oko 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2012 Попрошу совета у тех , кто на практике перебирал родную КПП. При замене сальника в крышке заднего подшипника вторичного вала неосторожно потянул сам вал назад. При попытке установить его обратно почувствовал сопротивление. Покрутил вал и вроде он стал на место. Поджал его гайкой с фланцем и стал вращать--есть люфт ( верх-низ-право-лево ). Подозрение на то, что выпали ролики из переднего подшипника вторичного вала подтвердило отвертывание сливной пробки--два ролика выловил. Почитал в "Войсковом ремонте " о разборке-сборке КПП ... И вот думаю, как малой кровью эти ролики вернуть на место ? Неужели полностью разбирать ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2012 Газ- коробку не щупал еще. В уазе выдергивал первичный вал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2012 В вопросе снятия/установки первичного вала эти КПП - монопенисуальны. Самое сложное - отыскать в картере пролюбленные ролики. ( проще сразу промыть картер - один Х к этому придёшь) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2012 Да,надо разбирать,но особо сложного ничего нет. Дабы не париться с роликами при сборке-разборке,пошел в магазин и купил примерно подходящий по размеру роликовый закрытый в обойме.После чуть проточил посадочное в первичном валу и шейку вторичного до нужного размера.Работает без замечаний,после "модернизации" еще трижды разбирал-собирал кпп,узел в полном порядке!И удобно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2012 Разбирать однозначно, оригинальный первичный вал не имеет фаски на конусе, чтобы пройти мимо шестерни блока шестерен, на уазе оно есть. Позавчера перебирал уазовскую из-за той же проблемы, меняя усики подшипника вторичного вала, дернул его не аккуратно, о ролики тоже выпали. Но нет худа без добра, они были с питтингом, заодно их поменял. А вчера стал из мешка собирать газ69 коробку, и сначала поставил блок шестерен (требуется стержень длиной ровно по внутренней ширине коробке, на нем собираешь все, опускаешь внутрь, а потом , придерживая натяг, вставляешь родной вал),первичный вставить не смог-седня буду разбирать и первым вставлять первичный вал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2012 Подсказали мне, при замене шестерни в КПП так же уделался. Намазал посадочное место литолом, ролики как приклееные стоят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obitel 24 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2012 Подскажите как шприцевать подшипник первичного вала. Я таких довотниц не видел никогда. Как выглядит шприц? Открываю "насадку" в виде наперстка а дальше? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2012 А он шприцуется? Крышка же переднего подшипника является маслоотбойной!!? Или мы о разных вещах говорим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2012 Может, тавотница на выжимной стоит? В нее просто набивается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obitel 24 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2012 Наверное о том самом. Шумит подшипник, как его смазывать через это "отверстие"? Как через давотницу я знаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obitel 24 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2012 Каково их назначение? Перебирали коробку с заменой подшипников, при езде вроде как в этом месте шумит, я думал через них как то масло закачивать? обьясните подробно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oko 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2012 Сапун это. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obitel 24 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2012 До сегодняшего дня не знал назначение сапуна и час назад прошприцевал его солидолом. Сейчас просто проволочкой канал прочистить? Как тогда смазывается подшипник что рядом с сапуном? Маслом из коробки? Проблема вот в чем. После переборки начало что то шуметь. Подучал что подшипник и прошприцевал его через сапун. Стучит. Отсоединил кардан и погонял на больших оборотах. Стука нет. Привентил кардан, разогнал авто до 25 км, начинает стучать, появляется звук. Откуда понять не могу. Толи кардан, толи подшипники подж нагрузкой. Кто что скажет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2012 Вывешивай колеса на козлах, заводи и слушай. Посмотри как карданный вал, ровно крутится или гуляет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2012 Самая частая причина разрегулировки карданного вала ( "выход" из отбалансированного состояния) - "перевёртывание" одной из карданных вилок при замене крестовин. Последствия - весьма "зубодробительные"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obitel 24 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2012 (изменено) Если звук появляется только при 20-25 к.м. в час это значит что кардан или не исключена коробка. Звук как быдто несмазанного подшипника, противный с каким то металическим стуком-скрежетом. Выжимной смазывал. Изменено 14 апреля 2012 пользователем Obitel Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2012 Возвращаемся в начало, если ролики вылетели, следует разобрать коробку, новые ролики в новый вал встают со щелчком ( в натяг), я бы посоветовал купить новые ролики, от коробки 452, как ни крути сами они не вылетают. Скорее всего при переборке оставил старые. ( типа сэкономил). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах