barin831 2 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2012 Всех с праздником.Подскажите у какого какое мнение при выборе двигателя на газ 69.Сразу скажу не ругайте!Перечитал все и вся,соседу надоел как горькая редька.Мой двиг S21 пришел в негодность,т.е., надо капиталить. Растачивать,поршневую группу менять,наконец то помпу заказывать.А она зараза с пересылкой 5 рублей выходит.Зажигание тоже не выстовляется,прям засада какая то. Нашел я на разборе Волгу а на ней стоит ЗМЗ402-й,и отдают его всего за 6 рублей со всем нависным т.е.,карб,стартер,гидрач,генератор...Почитав форум изучив мануал,пошел к соседу,а он зараза все одно:ставить вые....ся,да и рвать он будет родную коробку с раздаткой,а вентилятором родиатор,на кочках разобъешь т.к., зазор до радика мнимум.На форуме много у кого стоит 402-й,но зайду в личку чтоб сообщение кинуть,а эти люди были последний раз год,а то и полтора назад на сайте. Так пролейте же свет товарищи газоноводы куда лучше деньги вложить.Да мне ездить то в принципе ток на рыбалку летния,зимния. пока напровления есть.Спасибо всем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2012 Починить свой мотор. ЗМЗ 402, по мне мотор отличный (в плане просто хороший простой мотор), только к чему вам эта возня? Что то прийдется переделывать, опоры и все такое. А родной чинится, поршневую проточить, вал проточить, вкладыши поставить современные (стале аллюминиевые). Помпа надежнее перебранная. То же, три копейки. Странные слова про зажигание. Там все просто, из приборов, достаточно лампочки. А с ЗМЗ 402, еще ГАИ потребует оформлять переоборудование. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2012 Ну - S21 - не совсем родной мотор, но - прямой его потомок..... лечить же ( и капитально) "402", купленный даже "у друга за пару стох бакинских" - однозначно придётся. И его ремонт - примерно одинаков по бюджету с М20 (S21). В плане реального бездорожья - пока не подобрано моторов к ГАЗ69, хоть сколько- нибудь приближающихся к родне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2012 вентилятором родиатор,на кочках разобъешь т.к., зазор до радика мнимум. Берётся уазовский радиатор,сверлятся в поперечине новые отверстия ближе к облицовке,вот и всё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2012 Сделать можно. Зачем делать? Ради работы? (с) "Если нет разницы, зачем платить больше?" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2012 Ну не знаю, я вот перебрал родной мотор поставил все собрал, завел, даже ни разу из гаража не выехал, снял, продал и пихаю теперь 4216. Думаю для газика из современных лучше всего конечно, что нибудь из 2L, TD 27(t) или 616 от мерса это мой идеал я так бы сказал. Но 4216 подкупил тем что нынче его новый за 45 т.р. можно купить. У друга стоит 417 перебрали в прошлом году, трансмиссия от уаза, стояли волго мосты, бедный по грязюке померал с ними, (этот газон в календаре газ 69 апрельская страничка) зато по трассе 100 легко, но это же не рейсовый автобус, что бы по трассе гонзать. Нынче он созрел на вояки, занимается установкой, и не представляет на сколько увеличиться тяга и проходимость его газона. По поводу S21 у нас в городе есть у человека такой мотор, он его хотел продать, он есть на форуме зовут Сергей Борисович http://www.gaz69.ru/ipb/user/9084/ Стукни в личку спроси. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finnougor 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2012 Прежде всего, надо определиться, в каких условиях преимущественно будет эксплуатироваться ГАЗ 69. Если планируется езда по реальному бездорожью, с полной нагрузкой - лучше родной М 20 (про S 21 не знаю, полагаю, это что-то промежуточное между М 20 и М 21 (Волга 21) Если же планируется езда в стиле пляжного шоу кара, то есть 95% по асфальту и 5% по лёгкому бездорожью - любой современный движок предпочтительнее. Хотя бы экономичнее будет, живее, быстрее, с запчастями проще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barin831 2 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2012 Всем спасибо огромное за высказанное мнение,принял решение чинить . старичка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2012 Всем спасибо огромное за высказанное мнение,принял решение чинить . старичка Всё верно. Заколхозить всегда успеешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2012 Могу теперь и я высказаться. На моем Газике мотор от 21 волги (еле дышит), мосты волговские, но едет не быстро (75-80). Вчера прокатился на оригинальном Газике!!! Это другая машина, небо и земля. Раньше думал менять свой на движок от 24, теперь в раздумьях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах