Kononenko_Ivan 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2012 Имеем газ 69, купили новый 402 двиг, новую проводку от уаз 469, не можем смекнуть куда что...3 схемы скачал, цвета не совпадают, да и в общем провода...полуметре идею Чтоль! Заранее благодарен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2012 Раскидать сначало в моторном отсеке от простого к сложному . то есть + провода красного цвета большого сечения . которые не с чем перепутать (на стартер . генератор) . На освещение что идут когда проводка уже на машине их по рассстоянию - размерам до колодки уже видно . главное основные развести . а там контролька и тестер (кому чем удобней) . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2012 Достаточно просто разложить жгут, и все станет понятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2012 Ну - проводка "от УАЗ469" ( в отличии от "от ГАзели") позволяет правильно поставить датчик давления масла - в главный канал ( обычно - заглушена эта точка пробкой. справа мотора, позади генератора - аккурат напротив второй коренной шейки коленвала - через которую в главный канал поступает масло). Остальное - как выше сказано. Элементарный здравый смысл и тщательное следование нарисованным схемам ( прекрасная практика - загадки из журналов "Мурзилка" и "Весёлые Картинки" ) - залог успеха. При желании - любая модернизация электросхемы. Повторяюсь - опыт чтения в детстве "Мурзилки" - весьма полезен в этом вопросе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2012 Можно просто отбросить цвета по схеме и следовать банальной логике.... Электрической.... Тем более, если движок один, приборы другие, проводка третья - штатный жгут все одно расключать придется.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kracik33 0 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2012 Пытался разложить сам.Бред полный,кроме стопов фар и поворотников ничего нигде не совпадает.Нашел электрика,тот три дня бался,ушел.Нашел другого за два дня собрал. На других машинах можно по схеме что хочешь собрать,здесь только тестер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2012 Ну - коль попались тебе не электрики, а ..... К слову - у УАЗа ( 469\3151) "доПатриковой эры" как минимум три весьма разных проводок было.Заводских. Плюсом - "ремзавод" ( где сечения/цвета гуляют порой) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas-tiger 1 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2012 (изменено) В моём случае я взял две проводки от разных тачек (неважно в принципе),распустил их,подобрал провода по длинне и сечениям и собрал проводку в "упрощённом" варианте так как мне показалось удобным.Схемы проводки ГАЗ-69 придерживался в общих чертах. Заматывать сплошным покрытием изолентой по длинне не буду,только "фрагментарно",чтобы не рассыпались провода.В случае чего будет легко найти проблему или переподключить на другое место при модернизации аппарата. Изменено 1 мая 2012 пользователем stas-tiger Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2012 А ты убери проводку в гофры - так проще, да и технически эстетичнее как-то... Коль делаешь сам, не забудь мощные потребители включать через релюшки, чтобы выключатели не горели... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2012 (изменено) Я проводку при монтаже жгутиками обхватывал. потом гофры вдоль разрезал и всю проводку в моторном и вдоль рамы под кузовом в гофры убрал. Только проводку под кузовом в неразрезанный гофр протаскивал. Изменено 2 мая 2012 пользователем Mr.Fix Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2012 Я проводку при монтаже жгутиками обхватывал. потом гофры вдоль разрезал и всю проводку в моторном и вдоль рамы под кузовом в гофры убрал. Только проводку под кузовом в неразрезанный гофр протаскивал. Гофры из хозмага?Автомобильные изначально идут с разрезом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2012 Не используйте серую гофру для строительных электромонтажных работ! Совсем неэстетично! Размеры неинтересные. Начинается от 16 мм. В магазинах продается специальная разрезанная мягкая гофра различных типоразмеров. Она не крошится, как строительная и, согласитесь, два провода, например к переднему поворотнику, не будешь в 16-ю гофру прятать. Далее, укладывать проводку, считаю, в гофру надо только под капотом и под кузовом. В салоне эргономичней под панелью просто стянуть стяжками. Это будет удобней для последующих доработок или ремонтов. Электрик, не разобравшийся в схеме ГАЗ-69... ну не знаю, электрик ли он вообще... Новую проводку однозначно разжгутовывать и заново по проводочку протягивать не глядя на цвета, а только стараясь, чтобы они были похожи. Вы живете в Пушкино, гофру различных диаметров можно купить в "ПЖ". Эх, руки чешутся скорее до своей проводки добраться! Столько задумок!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2012 Гофра-гофра. Протерлась эта черная гофра об клапанную крышку,вместе с изоляцией проводов. Результат- контроллер в массу. Обсыхал под дождем пока буксир не приехал. Прокладку жгутов надо делать по уму. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2012 Гофра-гофра. Протерлась эта черная гофра об клапанную крышку,вместе с изоляцией проводов. Результат- контроллер в массу. Обсыхал под дождем пока буксир не приехал. Прокладку жгутов надо делать по уму. Явно не ГАЗ-69, а если видишь что болтается, закрепи и тереться не будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2012 Гофра-гофра. Протерлась эта черная гофра об клапанную крышку,вместе с изоляцией проводов. Результат- контроллер в массу. Обсыхал под дождем пока буксир не приехал. Прокладку жгутов надо делать по уму. Хм... А кто говорит, что она от механических повреждений защищает? Кидайте в металлорукаве, чего уж там... Без гофры, наверное, не перетерлись бы провода... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2012 Явно не ГАЗ-69, а если видишь что болтается, закрепи и тереться не будет Ага, девятка, там под воздушным фильтром проводки от инжекторов не видно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2012 . Коль делаешь сам, не забудь мощные потребители включать через релюшки, чтобы выключатели не горели... Поправочка : При инсталляции "Камазогитары" ( от старых Камазов подрулевой переключатель света) - нет необходимости в релюшках. Достаточно вскрыть сей девайс и посмотреть на мощность контактов.... Мало найдётся всяких контакторов в авто с более мощными контактами ( сорри за тавтологию) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2012 (изменено) Поправочка : При инсталляции "Камазогитары" ( от старых Камазов подрулевой переключатель света) - нет необходимости в релюшках. Достаточно вскрыть сей девайс и посмотреть на мощность контактов.... Мало найдётся всяких контакторов в авто с более мощными контактами ( сорри за тавтологию) В случае КЗ контакты сгорят, в этом плане с реле технологичнее (ремонтопригоднее что ли), снял и выкинул, тем более если много однотипных, можно из цепи в цепь перебросить , на доезд Изменено 2 мая 2012 пользователем Alex52 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2012 Как раз, у меня и стоит "камазогитара" на светотехнику, сигнал и омыватель. Согласен, Ей релюшки не нужны. Но - туманки висят на отдельном тумблере, через реле и отдельный предохранитель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shima68 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2012 проводки 69 и 469 совсем разные, за исключением может быть света. основные провода, это приборка и пердохранители)))) на моем 69 приборка барахлила, то контакт есть...то его нет, по этому выдрал все на хрен. оставил единственный из бака. новую делал в несколько этапов. первым делом зажигание (трамблер), 2-генератор, с ним же температура и давление масла, вчера поставил приборку, все лампочки в ней поменял на светодиодные, и подключил на постоянку, то есть зажигаются сразу после ключа, а не отдельным тумблером, как по схеме. очень не нравится установленный переключатель света (который тянется на себя). вывел с него всего 3 провода, 1 вход пит., 2 пойдет на габариты, 3 на свет, вывел под капот, там релюхами разведу. печурку еще не подключал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2012 Более того - проводки 469 и 31512 - тоже мало похожи. А 452 и 469 при одинаковой принципиально схеме - вообще не похожи друг на друга... Всё же при собирании проводки на своём авто ( особо - когда не музейный экспонат) - проще взять в качестве донора новую проводку "от родственника", чем искать провода нужной марки, нужного сечения и нужного цвета в продаже "на метры".... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2012 Когда менял проводку - сначала на бумаге прикинул схемку. Потом собирал из отдельных проводов требуемого сечения. Минус один - в автомагах не всегда бывают нужные расцветки, поэтому под колодки пришлось крепить таблички с подписями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2012 Половину прошлой зимы разбирался с проводкой BMW Е30,адаптировал её под газон,очень понравился там монтажный блок.В отличие от вазовского он очень прост,плата маленькая,можно перекоммутировать схему в широких пределах.Пришлось напрячь репу,чтобы изменить управление габаритами по "-" на "+",но даже реле лишних не понадобилось.Зато теперь все предохранители и реле в одном месте и все цепи защищены. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2012 Хм... А кто говорит, что она от механических повреждений защищает? Кидайте в металлорукаве, чего уж там... Без гофры, наверное, не перетерлись бы провода... на армейских уралах проводка по рама в металлорукаве Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах