Кукурузник 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2012 (изменено) "Уже легче":подумал он,смахнув холодный пот со лба =) Изменено 29 апреля 2012 пользователем Кукурузник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mayer 307 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2012 Конструктор всегда не дешего,но зато строишь то что тебе надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2012 Конструктор всегда не дешего,но зато строишь то что тебе надо. Согласен полностью! Америкосы это называют КАСТОМ! =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 0 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2012 (изменено) Конструктор всегда не дешего,но зато строишь то что тебе надо. Изменено 30 апреля 2012 пользователем Кукурузник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 0 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2012 За пару. Слушай, а ты уверен что 6500 за пару отдавал? Я сегодня заехал в первый попавшийся магаз и там 6500 за один суппорт просят... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mayer 307 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2012 Заходишь на uazbuka.ru DIMA-ULN продает.И диски тормозные у него же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 0 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2012 Заходишь на uazbuka.ru DIMA-ULN продает.И диски тормозные у него же. Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guru 0 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2012 А при замене ступиц как решается вопрос с сальником? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mayer 307 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2012 А при замене ступиц как решается вопрос с сальником? Очень просто,сальник ступицы 85x65x10 Corteco 12013927 в Exist. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пожарюга 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2012 Себе собрал.Цена:планшайбы 4 шт-3600,суппорта ГАЗЕль 4 шт-6000,диски тормозные 4 шт-2800 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей ЕКБ 34 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2012 Себе собрал.Цена:планшайбы 4 шт-3600,суппорта ГАЗЕль 4 шт-6000,диски тормозные 4 шт-2800 планшайбы где брал или заказывал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пожарюга 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2012 В Краснодаре на авторынке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малахит 180 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2013 Впишусь в тему... Загорелось внедрить дисковые тормоза. Что имею: военные мосты к ним покупаю все что нужно. Далее главный тормозной с вакуумником и педали от ВМV 34, И вот тут началось.... блок педалей на 69 - тормоз + сцепление. Если я ставлю блок педалей от БМВ, то со сцеплением что делать? Оно у меня механическое, Можно, конечно, просвещенным надо мной и посмеяться, но лучше разьяснить, за что буду премного благодарна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2013 Ставить гидравлический рабочий цилиндр сцепления вместо валика привода сцепления М-20? по креплениям 1 в 1, с шайбами встает как родное. Только я так наоборот решил обратно нижние родные педали вернуть. Гомно все это подвесное. Моторный щит надо усиливать под это, колхозить. В общем. лучше родных педалек по простоте нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малахит 180 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2013 (изменено) Для моего Газика усиление щита порчей не будет, Гидравлический... если у меня двигатель 417 + моноблок... какой, от чего гидравлический цилиндр сцепления ставить и как от ставится? А без переделки механизма сцепления нельзя? Изменено 10 апреля 2013 пользователем Малахит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2013 так наверное любой УАЗовский. там на колоколе под эти цилиндры есть резьба. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малахит 180 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2013 Что нужно для установки Г-сцепления из работ, отделять коробку надо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2013 (изменено) Ничего не надо. Коробка вообще со сцеплением (вернее с его приводом) никак не связана. Я вообще удивился, зачем ты уточнила что у тебя моноблок - сцеплению без разницы, трехступка или моноблок. Там же по сути палец давит на вилку, а давит он механическим способом или гидравлическим - это уже второстепенно. Снимаешь валик тяг педалей. приделываешь рабочий цилиндр на 2 болта (лучше подложить шайбы между ним и корпусом колокола, чтобы при протяжке не обломить ушко, т.к он вот такой формы - круглый с тонким ушком сверху O- (тут сбоку, он типа лежит на боку ушками вправо). Надо подложить шайб столько чтобы была плоскость между шайбами и круглой частью. Потом шланг от него кидаешь к ГЦС (главный цилиндр сцепления), и прокачиваешь так же как тормоз. Если у бумера привод тросовый - надо слегка переделать педаль под какой-нибудь ГЦС от газели. Изменено 10 апреля 2013 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малахит 180 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2013 Спасибо успокоил, я уже нарисовала себя с коробкой в руках и приводом сцепления в зубах , судя по всему справлюсь. Буду ездить с тормозами! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2013 (изменено) Ничего не надо. Коробка вообще со сцеплением (вернее с его приводом) никак не связана. Я вообще удивился, зачем ты уточнила что у тебя моноблок - сцеплению без разницы, трехступка или моноблок. Там же по сути палец давит на вилку, а давит он механическим способом или гидравлическим - это уже второстепенно. Снимаешь валик тяг педалей. приделываешь рабочий цилиндр на 2 болта (лучше подложить шайбы между ним и корпусом колокола, чтобы при протяжке не обломить ушко, т.к он вот такой формы - круглый с тонким ушком сверху O- (тут сбоку, он типа лежит на боку ушками вправо). Надо подложить шайб столько чтобы была плоскость между шайбами и круглой частью. Потом шланг от него кидаешь к ГЦС (главный цилиндр сцепления), и прокачиваешь так же как тормоз. Если у бумера привод тросовый - надо слегка переделать педаль под какой-нибудь ГЦС от газели. Главный Цилндр Сцепления (ГЦС) на педалях от БМВ Е34 крепится на самом кронштейне педалей внутри салона. От него только носик выходит сквозь моторный щит в подкапотное пространство Только ГЦС нужно приобретать именно от тех педалей на которых он стоял. Потому что у них бывает разная длина штоков. А вообще посоветую обратиться по этому вопросу к ПиЛЛАУ. Он большой спец в установке ВУТа и педалей от БМВ Изменено 10 апреля 2013 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2013 Малахит, в теме "Импортный вакуумник" все расписано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малахит 180 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2013 Полезу туда за новыми вопросами, спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2013 Будут вопросы,обращайтесь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gadji 85 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2013 (изменено) Для моего Газика усиление щита порчей не будет, Гидравлический... если у меня двигатель 417 + моноблок... какой, от чего гидравлический цилиндр сцепления ставить и как от ставится? А без переделки механизма сцепления нельзя? Очень легко,там место крепления есть для гидравлики,гидро цилиндр для вилки сцепления по моему от газ 3110, могу пофотать. Пардон не заметил, уже все рассказали. Изменено 11 апреля 2013 пользователем Gadji Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2013 Очень легко,там место крепления есть для гидравлики,гидро цилиндр для вилки сцепления по моему от газ 3110, могу пофотать. Пардон не заметил, уже все рассказали. Сделай фото для наглядности и напиши что от чего... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах