг. это дело с фото и через личку. В открытом доступе не публиковать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GGGG

Внимательно прочел ваше сообщение. Очень интересная и поучительная история.

Не кажется мне что следует такую информацию делать закрытой. Ваша история, говорит об обратном.

Если для примера взять мою машину, то исходя из имеющихся у меня данных, это 64 год, а в документах 72.

Скажем я приехал в регистрационный пункт, и начал регистрационные действия.

Что будет? думаю ни чего. Это ошибка которая не несет за собой ни какой выгоды, умысла.

Ни налоги ни таможня.

Мало того, когда сделаю машину, я однозначно буду ей выправлять нормальные данные. И год выпуска и завод производитель (у меня ГАЗ).

Как такое сделать? По опыту этим занимается не эксперт в регисрационном отделе, так как он криминалист. Есть бюро автомобильной экспертизы.

Они должны с моей естественно помощью, написать заключение, а дальше уже регистрационный отдел, с просьбой устранить неточности в документах.

Например на моем ГАЗ 67, было указано что мощность двигателя Н/У.

Автоэкспертиза, спокойно в своем справочнике, нашла и обем и мощность.

Чем это плохо или хорошо?

Это не приводит к чрезмерному налогообложению, так как налог на такую мощность отсутствует вовсе.

А в документах, в надлежащей графе, есть надлежащая цифра, и это хорошо.

Еще вот что.

Немног оглянувшись назад, я припомнил что большинство одноклубников, прийдя на форум, пытались первым делом "разболгарить" автомобиль.

Теперь это сходит на нет.

А значит что достоверные данные скоро будут еще более востребованы.

Что думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои таблички если только под микроскопом разглядывать. Я их как только не пытался сфотать.То бликуют,то темнят. А так хоть с лупой разглядел что написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы дали двигатели по техпаспорту. А нужно с табличек.

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GGGG

Внимательно прочел ваше сообщение. Очень интересная и поучительная история.

Не кажется мне что следует такую информацию делать закрытой. Ваша история, говорит об обратном.

Если для примера взять мою машину, то исходя из имеющихся у меня данных, это 64 год, а в документах 72.

Скажем я приехал в регистрационный пункт, и начал регистрационные действия.

Что будет? думаю ни чего. Это ошибка которая не несет за собой ни какой выгоды, умысла.

Ни налоги ни таможня.

Мало того, когда сделаю машину, я однозначно буду ей выправлять нормальные данные. И год выпуска и завод производитель (у меня ГАЗ).

Как такое сделать? По опыту этим занимается не эксперт в регисрационном отделе, так как он криминалист. Есть бюро автомобильной экспертизы.

Они должны с моей естественно помощью, написать заключение, а дальше уже регистрационный отдел, с просьбой устранить неточности в документах.

Например на моем ГАЗ 67, было указано что мощность двигателя Н/У.

Автоэкспертиза, спокойно в своем справочнике, нашла и обем и мощность.

Чем это плохо или хорошо?

Это не приводит к чрезмерному налогообложению, так как налог на такую мощность отсутствует вовсе.

А в документах, в надлежащей графе, есть надлежащая цифра, и это хорошо.

Еще вот что.

Немног оглянувшись назад, я припомнил что большинство одноклубников, прийдя на форум, пытались первым делом "разболгарить" автомобиль.

Теперь это сходит на нет.

А значит что достоверные данные скоро будут еще более востребованы.

Что думаете?

 

 

Перечитал еще раз сообщения GGGG и Артема 39, склоняюсь к последнему посту Артёма.

Не думаю, что опубликовав наши данные в открытом виде ими воспользуются лица с не правильными мотивами по жизни, не та техника, к тому же кому надо у них давно базы данных и так есть, и без нашей помощи и более полные, так что криминальную составляющую можно полностью исключить.

А помощь одноклубникам в ней найдется! Я считаю что это главное! И я так понимаю что Артём именно эту цель и преследовал создавая данный топик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...