Папаня 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2012 После долгих поисков купил-таки ГАЗ-69, из номерных агрегатов только двигатель. Вместе с авто получил нулячий ремзаводовский кузов со справкой-счетом от 1988 года (номерной), первой комплектности с ключами в замке зажигания. За 25 лет отстоя в гараже практически не потерял внешнего вида, без ржавчины и вмятин. Счастлив - не то слово. Но грызет червячек. Ремонтный кузов - на мой взгляд похуже и топорнее сделан, железо вроде как потоньше ну и все такое.Даже кронштейны на рамке лобового и сама рамка не оригинального качества. Старый кузов достаточно крепкий, руки надо приложить, но жить ему еще и жить. Хочется услышать Ваше мнение, коллеги, по поводу Оригинальности-неоригинальности ремзаводовского кузова, его сравнительной с заводским вариантом стоимости. Речь о продаже не идет, поднимать буду скорее всего два авто (по очереди), железа предыдущий хозяин отвалил достаточно, хотя и тут видна разница оригинал и ремзавод. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2012 Сфотай косяки для наглядности и выложи сюда, чтобы можно было сравнить а то так все одна теоретика =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2012 (изменено) Ремзаводской кузов конечно хуже качеством, но не критично. Зачастую это лучше чем в труху сгнивший родной. Следует понимать что в запчасти шли только ремзаводские. Новых Ульяновских не бывает. Ещё оч. редко попадаются новые крылья и др. детальки заводские Ульяновские в хаки окраске, но это максимум. Качество их изготовления отличное и это видно невооруженным глазом. Косяки ремзаводского кузова: -Более тонкий металл(обычно 1 мм) -Металл худшего качества(оч. жесткий холоднокатанный лист, плохо тянется, что провоцирует появление волнообразных жимков при штамповке) Места таких волн обычно справа на переднем щите в районе крепления маслёнки, на задних боковинах., на верхней панели передка. Реже на дверках на закруглениях выштамповок. -Бывает зазоры в дверях с палец -Точечная сварка не ровная, в разбежку.( бывает усиленная стежками дуговой сварки) -Слабо проварен(обязательно нужно делать ревизию) - Криво приваренные кронштейны и несовпадающие с отверстиями закладные гайки( или полное отсутствие оных) - Часто отсутствие крепёжных деталей инструмента и принадлежностей -При полной комплектации, качество оборудования кузова ост. желать лучшего.(проводка, щиток, сидушки, обтяжка, козырьки и т.д.) Это по максимуму. Может попасться и вполне приличный. После приложения рук, это всё таки абсолютно новый, без гнили и сварки кузов. Изменено 9 апреля 2012 пользователем ODI72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЗЕНИТ 1 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2012 (изменено) смотря какой сам кузов, возможно проще заварить, мы ведь сейчас гадаем на кофейной гуще, может все не настолько страшно как кажется на первый взгляд - у тебя же не как у меня))) http://www.vk.com/gaz69zenit Изменено 9 апреля 2012 пользователем ЗЕНИТ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Папаня 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2012 ЗЕНИТ, выложу фотки, посмеешься, но это при том что состояние железа на притащенном мною авто более-менее, даже рама вполне себе ничего, 10 лет под открытым небом и только фанат берется за гаечные ключи.У оригинального кузова огромный минус - отсутствие номера. И даже то, что машина стоит на учете ничего не решает с отменой фиксации номера двигателя (в Питере по крайней мере). ODI72 спасибо за советы и участие приблизительно все так как тобой написано, Есть даже разрывы металла на водительско полике.Тем не менее, как только увидел сам кузов 1-й комплектности - вопросы по покупке отпали полностью. Ну а по реанимации ржавчины - был опыт восстановления ГАЗ-24 1972 года из Польши, остались только крыша и капот с багажником.Были заменены до меня.Я так понимаю, что подгонка крыльев, капота, морды , жабер и остальной навески гарантированы. Фото чуть позже, все раскидано слоями разной толщины во многих местах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЗЕНИТ 1 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2012 Будем ждать фоток, по идее стройка у нас пойдет параллельно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prorab59 4 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2012 ODI72 полностью с вами согласен по косякам ремзаводовских кузовов, но когда мне подвернулся новый ремзаводовский кузов 8-ки 3-комплекности я не стал раздумывать и купил без зазрения совести. До этого у меня были две А-шки и тоже с ремзаводовскими кузовами, ну не везет мне на оригеналы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slv0309 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2012 Забыли еще покраску и геометрию. У мну кузов Новобрянский(читай Улан-удэнский), брр... Краска лафтоками слазила, под ней грунта НЕТ, даже прелестного ГФа. Кузов тож был первой комплектности, ключи, сиденья, тент и прочее. Батя купил по блату тода еще, до 80 года. Я пацаном был, но помню, как мужики его ставили на раму. Ставили с помощью кувалды, лома и какой-то матери - кривой был, жабры не подходили. До сих пор открывая заднюю правую дверь усмехаюсь, глядя на следы кувалдометра. Кузов помню правили, привязав к верее тросами и дергая ходом. Вырвать верею не вырвали, но раскачали, ворота потом плохо закрывались. Короче так варварски и выправили кузов, до сих пор эксплуатирую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах