dr.zlo 0 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2012 Доброе время суток!!! Изначально прошу модератора не пенать меня-я новичок. Имею болшое желание установить на чулки ГАЗ-69 ГП от ГАЗ-21. Но знаю об этом толко по наслышке. Есть желание, токарный станок, сварки и т.д. Очень прошу, подскажите как правильно сделать перепрессовку. Буду очень благодарен за чертижи. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2012 А смысл ? Не проще ли ГП 8Х37 впихнуть ??? операция по замене чулка в корпусе редуктора - описана в старых мануалах( "ремонт и эксплуатация ХХХХХХХ ") Кажется всё простым : 1) высверлить электрозаклёпки , фиксирующие чулок в корпусе редуктора 2) выпрессовать старый чулок 3) впрессовать , соблюдая правильное положение новый 4) поставить электрозаклёпки . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2012 (изменено) А я за 21-редукторы Уазкины колхозы мне НУ ОЧЕНЬ морковкиным подшипником не нравятся... Себе их оставил только по причине ГП 5.125 Да оно и не сложно в общем то. Имея инструмент. Сварка, сверлилка, пресс, газорезка и токарка. Токарка на случай, если посадочные у чулков разные, как у меня было. Я передний мост пересаживал редуктором налево. Один пришлось протачивать. Изменено 25 апреля 2012 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2012 Нравятся-не нравятся... Когда человеку достаточно самой идеи ( остальное додумает сам и сделает) - это одно. Когда начинаются вопросы как у ТС ( или "какой карбюратор лучше?") - то правило "не трогай технику - она не подведёт" - почему-то на ум приходит.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах