Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Иван Факов

Вопрос по стартеру, 21-й двиг

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Вопрос: на 21-м двиге стоит колхозная система включения стартера (через проволку)

Хочу поставить зажигание, скажем, с кнопки

Нужно поставить на старый стартер реле, правильно?

Какое подойдет? Что нужно именно?

Если кто-то делал, подскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изложи суть вопроса подробнее, лучше с фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартеров, подходящих к установке на 21 мотор ныне - как грязи.

Лично я ныне - редукторный пользую.

Поставить новый - гораздо проще апгрейда старого , "ножного" , до "электрического" состояния. ( как минимум "голову" искать, совместимую с твоим стариком. Это кроме самого реле)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кнопка стартера от урала, там кажется не было реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартеров, подходящих к установке на 21 мотор ныне - как грязи.

Лично я ныне - редукторный пользую.

Поставить новый - гораздо проще апгрейда старого , "ножного" , до "электрического" состояния. ( как минимум "голову" искать, совместимую с твоим стариком. Это кроме самого реле)

а у меня уже и не ножной - двиг-то 21-й

а редукторный - это что и где достать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня уже и не ножной - двиг-то 21-й

а редукторный - это что и где достать?

Добрый день!

Вопрос: на 21-м двиге стоит колхозная система включения стартера (через проволку)

А через проволоку это как????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из салона идет проволока, перекинутая в сторону стартера через крепление трамблера

дергаешь из салона - стартер включается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нифига себе, интересная тема. А зачем тогда кнопка? Может обычно, через замок зажигания сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из салона идет проволока, перекинутая в сторону стартера через крепление трамблера

дергаешь из салона - стартер включается

Выходит у тебя стоит стартер с ножным приводом? Наверное СТ-8??? :mda:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через замок можно

только контактную группу придется ставить

у меня замок только зажигание включает

кнопка интересней будет и проще

 

Выходит у тебя стоит стартер с ножным приводом? Наверное СТ-8??? :mda:

вот честно говоря не смотрел еще, что именно стоит

он меня полностью устраивает - крутит хорошо, работает как часы, рукой тянуть тоже удобно и эксцентрично даже)

но вот то, что когда тянешь, нагружается крепление трамблера, мне не нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит тебя все устраивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через замок можно

только контактную группу придется ставить

у меня замок только зажигание включает

кнопка интересней будет и проще

 

 

вот честно говоря не смотрел еще, что именно стоит

он меня полностью устраивает - крутит хорошо, работает как часы, рукой тянуть тоже удобно и эксцентрично даже)

но вот то, что когда тянешь, нагружается крепление трамблера, мне не нравится

А можно горбатым заводить. Имидж ничто, зато эксцентрично! заглох на светофоре, вышел не спеша, кривую ручку достал, и наяривай! :))))

если кто бибикать начнет и предьявлять за создание пробки, вот и снова ручка пригодится :)

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проволока перекинута через крепление трамблера. меня это не устраивает

 

А можно горбатым заводить. Имидж ничто, зато эксцентрично! заглох на светофоре, вышел не спеша, кривую ручку достал, и наяривай! :))))

если кто бибикать начнет и предьявлять за создание пробки, вот и снова ручка пригодится :)

эксцентрика - это и есть имидж! )

да на самом деле что к ключу потянуться рукой, что к проволоке

разницы почти нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме Ст-8 ( "родня" для ГАЗ69 - аж с прямыми шлицами на валу/бендиксе) был ещё вариант СТ230 - "родня" для ГАЗ52.

На него были варианты "голов" и на ЗиЛ-130 и на ГАЗ-53, и ( ессно) - на ГАЗ24/УАЗ ( УМЗ451-414-417). Даже с ЧУГУННОЙ "головой".

( стартер Волгин и УАзин отличались лыской на корпусе - иначе на 24 мотор стартер не лез . Приливо под привод трамблёра мешал ( могу и путать малёхо... больно не бейте. но именно такая трабла - помнится...)

Потом были "универсальные" ( Москвич/Волга/УАЗ) стартеры. Сначала Ржевский . Потом - Беларусский ( в сборе - одинаковы. а потрошка - весьма различны). были и говностартеры от КЗАТЭ - с торцевым коллектором. ( одноразовое говно).

Ныне ( в августе 2011) - беларусский стОил от 4500 рупий. А редукторный - 3800. осень и зиму - всё ОК. Правда - в -35*С машин не завёл. Толь масло ( синтетика Маннол5Х50) густое, толь аккум слаб.... Но в -27*С - так же "вяло и нехотя" ворочал мотор, как и в +25*С.... Говорят - весьма не любит "купаний" . особо - в жидкой грязи. Пока не проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, чувак, ты тут ошибаешься, с такой логикой можно сказать что вставная челюсть не хуже зубов, вернуться к счетам, каменным топорам и палкам-копалкам :)

 

можно еще гнилой тент проволкой стягивать, норм, как новый будет.

 

Делай все нормально, логика "доживем до понедельника" на газике не катит, проверено, когда будешь сидеть в говнах по самые помидоры, или засядешь в броду и внезапно порвется суперпроволка включения стартера, будет нифига не айс

 

PS: Плюсов редукторного не увидал, кроме малых размеров. Капризный и купаний не любит, да.

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно горбатым заводить. Имидж ничто, зато эксцентрично! заглох на светофоре, вышел не спеша, кривую ручку достал, и наяривай! :))

 

Нормальный мотор - с полоборота заводится. Даже "кривым".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит редукторный, ни каких нареканий. Крутит як бешенный.Ну , а проволочнй привод , это что-то из каменного века. Даже обидно за Газик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У древней "родни", как и у "большого" стартера ( 230 семейства) есть единственное преимущество - на них реально можно выехать из лужи и т. п ( иногда мотора слишком много - колёса срывает в букс. а стартер - в самый раз. Именно тут "ножник" - рулит)

Все остальные - мощнее ( "230" - 1,55 кВт, "малый Ржевский" ( "универсал "- что и на Москвич шёл) , как и "белорус" - 1,77 кВт. Редукторник - тоже около того.

По поводу редукторного :

1) он тупо дешевле

2) гораздо ровнее в работе ( и зимой и летом - скорость работы практически одинакова)

Но ни "малый" , ни редукторный - не терпят "езды на стартере". В "политике охлаждения" - размер имеет значение. Однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...