Борис Челнинский 464 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2012 (изменено) Такой вопрос: Одинаковый ли диаметр педальной оси на выпущенных машинах? Моя ось , подаренная Аделем(Ворчуном), больше диаметром на пару миллиметров, чем отверстие втулки на раме. Изменено 19 апреля 2012 пользователем Борис Челнинский Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2012 Я сомневаюсь что они разные... нада смотреть по каталожным номерам в разных каталогах. Хотя ИМХО могут иметь место износ, перевтуливание, самоточная ось... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2012 у меня стоит самоточная без отверстий для смазки.Чудеса всякие встречаются!Собираюсь ставить нормальную. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2012 Ось педалей должна быть стандартная от ГАЗ-51. Диаметр 22 мм. Точнее надо в каталогах смотреть. Для самопала под ориг. втулки вроде подходит шток хром от стойки передней ВАЗ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис Челнинский 464 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2012 Моя ось на 22 мм, с отверстиями для смазки, но не входит в раму. Прийдется раму рассверливать, т.к. на оси педали сидят. Спасибо. Кстати, чтобы темы не плодить - фаркопы одинаковые или разные бывают. Есь фаркоп : чуть меньше и ось короче и меньшего диаметра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2012 Только вчера тоже возник вопрос по фаркопу. Перевозил мусор в прицепе. Когда ставил прицеп обратно рядом с машиной товарища- заметил,что у него фаркоп меньшего размера чем мой. У меня 69-й 64 г.в. У него ашка начала 70-х. Вроде и у меня, и у него колхозом не пахнет. Возможно такое, что с годом выпуска фаркопы видоизменялись? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2012 Только вчера тоже возник вопрос по фаркопу. Перевозил мусор в прицепе. Когда ставил прицеп обратно рядом с машиной товарища- заметил,что у него фаркоп меньшего размера чем мой. У меня 69-й 64 г.в. У него ашка начала 70-х. Вроде и у меня, и у него колхозом не пахнет. Возможно такое, что с годом выпуска фаркопы видоизменялись? Фаркопы менялись. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2012 http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=15900 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2012 Ось педалей должна быть стандартная от ГАЗ-51. Диаметр 22 мм. Точнее надо в каталогах смотреть. Для самопала под ориг. втулки вроде подходит шток хром от стойки передней ВАЗ. Про втулки можно поподробней? Где то в закормах ось валялась, хочу заменить, а втулки какие поставить не знаю, раньше с педальным узлом дела не имел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2012 Оригинальная втулка( их там стоит 2 шт.) тонкостенная и рассверлить её не удастся. Если новая ось родная всё должно подходить. Способы ремонта классические: 1. Высверлить из рамы остатки изношенных втулок, замерить полученный диаметр отверстия, заказать токарю проточить изношенную ось и изготовить ремонтные втулки. Тож. самое проделать с педалью тормоза. 2. Использовать новые ориг. втулки и шток пер. стойки ВАЗ, просверлив необходимые отверстия и обрезав по длине. Вот фотка оригинальных втулок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2012 (изменено) http://www.gaz69.ru/...attach_id=15900 Отверстия под стопорные штифты не должны быть в одной плоскости. Так узел работать не будет.http://www.gaz69.ru/ipb/topic/112536/page__st__40 Изменено 19 апреля 2012 пользователем ODI72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 13 января 2014 Чтобы темы не плодить... Подскажите, какие засады (кроме перечисленных) могут быть при смене педального узла целиком? От чего могут подойти втулки на родную ось? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михайло 600 Жалоба Опубликовано: 20 января 2014 (изменено) Чтобы темы не плодить... Подскажите, какие засады (кроме перечисленных) могут быть при смене педального узла целиком? От чего могут подойти втулки на родную ось? Мы с Драйвером, плясали вокруг него часов 6-ть. Правда втулки использовали от шатунов ГАЗ-УАЗ,после запресовки в раму втулки надо было развернуть под размер (диаметр) оси, а развертки у нас не было вот и плясали. Если будешь ставить новодельную ось, обрати внимание, что отверстия для смазки и шплинтов должны лежать не в одной плоскости (сравни со своей). Изменено 20 января 2014 пользователем Михайло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах