Лис 0 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2004 Нужен совет Умных людей. Для повышения проходимости своего Боевого коня, хочу надругаться над разработками инженеров завода ГАЗ(точнее мосты от УАЗа) и заварить электродуговой сваркой некоторый детали дифференциала, что вызовет полную и постоянную блокировку оного. Хотел бы получит ответы и предложения по поводу долговечности конструкции, особенностей эксплантации и повышения проходимости. Речь идет о переднем мосте. При том, что езда по асфальту сводится к минимум. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2004 Ну что сказать. Будешь ездить, но как? Наверное всегда прямо. У меня в детстве багги была. Так вот я так и поступил. Заварил задний дифф. Вроде ничего гонял, но зимой полько прямо, повернуть проблема большая с таким раскладом. А потом нагрузки какие -огого. Хотя ....? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лис 0 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2004 А, что в грязи с поворотами тоже будут проблемы? Что нагрузку от 31-ых колес не выдержат? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir 4 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2004 воопще то полуоси на мостах с блокировками даж не постоянными превращаются в расходный материал :-) ну эт если в покатушках кататься а если поставить машину и не ездить почти - то наверное ничего - можно :-))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2004 Повороты будут везде. Но развалится всё быстро И перед переделкой походи в тренажёрный зал, покачай торс и плечевой пояс, очень надо. И ещё, обрати внимание на технику поворотов в картинге, там тоже дифов задних нет. Если невмоготу, не трогай передний мост, изголяйся с задним Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2004 Если невмоготу, не трогай передний мост, изголяйся с задним Разумнее по-моему изнасиловать передний. На 31" колесах хабы сдюжат и можно выключать на сухом грунте. Сложнее всего всего будет на легком бездорожье, там где на заднем уже тяжело, а блокировки еще не нужны Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir 4 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2004 к теме блокировок вопрос а бывают ли принудительные блокировки на колхозах уазовских? вот на джипах бывают с пневмо приводом, а тут? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2004 Разумнее по-моему изнасиловать передний. На 31" колесах хабы сдюжат и можно выключать на сухом грунте. А что? Логично!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2004 Не, я вообще не понимаю, о чем речь. Это просто похоже на бред. Те, у кого есть блокировка, включают ее на очень короткое время, например, для преодоления брода или косогора, или особенно жидкой болотины. От чего спасает блокировка? От вывешивания колеса и в тех случаях, когда одно колесо буксует, а другое стоит на сухом твердом. А если выехал не нескользкое, то нагрузка на ШРУСы, карданы, раздатку, коробку, и т.д. возрастает многократно. Ты же оборвешь все приводы в первый же выезд на сухое... Хочешь счастья - купи самоблокирующиеся дифы. Они есть и для колхозных мостов, и для армейских. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2004 к теме блокировок вопроса бывают ли принудительные блокировки на колхозах уазовских? вот на джипах бывают с пневмо приводом, а тут? Бывают... по косарю на мост... А самоблоки помогают не всегда, ибо 100% блокировку не дают. Если уже повис, то можешь и не съехать. Для военных сделали жесткую механическую блокировку, естессно отключаемую. Но цена пока смущает, близка к ARB-шным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2004 Видел на "КАрелия трофи 2004" Принудительную блокировку для военного моста, установленную на УАзке Инны и Константина Мартьяновых стоит 600 Убитых енотов "Под ключ", гдето натыкался на предложения по установке если найду выложу ссылку. Постоянная блокировка нужна в первую очередь это смерть мостам, даже с самоблокирующимся дифом полуоси, Автоматические хабы,-расходный материал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir 4 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2004 эээ хотелось бы ссылочку на блокировку принудительную мостов колхозных а то все говорят что бывает, а никто не видел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самоделкин 2 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2004 А у меня есть мысль сделать раздельный привод на тормозные цилиндры колес посредством установки водопроводных шаровых кранов гденибуть между сидений и при диагонали отключать то что не крутится , жать на тормоз и газ одновренменно, тем самымм выехать из сложной ситуации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2004 эээхотелось бы ссылочку на блокировку принудительную мостов колхозных а то все говорят что бывает, а никто не видел Залезь на offroad-shop, там арб-шные блокировочки, позвони, спроси есть ли на уазик, если цена не смущает... А вообще-то наличие блокировок предполагает езду по бездорожью. Езда по бездорожью предполагает посадку на мосты. После чего захочется военные мосты (на них проедешь дальше и тоже сядешь). Еще сильнее захочется военные после ...-дцатой замены полуосей в гражданских (а с блокировками так и будет). Так смысл мутиться с колхозными и тратить на них такие бабки? Продать их будет невозможно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir 4 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2004 да нет у них америкозы же не делают потому и там взяться неоткуда а АРБ делает как раз ан чирки и пр и пр стоиткусаче даже в америке... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2004 Значит сварка... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2004 Если в "Говны" то однозначно военные мосты, гражданские просто не приспособлены к ним, или как Самоделкин большую лебедку и длинный трос! никакие блокировки не спасут! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самоделкин 2 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2004 В журнале "Полный привод 4Х4" в одном из номеров за 2004 есть статья и фотки, по которым можно имея оборудование изготовить принудительные блокировки в любой мост. Я сам видел на карелиии 2004 именно эту систему. Но как показывает практика, эта не самая важная деталь в достижение результата. Вчера ездили по лесу и горам( дорог нет, лыжня только) и там пришлось впервые приминить прием "паровозик" Местность:Подьем, камни и деревья, подниматься надо по диагонали подьема.Машины сносит вниз, разогнаться никак, да и тронуться тоже было никак. Я зацепился за дерево и потянул себя, за мной был козлик Ильи, пришлось и его зацепить за себя. Так поднял две машины. Я думаю имея блокировку ничего бы не изменилось. Я давно перестал думать над этим. Лучше придумать привод лебедки назад, так как иногда надо отступить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лис 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2004 Все понятно, оставляю мост в покое. Буду копить на военные и пытаться по описаниям изготавливать механическую лебедку. Всем большое спасибо. Не дали дураку натворить бед!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEN_NIVA 1 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2004 ....УАЗик.... участвует в триалах... У него оба моста гражданские и полностью заваренные диференциалы. Стоят 35 Боггеры.... Прет медленно... долго... маневренность не просто плохая, а хуже не куда... но уверенно За два года триала на трассе ни одной поломки... кроме переворотов НО... :!: Привозят его на полуприцепе... Приехали, выгрузили, откатали, погрузили, уехали... Так что заварка это БРЕД... Из опыта участия могу сказать лучше лебедка (и с зади и спереди!!!!!), чем полностью блокированные мосты... А от вывешивания... Хе... два ручника с хорошими храповыми натяжителеми и нормалными тормозными колодками = блокировка заднего моста!!!! Дешево и сердито.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Диденко 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2013 можно заварить передний диф и ездить только на одной "трещётке", (эльме, муфте ступицы), короче чтоб крутилось только одно колесо. Но когда машина застрянет, можно выйти и включить второе колесо, это поможет выехать. Дальше вырубил снова и на одном погнал дальше (ну или с двумя, если работает и задний). Читал на форумах, что если ездить на одной трещётке включенной, то манёвренность машины остаётся неизменной, на сколько это правда, не знаю. Хочу свой заблокировать, только не сваркой, а сделать какой-то хомут, или болт, чтоб в случае чего можно было всё вернуть на круги своя) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alligatorus 15 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2013 в таком случае считай, что переднего моста нет. Крутиться будет всегда свободная сторона, то есть та, где трещетки нет. Наши мосты или включены полностью или выключены, третьего не дано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кулак 1 722 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2013 (изменено) Читал на форумах, что если ездить на одной трещётке включенной, то манёвренность машины остаётся неизменной, А не читал как с бензина на соляру постепенно можно перейти? В свой двухлитровый Лансер всегда заливаю 95 бензин.На лючке бензобака написано по-английски заливать не ниже 95, но на форуме я читал, что многие льют 92 и разницы в динамике не чувствуют. Заливать 92 бензин думаю смысла особенного нет, так как по цене совсем чуть-чуть ниже, а расход даже немного больше, как пишут на форуме.Я сегодня хочу попробовать залить дизельное топливо, так как оно существенно дешевле, а расход у него значительно меньше, как говорят люди. У меня знакомый заливает себе дизельное топливо, так у него расход на его Пассате тоже с двухлитровым двигателем - 8 литров по городу!!!!, а у меня на 95 бензине примерно 14 литров!!! разница почти в 2 раза по потреблению, и по цене дизельное топливо дешевле раза в полтора!Думаю экономия по деньгам очевидна. http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=49919 Изменено 20 марта 2013 пользователем Кулак Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yug 2 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2013 Заварен на переднем, маневреность стала чуть хуже, но только при повороте до упора, разница заметна. При езде по лесу в горку стал просто залетать, там где раньше со 2 или 3 раза, на изношенной резине. В будущем будет переброс на другую раму, решели до этого времени поглумиться с завариванием диферренциала. сколько пройдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx_nk 9 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2013 На заднем мосту и заваренном передке с 1 трещеткой ваще низя по твердым покрытиям. Мало того, что передний мост и задний в поворотах (так-же, как и левые и правые колеса) проходят по разным радиусам (для чего у Нив к примеру и стоит межосевой дифф в раздатке), а следовательно и крутятся с разной скоростью (правда наша раздатка им это делать не дает). Но тут еще и есть второе: радиус прохождения заднего моста соответствует его геометрической середине, т.е. находится под картером главной пары (а разницу по колесам дифференцирует дифференциал в мосту), а радиус по передку будет соответствовать, в зависимости от включенного хаба, либо радиусу внутреннего переднего колеса, либо радиусу внешнего переднего колеса. Эти две разницы еще более различны, чем просто между радиусами движения мостов. Скорости вращения переднего и заднего карданов захотят еще сильней различаться, чем при схеме с нормально включенным передком или с заваренным, но из-за парттаймовости наших раздаток, нагрузки возрастут не просто по всей трансмиссии, но самый нагруженный узел переместится из моста в раздатку, а заодно и резина сточится быстрей и неравномерней. Про заваренные мосты. Есть такая машина, Емеля называется, Василия Елагина. Так вот, хоть там колесики и большие, но все-таки без грунтозацепов, полюс покрытие - снег да лёд, плюс самих колес аж шесть штук, плюс вес 900 кг (этот автобус весь из алюминия) - Всё это снижает нагрузки на железо (хотя конечно были еще и полезные грузы и прицепы, но тем не менее). Но трансмиссия для простоты без диффов вся, только хабы на всех колесах. Так вот, при всем при этом до полюса они доехали: толи на 2-х колесах, а толи даже всего на 1-м (две машины было, конкретно просто не вспомню навскидку, но если и вру, то не сильно, но то, что обе почти не на ходу - однозначно), переломали почти все полуоси. А казалось бы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах