speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2012 Министерство промышленности и торговли определило ставки утилизационного сбора. Для отечественных автомобилей ставка будет 0 рублей. Для самых мощных и дорогих иностранных – 600 тысяч рублей. Утилизационный сбор планируется ввести из-за вступления России в ВТО, в результате чего правительство вынуждено будет отказаться от высоких пошлин на импортные автомобили. Тем не менее, власти страны намерены и дальше поддерживать отечественный автопром. С этой целью и вводится новый сбор. Согласно законопроекту, подготовленному Минпромторгом, ставки вступят в силу с 1 августа текущего года. Самый низкий, нулевой, утилизационный сбор будет действовать для отечественных машин. Для импортных машин ставки будут гораздо выше. Предполагается, что покупатель будет вовсе освобожден от сбора в том случае, если автопроизводитель будет (в установленном порядке) гарантировать, что сам утилизирует выпущенный им автомобиль. Порядок пока что не продуман. За все импортные машины сбор придется платить. Кроме того, правительство оставит за собой право освобождать от сбора «в иных случаях». Согласно проекту, сбор будет рассчитываться по той же схеме, что и транспортный налог, то есть при помощи базовой ставки и различных коэффициентов. Базовая ставка будет одна для всей страны. Базовую ставку для легковых автомобилей предлагается сделать 20 тысяч рублей (в нынешних ценах). Коэффициент утилизационной трудоемкости для новых легковых автомобилей (не более 10 пассажиров, масса – не более 3,5 тонн) с объемом двигателя не более 1,5 л составит 0,5. Для той же категории машин с мотором не более 1,8 л – 1. С мотором не более 2,5 л – 1,5. Для машин с мотором не более 3 л – 1,8. С мотором не более 3,5 л – 3. И для машин с мотором более 3,5 л – 3,6. Коэффициент утилизационной трудоемкости для подержанных легковых автомобилей по тем же критериям объема двигателя будет, соответственно: 2 (не более 1,5 л), 2,8 (не более 1,8 л), 3,8 (не более 2,5 л), 6 (не более 3 л), 10 (не более 3,5 л) и 13,5 (более 3,5 л). Коэффициент трудоемкости утилизации для новых импортных автомобилей будет, соответственно: 4,1 (не более 1,5 л), 5,85 (не более 1,8 л), 7,8 (не более 2,5 л), 13,8 (не более 3 л), 19,3 (не более 3,5 л) и 30,7 (более 3,5 л). Как сообщает агентство «Финмаркет», для произведенных в России автомобилей с мотором менее 1,3 л предусмотрен двойной понижающий коэффициент. Соответственно, размер сбора для такой машины будет 10 тысяч рублей. Максимальный размер сбора – 600 тысяч рублей – предусмотрен для новых иностранных автомобилей с мотором более 3,5 л. Сформулированы ставки и для коммерческих, грузопассажирских и грузовых автомобилей. Здесь речь идет о новых и подержанных, а ставка зависит от массы машины. Коэффициенты утилизационной трудоемкости для новых машин данной категории и полной массой до 3,5 тонн составит 2,25. Для машин полной массой от 3,5 до 5 тонн – 3,75; от 5 до 20 тонн – 11,75; свыше 20 тонн – 15. Для тягачей, самосвалов (для бездорожья) и прочей спецтехники – тоже 15. Ставки для подержанных машин данной категории составят: 5 (с полной массой до 3,5), 6,75 (полной массой от 3,5 до 5 тонн), 17,5 (полной массой от 5 до 20 тонн), 37,5 (полной массой свыше 20 тонн), 22,5 (тягачи), 17,5 (самосвалы для бездорожья), 35 (прочая спецтехника). Базовая ставка для автобусов составит 300 000 рублей. В этой категории коэффициенты будут зависеть от длины автобуса. Для новой техники сбор варьируется от 150 тысяч рублей (длиной до 5 метров) до 750 000 рублей (12-18 метров), для старой — от 240 000 рублей до 1 410 000 рублей, соответственно. Сбор будет уплачиваться при ввозе автомобиля одновременно с уплатой таможенных платежей (для импортного товара) или до регистрации машины (для продукции, произведенной на территории страны). Оплачивать сбор будет покупатель машины в момент получения ПТС. Оплата сбора будет фиксироваться штампом на бланке ПТС. «Штамп об уплате утилизационных сборов дает право на бесплатную утилизацию лицензированными организациями», — сообщает агентство. Проект уже направлен на согласование в Минфин. Ранее премьер-министр России Владимир Путин уже поддержал эту идею. http://news.mail.ru/economics/8708216/?frommail=1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2012 Опять закон ,написанный внутримкадышами для внутримкадышей...... В нашей деревне - сдав в чермет старое авто - можно денешку получить ( за Жигуль иль Космич- 3-6 тысяч рублей) В Москве и подмосковье - за сдачу авто в чермет платит владелец авто. Порядка 3,5 тыров..... Бред какой-то.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2012 WTF... Както всё запутанно написано... Но чую, что опять нас государство в лице зажравшихся чинуш очередной раз решило ошкурить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2012 (изменено) Кратко объясню в чем смысл. После вступления в ВТО пошлины на б/у иномарки понизятся в несколько раз, т.к. это одно из требований при вступлении в ВТО. И в Россию опять должен был хлынуть поток б/ушной техники из Европы. Соответственно наш АвтоТаз и иже с ним быстренько загнулся бы. Так как за цену новой Калины можно было бы купить 5-летнего Гольфа. О сравнении этих 2-х машин думаю писать не стоит. А правительство теперь придумало новый ход конем. Пошлины действительно станут низкими, но теперь нужно будет заплатить единоразовый сбор за утилизацию ввозимого авто. И стоимость сбора судя по всему будет очень не малая.... Вообщем по сути это будет опять забор против ввоза подержанных иномарок из-за бугра. Те же яйца только вид сбоку! P.S. А я то уже раскатал губы на дизельный Черокки за 250-300 тыр, вместо 450-500 как они стоят сейчас... Пидорги! Все для людей мля... Изменено 20 апреля 2012 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2012 Я уж былоче подумал что если я захочу прикупить себе машину которая уже по РФ катаецо то придецо при каждой регистрации круглую сумму выкладывать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2012 Я уж былоче подумал что если я захочу прикупить себе машину которая уже по РФ катаецо то придецо при каждой регистрации круглую сумму выкладывать... Семеныч, срочно сотри эту свою выдумку! Не бай Б, кто то из думцев увидит случайно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колпакоff 7 309 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2012 И не только из-за бугра.... Вообщем по сути это будет опять забор против ввоза подержанных иномарок из-за бугра. Те же яйца только вид сбоку! Как сообщает агентство «Финмаркет», для произведенных в России автомобилей с мотором менее 1,3 л предусмотрен двойной понижающий коэффициент. Соответственно, размер сбора для такой машины будет 10 тысяч рублей. Максимальный размер сбора – 600 тысяч рублей – предусмотрен для новых иностранных автомобилей с мотором более 3,5 л. Спасибопутинузаэто.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2012 Семеныч, срочно сотри эту свою выдумку! Не бай Б, кто то из думцев увидит случайно! Это точно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колпакоff 7 309 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2012 (изменено) Вот еще интересная новость... Об изменениях методов проверки водителей на состояние опьянения вчера заявил замминистра МВД Виктор Кирьянов. "Раз у нас кривая ДТП поползла вверх, нужно проводить рейды, когда сотрудник ГИБДД действует с командой и медиками, останавливает весь транспорт на дороге и делает каждому водителю экспресс-анализ на содержание алкоголя,— заявил господин Кирьянов.— Эта мера эффективна, потому что позволяет уйти от коррупционного воздействия как сотрудникам полиции, так и медикам, поскольку они не знают друг друга". Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc-y/1919433 Изменено 20 апреля 2012 пользователем Колпакоff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2012 Одно радует, Газоны подешевеют, что бы сдать в утиль ретро (или ретро колхоз) надо будет денежку платить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2012 (изменено) так вроде у нас налог 0 и вообще у меня все спмсанные машины во двыоре стоят не утилизируются с чего это платить налог какойто Изменено 20 апреля 2012 пользователем Fritz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колпакоff 7 309 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2012 http://www.youtube.com/watch?v=EmTPIo9aAYs Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
маратка 1 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2012 вступление в ВТО происходит постепенно. Одно из условий - понижение пошлины на авто не ранее, чем через то ли 5 то ли 8 лет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2012 Вот еще интересная новость... Об изменениях методов проверки водителей на состояние опьянения вчера заявил замминистра МВД Виктор Кирьянов. "Раз у нас кривая ДТП поползла вверх, нужно проводить рейды, когда сотрудник ГИБДД действует с командой и медиками, останавливает весь транспорт на дороге и делает каждому водителю экспресс-анализ на содержание алкоголя,— заявил господин Кирьянов.— Эта мера эффективна, потому что позволяет уйти от коррупционного воздействия как сотрудникам полиции, так и медикам, поскольку они не знают друг друга". Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc-y/1919433 Сказки.....Полчаса и все договорились...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах