Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2012 Отверстия для крепления заднего номера на кузове расположены треугольником вершиной вправо. Отверстия на номере расположены треугольником вершиной вверх. Упомининий о кронштейне (например, как на ГАЗ-20) нигде не нашёл. Может быть, плохо искал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2012 Упоминаний о кронштейне в доступной литературе нет. Скорее всего крепёж на кузове сделан под знаки старого образца с желтым фоном, да так и не был изменён. Фотку новодела нашел. Не факт. что такой и должен быть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2012 (изменено) Скорее всего, так. Тем более, что ГОСТ 3207-46 не регламентирует количество и расположение отверстий на знаках. А вот ГОСТ 3207-58 уже регламентирует. Изменено 9 апреля 2012 пользователем Gazon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2012 ODI Дима скажи а этот крепеж номера реально был такой? Или это фантазия современности? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2012 Я думаю фантазия. Сам посуди как к нему можно было приладить советский черный знак. Нет крепёжных отверстий и при такой форме они всё равно не совпадают с отв. в номерном знаке.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Спартанец 2 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2012 Крепеж обычная самоделка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
turezki 3 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2012 а у меня в кузове там гайки закладные есть для чго тогда они? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Спартанец 2 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2012 Гайки для крепления номера через болты ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
turezki 3 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2012 Гайки для крепления номера через болты ... ну так в старом 3 дыры было что ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2012 Я думаю мож. сам посчитать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tank-21 1 003 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2012 У Вас военные номера, там отверстия не всегда по ГОСТ, т.к. их изготавливали непосредственно в военном округе. На любом заднем номере по ГОСТ3207-58 было 3 отверстия - что от мопеда, что от автомобиля Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2012 У Вас военные номера, там отверстия не всегда по ГОСТ, т.к. их изготавливали непосредственно в военном округе. На любом заднем номере по ГОСТ3207-58 было 3 отверстия - что от мопеда, что от автомобиля Тоесть Вы хотите сказать что на ГАЗ-69 конструктор разрабатывающий заднее левое крыло сделал закладухи под крепеж номера от балды? Чем то он же должен руководствоваться? И три отверстия в номере на фото ODI72 они не соответствуют крепежу ГАЗ-69. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колпакоff 7 309 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2012 (изменено) Вот ГОСТ 46 года. А вот 65 года. 1958 пока не нашел...хотя к нам может относится как и 46 так и 65, а 58 между ними. Нашел, что в редакции 65 г. добавлены трактора и тракторные прицепы всего лишь. Т.е. 58 и 65 одинаковые. Изменено 28 июня 2012 пользователем Колпакоff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2012 Всетаки не понятно почему на ГАЗ-69 крепеж на крыле номерного знака не соответсвует госту, и подставки под номер как выясняется так же небыло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колпакоff 7 309 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2012 Может быть тут ответ военные номера, там отверстия не всегда по ГОСТ, т.к. их изготавливали непосредственно в военном округе. Так как изначально машина военная, а отверстия в номерах делались по ситуации и на месте - поэтому не заморачивались. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2012 Может быть тут ответ Так как изначально машина военная, а отверстия в номерах делались по ситуации и на месте - поэтому не заморачивались. Надо заметить что ситуация повторялась на каждом авто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2012 Я вот себе задний знак сделал под наш размер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yanot_FWD 52 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2012 (изменено) Не понял?! Это под мотоциклетный закос что ли.. Как? Ждем развернутого отчета! С формами заявлений и цифрами откатов! )) Или это самопал... Изменено 29 июня 2012 пользователем Yanot_FWD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2012 (изменено) Не понял?! Это под мотоциклетный закос что ли.. Как? Ждем развернутого отчета! С формами заявлений и цифрами откатов! )) Или это самопал... Размер по гост мотоциклетный. Бланк оригинал. Остальное как и все в нашей стране оч сложно. Изменено 29 июня 2012 пользователем CARS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tank-21 1 003 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2012 Тоесть Вы хотите сказать что на ГАЗ-69 конструктор разрабатывающий заднее левое крыло сделал закладухи под крепеж номера от балды? Чем то он же должен руководствоваться? И три отверстия в номере на фото ODI72 они не соответствуют крепежу ГАЗ-69. Я имел ввиду, что отверстия на этих номерах нельзя брать за четкий ориентир. Безусловно, при введении ГОСТа 1958 года стандартизировали места крепления и заводы руководствовались этим. На ГАЗ-21 эти места под номера 1958 г. пошли уже в 1957 г. Отличия ГОСТ 3207-65, как правильно отметил Колпакоff, для данной ситуации некритичны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах