Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
klim2

подскажите пожалуйста номера сальников на воен мостах

Рекомендованные сообщения

подскажите пожалуйста номера сальников на воен мостах.на уазбуке не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите хоть где искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссылка не работает.скачал в томском 4х4,но там нет номеров манжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номера какого именно сальника нужны? Размеры нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На военмостах есть три ( на переднем - пять) сальников.

ВСЕ они совпадают с "колхозными" .

И ступичные.

И сальник хвостовика

И сальники шаровой опоры переднего моста.

 

Соррри!.

В переднем мосту есть ещё парочка - сальник полуоси ( тоже совпадает с "колхозником "= "роднёй" ГАз69)

Коль нет под рукой УАЗолабаза, а есть резиноторговая контора - будем посмотреть размеры.

 

Ну и ессно - в случае применение "напрнавленных" сальников ( с насечкой) - сальники хвостовиков переднего и заднего мостов - будут именно этим параметром отличаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за помощь,данные по сальникам нашел в разделе документация"правда не уверен что она вся выдержала испытание временем."а ближайший магазин за сто верст.самое обидное-есть возможность.есть финансы но нет желания кататся из за одной двух резинок по два три раза"по причине браков"и не совпадения номеров"или по причине того что они канули в лету. Так что если есть чем помоч"знаниями"буду очень благодарен.да и думаю не только я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сальники ступиц разные у редукторных и колхозов.

Редукторный мост сальник ступицы 65*90*10 Кат.номер 3151-3103038

Колхоз 60*85*10 за номером 3741-3103038.

Изменено пользователем ХАБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сальники ступиц разные у редукторных и колхозов.

Редукторный мост сальник ступицы 65*85*10 Кат.номер 3151-3103038

Колхоз 60*85*10 за номером 3741-3103038.

Ковыряясь со "старьём" ( которое - "452" и "469") - этой разницы не замечал. Более того -без вопросов перешвыривал ступицы от "колхоза" на "военник" ( щиты - тож колхозы.. были траблы . но подробностей уж не помню - лет пятнадцать прошло)

 

Ну а коль автолабаз за стоху килОметров - то "Посылторг" - рулит. Их ныне развелось.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сальники ШРУСа, которые стоят в шаровой опоре переднего

моста одинаковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за инфу.как раз по магазинам собрался.а посылторг хорош когда дома живешь и работаешь.а так месяц на работе.неделя дорога.остальное ремонт и тайга...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сальник фланца на редукторном мосту не совпадает с колхозным. На колхозе сейчас 42х68х16,4 с двумя пружинами, а на редукторном и на спайсере 42х75х16,4. Ступицы тоже отличаются, они не взаимозаменяемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ступицы военника и колхоза - отличаются ТОЛЬКО "вылетом" плоскости крепления колеса.

Только сейчас перечитал книжку . Правда - не Варченку, а её жалкое переиздание - "от Авто Книга" 1999 года....

Посадки сальника ( манжеты) как в ступице, так и на опорной втулке цапфы - одинаковы ( 60 мм)

То есть сальник - 85Х60 и там и там.

Посадка "главного" подшипника хвостовика в "колхозе" и "военнике" - тоже одинакова - 80мм . Фланцы и хвостовика ("под кардан") и редуктора ( где сальник и вставлен) - полностью взаимозаменяемы. Откуда разность сальников ???

Про Спайсеры врать не буду. Да и не про них речь.

 

Про сальник полуоси переднего моста - двух мнений и не было . Они - одинаковы.

Сальник поворотного кулака - лучше ставить "3160" ( он же "Спайсеровый"). При варварском способе установки ( разрез ножнями или тонким диском болгаркой в самом верху) - без особых проблем ставится даже не снимая кулака с рюмки( не говоря про снятие рюмки с чулка).

Войлочным кольцом- грязесборником я просто пренебрегаю. Пока ( два года ежедневного юзания) - полёт нормальный.

Сальн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задумался... Мануалы, эт конечно карашо. Но руки то помнят(и ноги тож). Ну никак не лез военный сальник в колхозную ступицу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задумался... Мануалы, эт конечно карашо. Но руки то помнят(и ноги тож). Ну никак не лез военный сальник в колхозную ступицу.

 

Судя по твоей ссылке - он обязан был болтаться на втулке цапфы :derisive::clapping:

Ну - не могли придумать тогда ненужной никому разунификации.

А отличий мостов 469 от 3151 - я что-то не помню ( мож - кронштейны амортизаторов тока???).

 

Вот незадача - книжку Варченки пролюбил... Библия УАЗовода. Ветхий завет :dontknow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он обязан был болтаться на втулке цапфы :clapping:

:dontknow:

:derisive:
  1. Совершенно верно. Там он и болтался :yes: . По наружному не лез . Лишних 5мм на диаметр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, а лишней, левой полуоси с переднего военмоста, ни у кого нет случайно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сальник ступицы колхозного моста и спайсера имеет размер 60х85х10, редукторного моста 65х90х10.

Различия сальников флаца редукторного и тимкена очень легко понять. В тимкен сальник запрессовывается в крышку подшипника, а в редукторном мосту в картер моста!

Сами фланцы мостов всех трех типов различны и не взаимозаменяемы! Редукторный и тимкен отличаются формой и размером пыльника, а спайсер еще шлицами.

Сальник полуоси есть 2-х видов, в металлической обойме и резиновой, нужно подбирать индивидуально, встают в разные мосты разные сальники..

Сальник корпуса поворотного кулака можно поставить н/о, но нужно ставить его в сборе с новой обоймой и войлоком. Войлок перед установкой нужно пропитать трансмиссионным маслом, он удаляет грязь и смазывает шаровую опору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...