трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2013 День добрый! хорошая задумка)) подскажи, у тебя дисковые тормоза, по какому чертежу делались передние план шайбы? http://www.gaz69.ru/ipb/topic/119035-gazon-iz-stalingrada/page-2 Берешь тормозные щиты и отрезаешь лишнее. Проездил лет пять, теперь решил усилить. Хоть бы раз что-нибудь по чертежу сделать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2013 Трубогиб, а корпус дифа у тебя заводской остался? Ты в нем шлицы как-либо термообрабатывал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2013 Корпус родной. С термообработкой вопрос? Металл корпуса на анализе. (вооще на чугун похож, но не чугун) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2013 Да вот тоже думаю корпус попилить. Металл, на мой взгляд, не особо прочный, может закалить? С другой стороны, крошиться не будет? Ведь точных шлицев, как у тебя не получится. Рассчитываю, что сомнется до нужного размера.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2013 Ну вот, вчера проточил корпус дифа. Снял полтора мм на стенку изнутри, где проходит полуось и где будет двигаться муфта включения блокировки. Корпус оказался околочугунным. Жду, что скажет Трубогиб насчет шлицев. Сам пока планирую прикрутить-приварить фланец с зацепами.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2013 Продолжим? Попались две одинаковые шестерни, предположительно из мотоциклетной КПП. С одной из них убираем лишнее, чтобы потом напрессовать на корпус дифа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
газыныч 4 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2013 Выходит очень не плохо!Сварки,для венца с зубьями,предостаточно. Шестерни калёные?При сварке отпустит,но твёрдости должно хватить! Молодец! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2013 Выходит очень не плохо!Сварки,для венца с зубьями,предостаточно. Шестерни калёные?При сварке отпустит,но твёрдости должно хватить! Молодец! Шестерни каленые, я их в печке отпустил. Расчетов нет, все делается интуитивно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2013 . 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2013 Шаг за шагом работы продвигаются. Муфта почти готова, пора мутить механизм включения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2013 Идем дальше. Готово почти все. Изготовлена муфта с канавкой под толкатель, сам толкатель и направляющая к нему, на направляющей место под маслосъемный колпачек. На резьбу будет установлен рычаг с пружинами, дальше трос в салон. Осталось доработать толкатель - кулачек должен быть другой формы, и можно собирать мост. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2013 Вчера вкатил мост на место. Блокировка пока включается вручную прямо на чулке. Включил один хаб и заехал на парапет на блокировке. Правое переднее отключено (имитация, что стоит на льду) ПС - на фото заехал с обычным дифом. Вчера заехал туда же с ведущим левым колесом. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2013 Испытал свою новую блокировку. Мало того что "просто" не получилось - дорабатывал чулок моста, полуось, корпус ДИФа. Так еще и порвал ДИФ, из-за маленького диаметра блокирующего ползуна. Вывод блокировка по схеме блокспорт - говно, слишком много доработок, большие нагрузки на блокирующий ползун, настройки очень тонкие. Хотя то что делает блокспорт вполне живучая, т. К. Они делают полуось увеличенного диаметра, но бюджетно не выходит, слишком много доработок. (изготовленные десять блокировок брошены в ящик металолома) Возвращаюсь к схеме ARB (в ускоренном темпе) надеюсь в понедельник заработает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2013 а металлолом уже далеко уехал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2013 Да... покопаться бы в Трубогибовском металлоломе! Там и блокировки и бампера... Вот, решил в задок БТР60 попробовать. Вот схемка. Смущает тонкая стенка корпуса. если кто что прокомментирует - буду рад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2013 Да в этом месте тонкая стенка не очень опасна, т.к. основные нагрузки приходятся на внутренний стакан. Думаю ничего страшного не будет. Главное не отпустить металл при мех.обработке. У БТР-60 слабое место - это тонкие стенки самого стакана, в который упираются кулачки. Обычно ломает именно их. У БТР-80 в этом плане все в порядке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2013 Да я уже на Уазбуке насмотрелся на эти стаканы. Однако у самого БТРа после дифа редуктор нехилый идет, в смысле, с большим понижением. Боюсь, что при большой нагрузке может просто согнуть. Токарь точит. После сфотаю и размеры выложу. Кстати, если кому надо редуктор - у нас на самом деле танкоремонтный завод... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2013 Кстати, если кому надо редуктор - у нас на самом деле танкоремонтный завод... в смысле редуктор? Имеешь ввиду блокировку БТР? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2013 Ну, само собой шестерни никому не нужны))) Имею в виду дифференциал, просто шестерню заводчане снимать не будут - она им не нужна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2013 Вот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах