viktor57 3 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2012 При желании замутить не сложно волговский замок с крючком, станет легко. А надо ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VRC 1 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2012 не видно. да замутить то можно. но как я понял с завода небыло замка так? т.е любой подошёл и открыл капот верно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурлай 407 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2012 Все верно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2012 не видно. да замутить то можно. но как я понял с завода небыло замка так? т.е любой подошёл и открыл капот верно? Смотри: [/url Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 Интересный факт, якоря обратно но надпись УАЗ!? Может переходная модель??? Как так??? У меня следующее предположение. Самое трудное сохранить мелочи- на них проваливались даже разведчики В данном фото вижу якоря прямоугольной формы - там не должно быть отверстия. внутренняя подкладка -усилитель квадратной формы и клёпка трубчатая на якорях. Есть предположение ,что зти детали перекочевали на капот уаз от газа в переходной момент . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах