Антон-98 117 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2012 тоже долбанул и ждём продолжения моллодцыы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2012 а я надеюсь завтра ...очень хотца из первых уст послушать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2012 Трубогиб, не томи все глаза проглядели а на фото тебя не видели и на видео то же..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2012 Трубогиб, не томи все глаза проглядели а на фото тебя не видели и на видео то же..... Да погодите вы, я второй день Газик отмываю. С фото почти разобрался, а с видео позже. Выложу.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2012 А гонка то началась! Исаакиевский собор возвышался над площадью огромным гигантом. Он видел многое – Декабристов, войны, победы. И на ряды выстроенных на мокром асфальте наших машин странного вида он взирал с высока как на мышиную возню со спокойствием мудреца-великана. На площади творился сумбур. То туда, то сюда мигрировали стайки участников, нескончаемым потоком шли, с дурацкими вопросами, зеваки время от времени откуда-нибудь выныривал репортер делал снимок и так же внезапно исчезал. Мы пытались запечатлеть этот момент всеми доступными способами, не забыть поздороваться с друзьями и знакомыми и еще поглазеть на разнообразие выставленной техники. «На старт приглашается группа Адвенче Оупен»- вырвалось из не затыкающихся динамиков. Семерки (стартовые номера начинаются на 7) выстроились в колонну порыкивая моторами. «Не свалится бы с подиума»-промелькнула мысль-«вот позорище то будет!». Воображение нарисовало лежащего на боку ГАЗека, щелканье фотоаппаратов под гогот зрителей, нас с выпученными глазами, пристегнутых четырех точечными ремнями, и ПАТРОЛ с надписью «OFFICIAL» пытающийся рывковым тросом вернуть ГАЗека в исходное положение. Б-р-р-р-р! «Экипаж №710. Впервые участвует в ЛАДОГА-трофи» -объявил диктор и мы чинно взобрались на подиум. Постояв несколько секунд съехали и метров через сто найдя место для парковки встали. «Видео, то включали»-прервала коматоз догнавшая Маша – «Я не смогла сфотать вас на подиуме, через толпу не пробиться». Конечно забыли про видео! Спасибо Леснику, хоть он к подиуму прорвался и сфотал! И гонка началась, но на тот момент мы ещё этого не поняли! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2012 . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2012 . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2012 . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2012 . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2012 Да-а, впечатляет. Монстры просто. А газик самый красивый. Гармоничный что-ли? Все участники своим ходом добирались до Питера? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2012 Обоз. С Исаакиевской площади на ГАЗике до гаража долетели пулей. Срочно грузиться! Технички с прицепами в центр города не погнали – выезжать потом сложно и парковаться там негде. Поставили ГАЗика на «лафет», зацепленный за Хаммером и погнали, запивая непрожеванные бутерброды остывшим кофе. «Погнали» - это громко сказано, выехав на нормальный асфальт кольцевой дороги я обнаружил что при скорости больше 55 км/ч прицеп с ГАЗиком болтается и норовит перевернутся и устроить нам веселуху. Чего мы только не делали – выравнивали давление, протягивали мосты – ничего не менялось. Потом причину выяснили – разбиты саленблоки. Итак скорость нашего перемещения оставляла желать лучшего. «На конях бы ещё обозом на гонку поехали»-досадовал я, и не зря. Гонка действительно началась на Исаакиевской площади, но гонялись не боевые машины, а технички. Нужно вовремя доставить боевую машину на старт, потом забрать на финише, потом сделать марш-бросок километров 100 до лагеря, потом обслужить боевую машину, всех накормить, дать поспать экипажу , хотя бы пару часов, и опять гнать на старт СУ. Какие это были технички … - закачаешься. Шишиги с кунгами, ЗИЛы 131, Унимоги, но больше всего мне понравилась техничка команды «Гандурас» из Липецка. Их почти Дакаровский КАМАЗ носился с прицепом, где стояли два прототипа, как наскипедаренный, а когда вставал в лагере сбоку выдвигался тент и получался гараж для обслуживания боевых машин. Суперический аппарат! А мы со своей черепашьей скоростью СУ №5 прозаложили – просто неуспели доехать на старт в отведённое время (перегон был 200 км). Кроме того, очень угнетало, что вылезши из болота нужно ещё обустраивать лагерь, ставить шатры, палатки, а утром все это собирать – а это все «время». В плотно упакованном прицепе чтобы найти, к примеру фонарик, все переворачивалось вверх дном. Состояние шмудряка в прицепе точно описал Алекс: «там граната взорвалась!» Да, и внедорожные качества нашего «Обоза» тоже подкачали. Лагеря располагались возле водоемов (Ладога или лесные озера), съехать вниз к озеру труда не составляло, а вот подняться наверх иногда было проблемно, но тут вступал в игру Газек, который тягал всех подряд, куда вздумается (а я еще переживал: «нахрена я на Газике место под фаркоп делаю?»). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2012 (изменено) , Изменено 6 июня 2012 пользователем трубогиб Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2012 Он мог придти в пятерке в своей группе.Наверняка. Если б в болоте полуоси не менял.Мы с ним по телефону поговорили когда они на Ладоге были.Так но в болоте часов 12 просидел как я понял. В общем жесткая гонка. дабы неоффтопить, отвечу тут Иван, весь смысл гонок складывается из этих "если бы" нет никаких если, есть только итоговый результат и он складывается из всего, т.е. нет каких-то особых моментов, важно всё. и важность эту я бы разделил абсолютно поровну в процентном отношении! оч жаль, что Сергей не смог в полной мере понять характер всех СУ, думаю это помогло-бы ему в дальнейшем... у нас есть видео с регистратора, кой чего, но можно понять, охотно поделимся у Дениса тож есть видео с СУ общими силами подготовимсяя к сл году! а у нас на первом СУ намотало кем-то в болоте брошенный трос, причем стальной , итог - незачёт первого СУ, старт ночного ориентирования под закрытие и ненастроенный трип, а "если бы", кто знает как все по-итогу получилось ааа...ещё блокировки АРБ, прости Господи, отказались работать, но Боггер детка вывез... з.ы. хде саратовские? как добрались? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2012 Староладожский канал. Обоз полз с сонной скоростью по Мурманской трассе. Дурацкий план был такой – доехать до первого лагеря за Лодейным полем, разбить лагерь, а потом на ГАЗике ехать на первый СУ. А ведь все твердили – читай ROAD BOOK! Ну как же – мы же самые умные. Пролистав бегло дорожную книгу, она была закинута в утробу ГАЗика со словами – по месту разберемся! При виде большого скопления выгружающихся семерок на обочине наступил ступор – неужели наш план ни к чурту, чего-ето они делают, и чего мы пропустили. Обоз встал. Разметав всякую фигню в ГАЗике, нашлась дорожная книга – и наш план рухнул как карточный домик. Это первый СУ, а до лагеря еще 150 км. Ладно, поехали на старт, с лагерем потом разберемся. Первый СУ , судя по дорожной книге, ничего плохого не предвещал. 4 часа на прохождения, 6 км, всюду вроде окружен нормальными дорогами и старт в красивом месте – на берегу Староладожского канала. Староладожский канал был выкопан в ручную при Петре 1. Дело в том что основными транспортными артериями в те времена были реки и озера для подвоза товаров, строй материалов, оружия и других полезностей в строящейся Питер. А Ладога, с её неожиданными штормами и сложной навигацией, забирала почти половину речных баркасов везущих товары в Питер. Вот и выкопали канал, вдоль берега Ладоги соединив Неву и Волхов и обойдя сложные навигационные участки. Канал, правда, давно зарос и перестал быть судоходным, но выглядит красиво и по берегам кое-где осталась Петровская брусчатая дорога. ГАЗик степенно съехал с лафета и мы стали готовится к старту. Сняли запаску и выложили лишний по нашему мнению инструмент – чтобы облегчить машину перед болотом. Из провизии взяли 2 литра воды и три сникерса. БОЛЬШЕ ТАК ДЕЛАТЬ НЕ БУДЕМ НИКОГДА! «5-4-3-2-СТАРТ» скомандовал гражданин в синей судейской жилетке – и мы перепрыгнув через бревно поехали. Через сто метров благополучно перебрались через ручей вброд и удалились по свежеразмешенной колее проходящей через кусты. Дорога то выходила на поле, то спускалась в глубокую колею в заболоченные кусты. Ехали осторожно как будто ожидая, что за следующим кустом машина столкнется с кирпичной стеной (не боятся научились потом). Уверенности добавил обгон по кустам засевших в колее машин, а потом объезд по первому болотцу ещё нескольких машин с удивлением – а чего они остановились? Следующее болото было посерьёзней, сходу взять не удалось (с краю надо было, а не по середине) и мы зависли на час, развлекаясь то с неработающем якорем, то у утонувшими сант-треками. Вонючая болотная жижа затекла , как только я вышел из машины, в каждую пору одежды, в ботинки, носки и оставалась там все последующие 9 дней. Обращать внимание на данное неудобство я перестал ровно через минуту, начав бегать с удлинителем, подыскивая подходящее дерево – подходящих деревьев не было. На этом поле брани сидело с десяток машин и пяток квадроциклистов – все были заняты своим и обменивались только короткими фразами по делу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2012 , Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2012 , Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2012 , Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2012 , , , , Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2012 , Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2012 , Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2012 Давай, Трубогиб, хотя бы в день по страничке! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2012 Эх, красотища! Рассказываешь супер! с нетерпением жду продолжения! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
маг37 542 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2012 Хотелось бы видео, если снимали.А вообще молодцы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2012 Складно пишешь! Молодец! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2012 Это моё дерево! Вдоволь набуксовавщись, поняв, что якорь бесполезен, выдернув как морковку несколько сосёнок и согнув сант-траки – решили выкорчёвываться задней лебедкой и сменить курс на «полевее». Так и сделали. И еще я нашел сосну подходящих размеров метрах в ста и привязал к ней удлинитель. Тут новая засада – белая Тойота, буксовавшая позади, поехала и села на брюхо в метре от нашего капота, перекрыв нам новый курс. Ладно, опять лебедились задней и взяли еще левее. В это время из кустов на болото выехал финский экипаж, сразу засел и их штурман с интересом стал изучать нашу удлиняющую веревку привязанную к самой крепкой сосне в округе. «Егор, иди гоняй финнов от нашей веревки»-дал я задание одиннадцатилетнему сыну, и тот, еще сухой, попрыгал по кочкам, иногда проваливаясь по пояс, в указанном направлении. Тут появились какое-то пищание , которое понемногу усиливалось и превращалось в свист – «Пневмохаб». Ну надо было порваться манжете в самом неподходящем месте! Хотя, где место подходящее никто не знал. Ремонт пневмохаба – возни на пару часов, да ещё нужно выудить его (мост) из болота, решили не морочится. Хаб заглушили и поехали на трех ведущих. На трех пошло намного тяжелее. Паразитное колесо собирало перед собой гору из тины, веток и грязи. Первое болотце плавно перетекло во второе более жесткое. В более глубокой и разъезженной жиже торчали бревна и пни. С подходящими для лебедки деревьями тоже был напряг. «Ба-а-а-х»-лопнул кевларовый трос. Штурман Костик попытался исправить дело трехэтажным матом – не помогло. Пришлось шарить руками в вонючей жиже отыскивая конец оторванного троса – связали. «Ба-а-а-х, ба-а-а-х»- трос рвался с завидной переодичностью. Сняли трос с задней лебедки дело пошло веселее. Двойки. Во время очередного обрыва троса я взглянул ,что творится вокруг. На площадке размерами 100 на 50 стояли собралось машин пятнадцать и еще нечитанное количество квадриков. Грязевые фигуры, отдаленно напоминавшие людей, плавали, ползали и копошились вокруг своих черырехколесных друзей, утонувших в болоте, с виду навсегда. Но движение продолжалось. По левому борту появились два мужика, толкающие перед собой запасное колесо. «Совсем дело плохо, раз частями машину вынести пытаются»-подумал я. «Можно вас обогнать»-спросила чумазая морда мужика. «При обгоне поворотник показывать надо!»-съёрничал я. Мужик интенсивно замигал левым глазом. Так как морда лица, да и вообще все было в грязи, а белыми оставались глаза да зубы, то мигание глаза выглядело убедительно. Это был экипаж ТР2, у них колесо случайно осталось на этом болоте. СУ они уже прошли перед нашей группой и теперь катили колесо на финиш, удивляясь как размесили дорогу. Скорости передвижения у нас были примерно одинаковые, и мы видели, как ребята катили колесо, тащили его за собой, плыли и толкали его перед собой, но под вечер сдались и попросили куда-нибудь засунуть колесо к нам в машину. Колесо по посадке на штатное место не подошло (свою запаску мы сняли перед стартом) и мы её тупо положили на крышу. Потом, когда мы все-таки догнали лагерь, экипаж ТР2 нам выкатил бутылку за запаску доставленную в целости и сохранности. Правда я не понял куда она делась? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах