alligatorus 15 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2012 Здравствуйте господа, собрал вот мотор. Перед первым запуском, только после сборки, покрутил мотор, проверил компрессию, везде показало 8, ровно 8. Потом завел, причем завелся он сразу с полтычка, работает ровно. Мне вот интересно я навернео глупость сделал и зря компрессию мерил, наверное стоит ее померить немного попозже когда он хоть пару моточасов накрутит, притрется все да и сам мотор до раб. температуры прогреется? А то чего то мне как то не по себе теперь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2012 А это смотря ,что Вы с ним делали.....Если просто кольца поменяли , То есть шанс что притрется и станет выше. Под какой бензин? под 78 она ( ну та весчь за котрой с ведром ходют) в идеале 10. Под 92 в идеале 11.5 . ( я про уазо моторы) Нечего скоро Федот придет и все расскажет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alligatorus 15 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2012 капиталил я его по полной, все, что надо точилось, шлифовалось и т.д. Поршня с кольцами новые, гильзы расточены, отхонингованны, башка фрезернута под 92 бензы (944мм), клапана притерты. Двиг был поставлен на машину, масло залил, воду, без карбюратора и свечей крутил стартером, проверял подтеки и масло как идет, заодно вот померил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2012 Тогда 8 мало. Должна быть 11. А у некоторых бывало и 11.5. В чем причина? Это как диагноз ставить на расстоянии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alligatorus 15 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2012 Тоесть надеятся на поднятие после притирки\обкатки надеятся не стоит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2012 (изменено) Компрессия поднимется после обкатки, хотя бы 2500, померяй на горячем двигателе без подачи бензина. Минимальное 8. Реально 10-11. От степени сжатия не зависит. Изменено 18 апреля 2012 пользователем ХАБ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alligatorus 15 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2012 Надежда это хорошо Ну а разницу компрессии и сжатия я знаю, это я просто описывал, что делал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2012 Не парься. Компрессия штука не простая. Мерил на сухих кольцах, не притертых. Поработает - еще померишь. Опять же на мой взгляд для 76 головы 8 очей "на сухую" вполне норма. Еще прибор свои коррективы вносит. У меня три компрессометра было. Показывали все по разному ))) Хотя манометры на проверке казали одинаково. Может пружинки в сбросном клапане разные, может уплотнения где... Я больше ориентируюсь не по компрессии, а по сапунению. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2012 Компрессия ..... От степени сжатия не зависит. Хорошь бредить. Почитай хотя бы мануалы по ремонту Волгомоторов. Или просто включи моск. Напоминаю в который раз заводские данные : для геометрической СЖ 6,7 ( моторы 21-24 семейств "под 76" бензин) - нормальная компрессия - 8,5 единиц Для 8,2 ( 92 бензин) - 10 и выше ( коль 11.5 - вааще ништяк. но это бывает при "поджатии" под "95" бенз ) Меряется компрессия на ОБКАТАННОМ двигателе. Как минимум - на приработанной поршневой. А не сразу после монтажа . Дай моторчику хоть малость приработаться ( хотя бы до устойчивого пуска "с кривого" как в холодном, так и в горячем состоянии) Да и температура мотора при замере компрессии - имеет значение. Как выше сказано главная цель этих замеров - проверить одинаковость по цилиндрам. И просто замечательно, коль при добавлении масла в цилиндры - компрессия подрастает незначительно. Это показатель как раз исправности уплотнения поршней ( компрессионных колец). Всё просто .Проще пареной репы - абсолютно точный прибор - не купить в свободной продаже ( ну - юстироватЬ, да регулярно - положено даже самый правильный). потому к его показателям надо относиться не строже, чем к показателям приборов на панели автомобиля - "показометрам" давления масла, температуры или уровня топлива в баке..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alligatorus 15 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2012 Ну вот, Федот пришел и топором рубанул Спасибо, буду мерить на обкатанном. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах