dr.zlo 0 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2012 Доброе время суток!!! Изначально прошу модератора не пенать меня-я новичок. Имею болшое желание установить на чулки ГАЗ-69 ГП от ГАЗ-21. Но знаю об этом толко по наслышке. Есть желание, токарный станок, сварки и т.д. Очень прошу, подскажите как правильно сделать перепрессовку. Буду очень благодарен за чертижи. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2012 А смысл ? Не проще ли ГП 8Х37 впихнуть ??? операция по замене чулка в корпусе редуктора - описана в старых мануалах( "ремонт и эксплуатация ХХХХХХХ ") Кажется всё простым : 1) высверлить электрозаклёпки , фиксирующие чулок в корпусе редуктора 2) выпрессовать старый чулок 3) впрессовать , соблюдая правильное положение новый 4) поставить электрозаклёпки . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2012 (изменено) А я за 21-редукторы Уазкины колхозы мне НУ ОЧЕНЬ морковкиным подшипником не нравятся... Себе их оставил только по причине ГП 5.125 Да оно и не сложно в общем то. Имея инструмент. Сварка, сверлилка, пресс, газорезка и токарка. Токарка на случай, если посадочные у чулков разные, как у меня было. Я передний мост пересаживал редуктором налево. Один пришлось протачивать. Изменено 25 апреля 2012 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2012 Нравятся-не нравятся... Когда человеку достаточно самой идеи ( остальное додумает сам и сделает) - это одно. Когда начинаются вопросы как у ТС ( или "какой карбюратор лучше?") - то правило "не трогай технику - она не подведёт" - почему-то на ум приходит.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dr.zlo 0 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2012 Я-то понимаю что это не есть сложным, важны размеры, а их у меня нет. Если у кого есть чертеж-скинте, не сочтите за труд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2012 Я-то понимаю что это не есть сложным, важны размеры, а их у меня нет. Если у кого есть чертеж-скинте, не сочтите за труд. Какие размеры ? У тебя в руках есть родной мост. - вылет чулка от плоскости разъёма редуктора - сам померяешь. Запрессовать вынутые чулки в другой редуктор, сохранив этот размер, сохранив углы ( угол наклона хвостовика относительно хотя бы плоскостей подрессорных подушек) - самая сложная часть операции. ( подсказка - не всегда необходимо перепрессовывать чулок крышки редуктора. Сама крышка - вполне взаимозаменяема на многих редукторах ГАЗоУАЗосемейства. Вопрос - только в совпадении угла наклона хвостовика ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2012 Есть задний, новый , перепрессованный чулок, без дифа и пары. И передняя половинка вроде есть. Цена вопроса 4000 руб. за всё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2012 (изменено) кстати, если у тебя уже есть задний мост от 21, то вполне возможно не заморачиваться с прессовкой, а просто поставить волгин мост на газон, переварив рессорные площадки. Различия в конструкции ступиц не существенны. Минусом идет расположение самого редуктора по центру, так как у газика он смещен, но это тоже не напрягает, особенно при легком лифте по подвеске (исключительно для того, чтоб на просадках редуктор по баку не стучал. Касается восьмиместки, у Ашки вообще пофиг) Лично я так и сделал бы. Так как в супер-говны я не лазаю, а для гражданского юзанья волгин мост годится без сомнений. Останется прессануть только передок. ну а если надо все же разгруженные полуоси, то выше нормальное предложение по достаточно хорошей цене, чтоб самому не заморачиваться. Изменено 26 апреля 2012 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2012 А коль задний мост "24" ( потроха "21" туда несложно вставить) - то бонусом мона забацать ручник с приводом на колёса непосредственно. Нелишний девайс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2012 (изменено) кстати, если у тебя уже есть задний мост от 21, то вполне возможно не заморачиваться с прессовкой, а просто поставить волгин мост на газон, переварив рессорные площадки. Различия в конструкции ступиц не существенны. Минусом идет расположение самого редуктора по центру, так как у газика он смещен, но это тоже не напрягает, особенно при легком лифте по подвеске (исключительно для того, чтоб на просадках редуктор по баку не стучал. Касается восьмиместки, у Ашки вообще пофиг) Лично я так и сделал бы. Так как в супер-говны я не лазаю, а для гражданского юзанья волгин мост годится без сомнений. Останется прессануть только передок. ну а если надо все же разгруженные полуоси, то выше нормальное предложение по достаточно хорошей цене, чтоб самому не заморачиваться. Не понял, что значит: различия в конструкции ступиц не существенны: !? Где у 21 Волги ступица на з. м.?Имеется ввиду как на газике. Там же полуось с шариковым подшипником. В старые времена делали еще таким образом. Чулок( правый) волжский разрезали в 15 см от рессорной площадки в сторону редуктора. Затем брали Уазовский с рабитым посадочным под 102304 и от него отрезали на расстоянии 25 см от рессорной площадки правую часть со ступицей. Затем волжский на пол размера толщины чулка протачивали внутренний диаметр чулка глубиной 10см , а уазовский наружный длиной 10см..Проточку делали с натягом. Затем все это хозяйство напрессовывалось и обваривалось.( При проточки для сварки резалась фаска) . Затем на место шва накладывалась шуба и проваривалась. Смысл этой городьбы уйти от засады с опорным подшипником 102304. А так, считаю Федот правильно мыслит насчет гп на 37. И еще если за люфтом хвостовика зм или пм не следить, то волжская пара не спасет. Вывод: а надо ли эту головную боль? Изменено 27 апреля 2012 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2012 Были ремзаводовские пикапы из "21" Волг ( даже в Калуге одна ездила - по докам - РАФ!) Да и РАФики на Волгомостах ВСЕ ездили. В том числе - и "перестроечного" времени грузовички - "полуторки" ( одни из предшественников "Газелей") Особых нареканий на прочность полуосей , подшипников и т. д - не имели. Это к тому - прочности моста "в сборе" от ГАЗ21,ГАз24 иль даже 3110 - вполне хватит для ГАЗона. ( случай "катков" о 33-37" ,да насоревнованиях - не рассматриваем) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2012 (изменено) Не понял, что значит: различия в конструкции ступиц не существенны: !? Где у 21 Волги ступица на з. м.?Имеется ввиду как на газике. Там же полуось с шариковым подшипником. Я о том, что разница конструкций не существенна для конечной эксплуатации, а не о том, что они разные )) Федот уже объяснил. А уж если планировать тяжелые говны, тогда и редукторы 21-е не к месту, и само-собой полуоси надо разгруженные, чтоб хотя бы менять проще было.. Изменено 28 апреля 2012 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2012 Так за прочность и надежность подшипника волгиной полуоси базара нет. Ставили целиком 21 зм на уаз-469 и без передка ходил как родной. Разговор о способах прилаживания редуктора от 21 волги.С электрозаклепками , центрацией корпуса редуктора относительно оси подшипника редуктора, углом подьема хвостовика ведь не все дружат, а здесь фактически токарносварочные работы, да известная аккуратность в исполнении. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2012 Тема каждый год за ново поднимается . может как то в одно место всё собрать . чтоб легче поисковиком найти ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2012 Тема каждый год за ново поднимается . может как то в одно место всё собрать . чтоб легче поисковиком найти ? Правильная идея. А все от того ,что тот кто задает вопрос ленится полазить по форуму. Кстати на уазбуке эта тема тоже разжевана. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2012 (изменено) Подтёр . лутше посале завта напишу . не адекватен . Изменено 29 апреля 2012 пользователем АргоНавт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах