Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
трехосный

Военмост. Подкачка и блокировка.

Рекомендованные сообщения

Предлагаю присоединиться заинтересованым.

Давно вынашивал идею внедрения подкачки. Подступался и отступал много раз. Нынче, вдохновленный проектом уважаемого Трубогиба, решился. Разобрал передний правый узел и началось... Шкворня - менять, подшипники - менять, втулки - тоже.

Начал с того, что просверлил четвертьось 8мм. Снаружи каленая, внутри помягче. Одним словом, просверлил.

post-9206-0-53695400-1334202128_thumb.jpg

Изменено пользователем трехосный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также просверлил корпус и опору подшипника, сломал 2 сверла.

post-9206-0-07213600-1334205070_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корпус и опору зря сверлил. В этом месте где сверлил нужно сделать выборку болгагркой под фитинг или другое устройство для передачи воздуха под давлением с неподвижного корпуса на подвижную полуось. (с этим устройством нужно в первую очередь определится).

P.s. Полуось просверлил круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корпус и опору зря сверлил. В этом месте где сверлил нужно сделать выборку болгагркой под фитинг или другое устройство для передачи воздуха под давлением с неподвижного корпуса на подвижную полуось. (с этим устройством нужно в первую очередь определится).

P.s. Полуось просверлил круто.

Я видел на Уазбуке подобное, но решил делать подвижную часть в масляной ванне. Т.е. на опоре подшипника будет сальник, трубка будет вращаться в нем вместе с колесом. Не стал выбирать болгаркой и гнуть трубку, т.к. опасался не попасть точно в центр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишнее соединение не прибавляет надежности, но оно несложно.

post-9206-0-90908600-1334218800_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чертеж не идеален и во многих местах схематичен.

post-9206-0-24898900-1334285429_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дешево и сердито!

Возникло несколько вопросов.

1. Соблюсти соосность ( ну вроде у тебя соблюдена)

2. Герметичность входа трубки в корпус (на схеме манжета не зафиксирована - может выдавить)

3. Манжета в переходе с корпуса на четвертьось ( не зафиксирована и превращается в цилиндр с давлением примерно 20 кг - нагрузка на роликовый подшипник, которой не должно быть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответы:

1. Соосность достиг сверлением грибка в станке, и, после сборки, этим же сверлом через грибок - в опору подшипника.

2. На схеме-чертеже, действительно, не понятно чем удерживается сальник-манжета. При снятой опоре будет надета втулка на трубку, которая при сборке подопрет сальник.

3. Манжета будет в штуцере завальцована. А давление 2кг/см (в колесе и системе) на такой площади будет равняться паре сотен грамм. Опора притянута двумя болтами м10 с приличным моментом, так что не существенно. Пока думаю, как укрепить трубку на хабе, чтобы ее не выплюнуло.

post-9206-0-98331000-1334303130_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соосность я увидел как ты делал, плюс трубка внутри четвертьоси выберет все биения - это все правильно.

Манжета между корпусом и опорой подшипника это тоже понятно, но почему ты думаешь, что шланг из этой манжеты не выдавит - он же держится только на трении манжеты.

А вот переход корпус четвертьось однозначно превращается в пневмо цилиндр. Причем площадь этого цилиндра - это площадь манжеты плюс площадь сечения трубки. При этом воздух будет выдавливать четвертьось наружу и всю нагрузку получит роликовый большой подшипник на четвертьоси. ( я столкнулся с этой проблемой при изготовлении пневмохаба- пришлось ставить дополнительный упорный подшипник).

P.s. Трубку в четверть оси лучше закрепить на резьбе - нарезать резьбу с внешней стороны четвертьоси, а на трубке выточить и приварить фланчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, шланг держится на трении манжеты, но не только. Это трубка пластиковая, из-за того что два отверстия в корпусе и опоре подшипника не идеально соосны, а диаметр отверстий и трубки почти совпадает, плюс изгиб трубки под опорой не дают ей выпасть. Сейчас я не смогу ее вынуть, не повредив.

Про четвертьось. Воздух ее никаким образом не касается, наружний конец трубки будет закреплен за хаб, который закреплен на ступице, а у ступицы свои подшипники. У тебя четвертьось является трубкой с воздухом, здесь немного иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня сделано по принципу как здесь описано, полько в корпусе трубку вводил через маслозаливное отверстие,а с другой стороны сверлил под заливку масла(там прилив есть),делалось для того чтобы в говнах меньше трубки страдали,т.к. находятся сзади,В левом кулаке вводил цельную трубку через гриб, а в правом кулаке как на фото, только8aa02e1ea933.jpg

За все время ни одна трубка в грибе не перетерлась!

Изменено пользователем Лео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если трубочка крепится не в четвертьоси, а на хабе и нагрузка уходит на ступицу, тогда полностью согласен - работать будет. (на схеме этого не видно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу пришлось переделать. После примерки выяснилось, что шестерня гриба цепляет за трубку. Сначала было желание прижать трубку к корпусу, потом решил сделать иначе.

Лео, подробней можно? Как передается вращение, точнее, в чем вращается трубка?

post-9206-0-98923700-1334546951_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красиво выходит!

Эх, Трубогиб, если б мои переделки дотягивали хотя бы до половины твоих...

Попутно еще блокировкой приболел, длинную полуось буду изготавливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погоди, не делай полуось.

В процессе моего строительства я понял что мои блокировки слишком сложные в изготовлении, и почесав репу придумал более простую схему. При этом остается родной чулок без изменений, родной ДИФ и полуось тоже родная. Просто добавляется две новых детали и дорабатываются две старых. Если интересно могу отдать лично тебе КД в пользование.

P.s. Данная система блокировки из-за своей простоты ставится вооще в любой мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погоди, не делай полуось.

В процессе моего строительства я понял что мои блокировки слишком сложные в изготовлении, и почесав репу придумал более простую схему. При этом остается родной чулок без изменений, родной ДИФ и полуось тоже родная. Просто добавляется две новых детали и дорабатываются две старых. Если интересно могу отдать лично тебе КД в пользование.

P.s. Данная система блокировки из-за своей простоты ставится вооще в любой мост.

а поделиться с народом? или начать продавать переработанные детали для самостоятельной установки? Изменено пользователем Виктор1976

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да

думаю простые в изготовлении и в установке пневмоблокировки многих бы заинтересовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В личку

Изменено пользователем трубогиб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вот и первые испытания. Пока держит. Пора ставить на машину. Кстати, внедрил модернизированные шкворни от СТО "ВаксоилСервис". Заодно проточил четвертьось по шлицам до единого размера под бронзовую втулку.

post-9206-0-00744400-1334659292_thumb.jpg

post-9206-0-80697300-1334659349_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вот, вчера собрал, временно подключил, накачал колесо. Закрыл кран. Вечером проверю. Если спустило колесо - значит проблема от соска до крана, если упало давление на манометре - ищем в системе.

post-9206-0-63204900-1334894917_thumb.jpg

post-9206-0-83939800-1334894960_thumb.jpg

post-9206-0-83271800-1334894993_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу пришлось переделать. После примерки выяснилось, что шестерня гриба цепляет за трубку. Сначала было желание прижать трубку к корпусу, потом решил сделать иначе.

Лео, подробней можно? Как передается вращение, точнее, в чем вращается трубка?

У меня стоят не хабы а заглушки(не помню как называется) с военного заднего моста немного переточены в них и вращается трубка, завтра сфотаю да выложу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А

У меня стоят не хабы а заглушки(не помню как называется) с военного заднего моста немного переточены в них и вращается трубка, завтра сфотаю да выложу

А чем смазывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...