Крет 0 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2012 Извените я в строительстве газ 96 новенький. Поэтому, спрашу: Короче, разобрал я свой газон полностью, снял кузов, договорился со сварщиком. нашло пескоструев, а они еще и оцинковывают. 1300р. За 1м квадратный. Вот. Скажите, стоит цинковать или нет? P. s. Фотаю весь процес. Потом выложу отчет. Сразу все. Как. И что. Где. И сколько. Ах да. Хочу кузов сделать под оригинал. Кроме колес, дисков, двигателя и коробки. Полный оригинал не получиться, двиг стоит "мерс" дизель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леcничий 2 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2012 По цинку красить сложнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Крет 0 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2012 По цинку красить сложнее. Это значит надо у маляра узнавать? Блин. Пескаспруй сказал что они на газельке своей, юбку оцинковали. Значит покрасить не проблема. А, да. Он еще говорил что поверхность становится бархатистая. Короче, Надо думать....? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2012 Лесничий. Грунтовать специальной грунтовкой по цинку и все проблемы решаться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леcничий 2 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2012 Лесничий. Грунтовать специальной грунтовкой по цинку и все проблемы решаться Да грунтовать конечно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СергейБелый 540 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2012 (изменено) А где гарантия, что цинк на металле у них держаться будет? Это очень сложный технологический процесс! И смысл? Изменено 13 апреля 2012 пользователем СергейБелый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леcничий 2 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2012 Нанесение защитных цинковых покрытий производится следующими способами: холодное цинкование (окраска) горячее цинкование металлоконструкций нанесение гальванических покрытий (цинкование гальваническое) газо-термическое цинкование напылением (напыление цинка) термодиффузионное цинкование Скорее всего за 1300 м это 1й пункт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СергейБелый 540 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2012 Правильно! Как Лесничий подробно писать не стал.Кроме окраски в обычных условиях сделать ничего нельзя! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2012 По цинку красить сложнее. Сева с чего ты взял? Что немецкие машины очень тяжело красятся? сейчас современные грунтовки ложаться на что хочеш. Я все запчасти что перскострую, затем обязательно оцинковываю, и после крашу. так что проблем нет, главное что бы моляр толковый был. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2012 Чем ты оцинковываешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2012 (изменено) Чем ты оцинковываешь? Артём я сам лично не оцинковываю, отдаём в контору которая делает горячее цинкование и электохимическое плюс пескоструй, для меня очень удобно. Цинк белый и радужно желтый Изменено 13 апреля 2012 пользователем CARS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2012 Уф.... ну слава богу. А то дурные мысли в голову полезли, про то что ты мог связаться с этими, "Цинкование холодное", подменьщики понятий, профанаторы, аферисты. 1300 рублей за м2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Крет 0 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2012 Значит цинковать фуфлом за 1300р. Не будем. Понял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2012 Это не главный вопрос. Главный это адгезия, взаимодействие с следующими слоями ЛКП. Адгезия может быть и нормальная, а слой толстым, прочность на сдвиг плохая. Как итог, под всем крепежем будет оторвана краска. Или живой пример. Такой отличный, реактивный грунт. У него сказочное описание, а в итоге.... Он не стоек к растворителю, он расслаивается по телу, а не по стыку поверхностей, его нужно перекрывать еще одним грунтом. И не дай бог если что то пришлось подшлифовать. на том тонюсеньком ребре обнажившимся при шлифовке, краска взлетит. Не даром производители автомобильных ЛКМ, выпускают системы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Крет 0 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2012 А вот еще вопрос. Я почистел мосты, щеткой по металлу. А потом побрызгал (преоброзователем ржавчины) жидкостью под названием "цинкарь." Которая, судя по инструкции, еще и создает цинковый слой. Потом покрыл грунтовкой. Может кто пользовал преоброзователь "цинкарь"??? Как он себя зарекомендовал???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2012 Не ожидайте чуда. Его не будет. Так как это две имитации процеса, в одном флаконе, имитирущие полноценные. То есть, доказать что не оказывает воздействия не возможно, так как оказывает. Но степень воздействия, ничтожно малая, хотя пузырьки идут. Красте спокойно и не заморачивайтесь. Если хотите понять, читайте про фосфотирование. И особенно обратите внимание на условия применения химии (катализаторы) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Крет 0 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2012 Блин, а так хочется чуда. Чтоб все просто и быстро. Вот засада. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 212 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2012 Имею опыт работы как с горячим, так и с "холодным" цинкованием. "Холодным" доволен более чем! Использую его для обработки мест, которые не требуют наложения полиэфирных материалов: днище снаружи и изнутри, рама и тд. Наружные элементы покрывать им не стоит, для этого есть специальные окрасочные проф системы (я пользуюсь Standox S3). Работать с "холодным" легко и просто. Адгезия на оцинкованную поверхность отличная, на механическое воздействие супер, на стойкость к корозии тоже все устраивает! Сверху его можно красить, а можно сразу антикором обрабатывать, ну или уритановыми составами. По горячему цинку не все так однозначно, я предпочитаю с ним не связываться все-таки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Крет 0 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2012 Чет я не понял? После холодного цинкования надо еще и антикорозийкой проходить? Или чёто не то? Блин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 212 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2012 Чет я не понял? После холодного цинкования надо еще и антикорозийкой проходить? Или чёто не то? Блин. Ну что значит "нада"!? Нет, не нада, в принципе, но я делаю... Есть просто разные требования к покрытиям, мне нужно чтобы была защита от механического воздействия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах