трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2012 (изменено) Предлагаю присоединиться заинтересованым. Давно вынашивал идею внедрения подкачки. Подступался и отступал много раз. Нынче, вдохновленный проектом уважаемого Трубогиба, решился. Разобрал передний правый узел и началось... Шкворня - менять, подшипники - менять, втулки - тоже. Начал с того, что просверлил четвертьось 8мм. Снаружи каленая, внутри помягче. Одним словом, просверлил. Изменено 12 апреля 2012 пользователем трехосный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2012 Также просверлил корпус и опору подшипника, сломал 2 сверла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2012 Корпус и опору зря сверлил. В этом месте где сверлил нужно сделать выборку болгагркой под фитинг или другое устройство для передачи воздуха под давлением с неподвижного корпуса на подвижную полуось. (с этим устройством нужно в первую очередь определится). P.s. Полуось просверлил круто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2012 Корпус и опору зря сверлил. В этом месте где сверлил нужно сделать выборку болгагркой под фитинг или другое устройство для передачи воздуха под давлением с неподвижного корпуса на подвижную полуось. (с этим устройством нужно в первую очередь определится). P.s. Полуось просверлил круто. Я видел на Уазбуке подобное, но решил делать подвижную часть в масляной ванне. Т.е. на опоре подшипника будет сальник, трубка будет вращаться в нем вместе с колесом. Не стал выбирать болгаркой и гнуть трубку, т.к. опасался не попасть точно в центр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2012 Лишнее соединение не прибавляет надежности, но оно несложно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2012 Кинь ссылку или нарисуй схемку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2012 Процесс продолжается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2012 Чертеж не идеален и во многих местах схематичен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2012 Дешево и сердито! Возникло несколько вопросов. 1. Соблюсти соосность ( ну вроде у тебя соблюдена) 2. Герметичность входа трубки в корпус (на схеме манжета не зафиксирована - может выдавить) 3. Манжета в переходе с корпуса на четвертьось ( не зафиксирована и превращается в цилиндр с давлением примерно 20 кг - нагрузка на роликовый подшипник, которой не должно быть) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2012 Ответы: 1. Соосность достиг сверлением грибка в станке, и, после сборки, этим же сверлом через грибок - в опору подшипника. 2. На схеме-чертеже, действительно, не понятно чем удерживается сальник-манжета. При снятой опоре будет надета втулка на трубку, которая при сборке подопрет сальник. 3. Манжета будет в штуцере завальцована. А давление 2кг/см (в колесе и системе) на такой площади будет равняться паре сотен грамм. Опора притянута двумя болтами м10 с приличным моментом, так что не существенно. Пока думаю, как укрепить трубку на хабе, чтобы ее не выплюнуло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2012 Соосность я увидел как ты делал, плюс трубка внутри четвертьоси выберет все биения - это все правильно. Манжета между корпусом и опорой подшипника это тоже понятно, но почему ты думаешь, что шланг из этой манжеты не выдавит - он же держится только на трении манжеты. А вот переход корпус четвертьось однозначно превращается в пневмо цилиндр. Причем площадь этого цилиндра - это площадь манжеты плюс площадь сечения трубки. При этом воздух будет выдавливать четвертьось наружу и всю нагрузку получит роликовый большой подшипник на четвертьоси. ( я столкнулся с этой проблемой при изготовлении пневмохаба- пришлось ставить дополнительный упорный подшипник). P.s. Трубку в четверть оси лучше закрепить на резьбе - нарезать резьбу с внешней стороны четвертьоси, а на трубке выточить и приварить фланчик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2012 Да, шланг держится на трении манжеты, но не только. Это трубка пластиковая, из-за того что два отверстия в корпусе и опоре подшипника не идеально соосны, а диаметр отверстий и трубки почти совпадает, плюс изгиб трубки под опорой не дают ей выпасть. Сейчас я не смогу ее вынуть, не повредив. Про четвертьось. Воздух ее никаким образом не касается, наружний конец трубки будет закреплен за хаб, который закреплен на ступице, а у ступицы свои подшипники. У тебя четвертьось является трубкой с воздухом, здесь немного иначе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лео 0 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2012 (изменено) у меня сделано по принципу как здесь описано, полько в корпусе трубку вводил через маслозаливное отверстие,а с другой стороны сверлил под заливку масла(там прилив есть),делалось для того чтобы в говнах меньше трубки страдали,т.к. находятся сзади,В левом кулаке вводил цельную трубку через гриб, а в правом кулаке как на фото, только За все время ни одна трубка в грибе не перетерлась! Изменено 13 апреля 2012 пользователем Лео Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2012 Если трубочка крепится не в четвертьоси, а на хабе и нагрузка уходит на ступицу, тогда полностью согласен - работать будет. (на схеме этого не видно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2012 В субботу пришлось переделать. После примерки выяснилось, что шестерня гриба цепляет за трубку. Сначала было желание прижать трубку к корпусу, потом решил сделать иначе. Лео, подробней можно? Как передается вращение, точнее, в чем вращается трубка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2012 Красиво выходит! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2012 Красиво выходит! Эх, Трубогиб, если б мои переделки дотягивали хотя бы до половины твоих... Попутно еще блокировкой приболел, длинную полуось буду изготавливать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2012 Погоди, не делай полуось. В процессе моего строительства я понял что мои блокировки слишком сложные в изготовлении, и почесав репу придумал более простую схему. При этом остается родной чулок без изменений, родной ДИФ и полуось тоже родная. Просто добавляется две новых детали и дорабатываются две старых. Если интересно могу отдать лично тебе КД в пользование. P.s. Данная система блокировки из-за своей простоты ставится вооще в любой мост. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2012 (изменено) Погоди, не делай полуось. В процессе моего строительства я понял что мои блокировки слишком сложные в изготовлении, и почесав репу придумал более простую схему. При этом остается родной чулок без изменений, родной ДИФ и полуось тоже родная. Просто добавляется две новых детали и дорабатываются две старых. Если интересно могу отдать лично тебе КД в пользование. P.s. Данная система блокировки из-за своей простоты ставится вооще в любой мост. а поделиться с народом? или начать продавать переработанные детали для самостоятельной установки? Изменено 16 апреля 2012 пользователем Виктор1976 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2012 Да думаю простые в изготовлении и в установке пневмоблокировки многих бы заинтересовали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2012 (изменено) В личку Изменено 16 апреля 2012 пользователем трубогиб Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2012 Ну, вот и первые испытания. Пока держит. Пора ставить на машину. Кстати, внедрил модернизированные шкворни от СТО "ВаксоилСервис". Заодно проточил четвертьось по шлицам до единого размера под бронзовую втулку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2012 Ну, вот, вчера собрал, временно подключил, накачал колесо. Закрыл кран. Вечером проверю. Если спустило колесо - значит проблема от соска до крана, если упало давление на манометре - ищем в системе. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лео 0 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2012 В субботу пришлось переделать. После примерки выяснилось, что шестерня гриба цепляет за трубку. Сначала было желание прижать трубку к корпусу, потом решил сделать иначе. Лео, подробней можно? Как передается вращение, точнее, в чем вращается трубка? У меня стоят не хабы а заглушки(не помню как называется) с военного заднего моста немного переточены в них и вращается трубка, завтра сфотаю да выложу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2012 А У меня стоят не хабы а заглушки(не помню как называется) с военного заднего моста немного переточены в них и вращается трубка, завтра сфотаю да выложу А чем смазывается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах