Иван Факов 0 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2012 Добрый день! Вопрос: на 21-м двиге стоит колхозная система включения стартера (через проволку) Хочу поставить зажигание, скажем, с кнопки Нужно поставить на старый стартер реле, правильно? Какое подойдет? Что нужно именно? Если кто-то делал, подскажите Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2012 Изложи суть вопроса подробнее, лучше с фото. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2012 Стартеров, подходящих к установке на 21 мотор ныне - как грязи. Лично я ныне - редукторный пользую. Поставить новый - гораздо проще апгрейда старого , "ножного" , до "электрического" состояния. ( как минимум "голову" искать, совместимую с твоим стариком. Это кроме самого реле) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2012 Если кнопка стартера от урала, там кажется не было реле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Факов 0 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2012 Стартеров, подходящих к установке на 21 мотор ныне - как грязи. Лично я ныне - редукторный пользую. Поставить новый - гораздо проще апгрейда старого , "ножного" , до "электрического" состояния. ( как минимум "голову" искать, совместимую с твоим стариком. Это кроме самого реле) а у меня уже и не ножной - двиг-то 21-й а редукторный - это что и где достать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2012 а у меня уже и не ножной - двиг-то 21-й а редукторный - это что и где достать? Добрый день! Вопрос: на 21-м двиге стоит колхозная система включения стартера (через проволку) А через проволоку это как???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Факов 0 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2012 из салона идет проволока, перекинутая в сторону стартера через крепление трамблера дергаешь из салона - стартер включается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2012 Нифига себе, интересная тема. А зачем тогда кнопка? Может обычно, через замок зажигания сделать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2012 из салона идет проволока, перекинутая в сторону стартера через крепление трамблера дергаешь из салона - стартер включается Выходит у тебя стоит стартер с ножным приводом? Наверное СТ-8??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Факов 0 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2012 через замок можно только контактную группу придется ставить у меня замок только зажигание включает кнопка интересней будет и проще Выходит у тебя стоит стартер с ножным приводом? Наверное СТ-8??? вот честно говоря не смотрел еще, что именно стоит он меня полностью устраивает - крутит хорошо, работает как часы, рукой тянуть тоже удобно и эксцентрично даже) но вот то, что когда тянешь, нагружается крепление трамблера, мне не нравится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2012 Выходит тебя все устраивает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2012 (изменено) через замок можно только контактную группу придется ставить у меня замок только зажигание включает кнопка интересней будет и проще вот честно говоря не смотрел еще, что именно стоит он меня полностью устраивает - крутит хорошо, работает как часы, рукой тянуть тоже удобно и эксцентрично даже) но вот то, что когда тянешь, нагружается крепление трамблера, мне не нравится А можно горбатым заводить. Имидж ничто, зато эксцентрично! заглох на светофоре, вышел не спеша, кривую ручку достал, и наяривай! ))) если кто бибикать начнет и предьявлять за создание пробки, вот и снова ручка пригодится Изменено 2 мая 2012 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Факов 0 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2012 проволока перекинута через крепление трамблера. меня это не устраивает А можно горбатым заводить. Имидж ничто, зато эксцентрично! заглох на светофоре, вышел не спеша, кривую ручку достал, и наяривай! ))) если кто бибикать начнет и предьявлять за создание пробки, вот и снова ручка пригодится эксцентрика - это и есть имидж! ) да на самом деле что к ключу потянуться рукой, что к проволоке разницы почти нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2012 Кроме Ст-8 ( "родня" для ГАЗ69 - аж с прямыми шлицами на валу/бендиксе) был ещё вариант СТ230 - "родня" для ГАЗ52. На него были варианты "голов" и на ЗиЛ-130 и на ГАЗ-53, и ( ессно) - на ГАЗ24/УАЗ ( УМЗ451-414-417). Даже с ЧУГУННОЙ "головой". ( стартер Волгин и УАзин отличались лыской на корпусе - иначе на 24 мотор стартер не лез . Приливо под привод трамблёра мешал ( могу и путать малёхо... больно не бейте. но именно такая трабла - помнится...) Потом были "универсальные" ( Москвич/Волга/УАЗ) стартеры. Сначала Ржевский . Потом - Беларусский ( в сборе - одинаковы. а потрошка - весьма различны). были и говностартеры от КЗАТЭ - с торцевым коллектором. ( одноразовое говно). Ныне ( в августе 2011) - беларусский стОил от 4500 рупий. А редукторный - 3800. осень и зиму - всё ОК. Правда - в -35*С машин не завёл. Толь масло ( синтетика Маннол5Х50) густое, толь аккум слаб.... Но в -27*С - так же "вяло и нехотя" ворочал мотор, как и в +25*С.... Говорят - весьма не любит "купаний" . особо - в жидкой грязи. Пока не проверял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2012 (изменено) Не, чувак, ты тут ошибаешься, с такой логикой можно сказать что вставная челюсть не хуже зубов, вернуться к счетам, каменным топорам и палкам-копалкам можно еще гнилой тент проволкой стягивать, норм, как новый будет. Делай все нормально, логика "доживем до понедельника" на газике не катит, проверено, когда будешь сидеть в говнах по самые помидоры, или засядешь в броду и внезапно порвется суперпроволка включения стартера, будет нифига не айс PS: Плюсов редукторного не увидал, кроме малых размеров. Капризный и купаний не любит, да. Изменено 2 мая 2012 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2012 А можно горбатым заводить. Имидж ничто, зато эксцентрично! заглох на светофоре, вышел не спеша, кривую ручку достал, и наяривай! ) Нормальный мотор - с полоборота заводится. Даже "кривым". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2012 Стоит редукторный, ни каких нареканий. Крутит як бешенный.Ну , а проволочнй привод , это что-то из каменного века. Даже обидно за Газик! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2012 У древней "родни", как и у "большого" стартера ( 230 семейства) есть единственное преимущество - на них реально можно выехать из лужи и т. п ( иногда мотора слишком много - колёса срывает в букс. а стартер - в самый раз. Именно тут "ножник" - рулит) Все остальные - мощнее ( "230" - 1,55 кВт, "малый Ржевский" ( "универсал "- что и на Москвич шёл) , как и "белорус" - 1,77 кВт. Редукторник - тоже около того. По поводу редукторного : 1) он тупо дешевле 2) гораздо ровнее в работе ( и зимой и летом - скорость работы практически одинакова) Но ни "малый" , ни редукторный - не терпят "езды на стартере". В "политике охлаждения" - размер имеет значение. Однозначно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах