klim2 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2012 подскажите пожалуйста номера сальников на воен мостах.на уазбуке не нашел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klim2 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2012 подскажите хоть где искать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2012 http://www.uazbuka.ru/lib/cat469/Catalog469B.pdf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klim2 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2012 спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klim2 0 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2012 http://www.uazbuka.r...Catalog469B.pdf ссылка не работает.скачал в томском 4х4,но там нет номеров манжет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guru 0 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2012 Номера какого именно сальника нужны? Размеры нужно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2012 На военмостах есть три ( на переднем - пять) сальников. ВСЕ они совпадают с "колхозными" . И ступичные. И сальник хвостовика И сальники шаровой опоры переднего моста. Соррри!. В переднем мосту есть ещё парочка - сальник полуоси ( тоже совпадает с "колхозником "= "роднёй" ГАз69) Коль нет под рукой УАЗолабаза, а есть резиноторговая контора - будем посмотреть размеры. Ну и ессно - в случае применение "напрнавленных" сальников ( с насечкой) - сальники хвостовиков переднего и заднего мостов - будут именно этим параметром отличаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klim2 0 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2012 спасибо за помощь,данные по сальникам нашел в разделе документация"правда не уверен что она вся выдержала испытание временем."а ближайший магазин за сто верст.самое обидное-есть возможность.есть финансы но нет желания кататся из за одной двух резинок по два три раза"по причине браков"и не совпадения номеров"или по причине того что они канули в лету. Так что если есть чем помоч"знаниями"буду очень благодарен.да и думаю не только я Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2012 (изменено) Сальники ступиц разные у редукторных и колхозов. Редукторный мост сальник ступицы 65*90*10 Кат.номер 3151-3103038 Колхоз 60*85*10 за номером 3741-3103038. Изменено 3 мая 2012 пользователем ХАБ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2012 Сальники ступиц разные у редукторных и колхозов. Редукторный мост сальник ступицы 65*85*10 Кат.номер 3151-3103038 Колхоз 60*85*10 за номером 3741-3103038. Ковыряясь со "старьём" ( которое - "452" и "469") - этой разницы не замечал. Более того -без вопросов перешвыривал ступицы от "колхоза" на "военник" ( щиты - тож колхозы.. были траблы . но подробностей уж не помню - лет пятнадцать прошло) Ну а коль автолабаз за стоху килОметров - то "Посылторг" - рулит. Их ныне развелось..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serjt 88 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2012 Сальники ШРУСа, которые стоят в шаровой опоре переднего моста одинаковые Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klim2 0 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2012 спасибо за инфу.как раз по магазинам собрался.а посылторг хорош когда дома живешь и работаешь.а так месяц на работе.неделя дорога.остальное ремонт и тайга... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guru 0 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2012 Сальник фланца на редукторном мосту не совпадает с колхозным. На колхозе сейчас 42х68х16,4 с двумя пружинами, а на редукторном и на спайсере 42х75х16,4. Ступицы тоже отличаются, они не взаимозаменяемы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2012 Ступицы военника и колхоза - отличаются ТОЛЬКО "вылетом" плоскости крепления колеса. Только сейчас перечитал книжку . Правда - не Варченку, а её жалкое переиздание - "от Авто Книга" 1999 года.... Посадки сальника ( манжеты) как в ступице, так и на опорной втулке цапфы - одинаковы ( 60 мм) То есть сальник - 85Х60 и там и там. Посадка "главного" подшипника хвостовика в "колхозе" и "военнике" - тоже одинакова - 80мм . Фланцы и хвостовика ("под кардан") и редуктора ( где сальник и вставлен) - полностью взаимозаменяемы. Откуда разность сальников ??? Про Спайсеры врать не буду. Да и не про них речь. Про сальник полуоси переднего моста - двух мнений и не было . Они - одинаковы. Сальник поворотного кулака - лучше ставить "3160" ( он же "Спайсеровый"). При варварском способе установки ( разрез ножнями или тонким диском болгаркой в самом верху) - без особых проблем ставится даже не снимая кулака с рюмки( не говоря про снятие рюмки с чулка). Войлочным кольцом- грязесборником я просто пренебрегаю. Пока ( два года ежедневного юзания) - полёт нормальный. Сальн Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2012 Задумался... Мануалы, эт конечно карашо. Но руки то помнят(и ноги тож). Ну никак не лез военный сальник в колхозную ступицу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2012 Задумался... Мануалы, эт конечно карашо. Но руки то помнят(и ноги тож). Ну никак не лез военный сальник в колхозную ступицу. Судя по твоей ссылке - он обязан был болтаться на втулке цапфы Ну - не могли придумать тогда ненужной никому разунификации. А отличий мостов 469 от 3151 - я что-то не помню ( мож - кронштейны амортизаторов тока???). Вот незадача - книжку Варченки пролюбил... Библия УАЗовода. Ветхий завет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2012 он обязан был болтаться на втулке цапфы Совершенно верно. Там он и болтался . По наружному не лез . Лишних 5мм на диаметр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grand hunter 7 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2012 Привет, а лишней, левой полуоси с переднего военмоста, ни у кого нет случайно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guru 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2012 Сальник ступицы колхозного моста и спайсера имеет размер 60х85х10, редукторного моста 65х90х10. Различия сальников флаца редукторного и тимкена очень легко понять. В тимкен сальник запрессовывается в крышку подшипника, а в редукторном мосту в картер моста! Сами фланцы мостов всех трех типов различны и не взаимозаменяемы! Редукторный и тимкен отличаются формой и размером пыльника, а спайсер еще шлицами. Сальник полуоси есть 2-х видов, в металлической обойме и резиновой, нужно подбирать индивидуально, встают в разные мосты разные сальники.. Сальник корпуса поворотного кулака можно поставить н/о, но нужно ставить его в сборе с новой обоймой и войлоком. Войлок перед установкой нужно пропитать трансмиссионным маслом, он удаляет грязь и смазывает шаровую опору. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах