Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Папаня

Ремзаводовский кузов

Рекомендованные сообщения

После долгих поисков купил-таки ГАЗ-69, из номерных агрегатов только двигатель. Вместе с авто получил нулячий ремзаводовский кузов со справкой-счетом от 1988 года (номерной), первой комплектности с ключами в замке зажигания. За 25 лет отстоя в гараже практически не потерял внешнего вида, без ржавчины и вмятин. Счастлив - не то слово. Но грызет червячек. Ремонтный кузов - на мой взгляд похуже и топорнее сделан, железо вроде как потоньше ну и все такое.Даже кронштейны на рамке лобового и сама рамка не оригинального качества. Старый кузов достаточно крепкий, руки надо приложить, но жить ему еще и жить. Хочется услышать Ваше мнение, коллеги, по поводу Оригинальности-неоригинальности ремзаводовского кузова, его сравнительной с заводским вариантом стоимости. Речь о продаже не идет, поднимать буду скорее всего два авто (по очереди), железа предыдущий хозяин отвалил достаточно, хотя и тут видна разница оригинал и ремзавод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сфотай косяки для наглядности и выложи сюда, чтобы можно было сравнить :)

а то так все одна теоретика =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремзаводской кузов конечно хуже качеством, но не критично. Зачастую это лучше чем в труху сгнивший родной. Следует понимать что в запчасти шли только ремзаводские. Новых Ульяновских не бывает. Ещё оч. редко попадаются новые крылья и др. детальки заводские Ульяновские в хаки окраске, но это максимум. Качество их изготовления отличное и это видно невооруженным глазом.

Косяки ремзаводского кузова:

-Более тонкий металл(обычно 1 мм)

-Металл худшего качества(оч. жесткий холоднокатанный лист, плохо тянется, что провоцирует появление волнообразных жимков при штамповке) Места таких волн обычно справа на переднем щите в районе крепления маслёнки, на задних боковинах., на верхней панели передка. Реже на дверках на закруглениях выштамповок.

-Бывает зазоры в дверях с палец

-Точечная сварка не ровная, в разбежку.( бывает усиленная стежками дуговой сварки)

-Слабо проварен(обязательно нужно делать ревизию)

- Криво приваренные кронштейны и несовпадающие с отверстиями закладные гайки( или полное отсутствие оных)

- Часто отсутствие крепёжных деталей инструмента и принадлежностей

-При полной комплектации, качество оборудования кузова ост. желать лучшего.(проводка, щиток, сидушки, обтяжка, козырьки и т.д.)

Это по максимуму. Может попасться и вполне приличный. После приложения рук, это всё таки абсолютно новый, без гнили и сварки кузов.

Изменено пользователем ODI72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря какой сам кузов, возможно проще заварить, мы ведь сейчас гадаем на кофейной гуще, может все не настолько страшно как кажется на первый взгляд - у тебя же не как у меня)))

Изменено пользователем ЗЕНИТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЕНИТ, выложу фотки, посмеешься, но это при том что состояние железа на притащенном мною авто более-менее, даже рама вполне себе ничего, 10 лет под открытым небом и только фанат берется за гаечные ключи.У оригинального кузова огромный минус - отсутствие номера. И даже то, что машина стоит на учете ничего не решает с отменой фиксации номера двигателя (в Питере по крайней мере). ODI72 спасибо за советы и участие приблизительно все так как тобой написано, Есть даже разрывы металла на водительско полике.Тем не менее, как только увидел сам кузов 1-й комплектности - вопросы по покупке отпали полностью. Ну а по реанимации ржавчины - был опыт восстановления ГАЗ-24 1972 года из Польши, остались только крыша и капот с багажником.Были заменены до меня.Я так понимаю, что подгонка крыльев, капота, морды , жабер и остальной навески гарантированы. Фото чуть позже, все раскидано слоями разной толщины во многих местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем ждать фоток, по идее стройка у нас пойдет параллельно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ODI72 полностью с вами согласен по косякам ремзаводовских кузовов, но когда мне подвернулся новый ремзаводовский кузов 8-ки 3-комплекности я не стал раздумывать и купил без зазрения совести. До этого у меня были две А-шки и тоже с ремзаводовскими кузовами, ну не везет мне на оригеналы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыли еще покраску и геометрию.

У мну кузов Новобрянский(читай Улан-удэнский), брр... Краска лафтоками слазила, под ней грунта НЕТ, даже прелестного ГФа. Кузов тож был первой комплектности, ключи, сиденья, тент и прочее. Батя купил по блату тода еще, до 80 года. Я пацаном был, но помню, как мужики его ставили на раму. Ставили с помощью кувалды, лома и какой-то матери - кривой был, жабры не подходили. До сих пор открывая заднюю правую дверь усмехаюсь, глядя на следы кувалдометра. Кузов помню правили, привязав к верее тросами и дергая ходом. Вырвать верею не вырвали, но раскачали, ворота потом плохо закрывались. Короче так варварски и выправили кузов, до сих пор эксплуатирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...