Кукурузник 0 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2012 Мне тут посоветовали поставить бесконтактное зажигание. Кто-ниб имел дело с данной темой? Ставить или нет? В чем Разница, какие плюсы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vakh27 18 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2012 Ставь. Мотор работает ровнее , заводиться лучше и контакты чистить не надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
маратка 1 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2012 http://www.gaz69.ru/ipb/topic/4841/page__hl__%2B%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B5+%2B%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vostap 9 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2012 (изменено) я ставил на родной мотор. взял безконтактный трамблер от жигулей классики ( 06-07), волговские и девяточные крутятся в другую сторону. срезал грибок. на шейку трамблера посадил термоусадку ( шейка на 0.5 мм тогьше), креаление трамблера взял волговское, покупал и от Таврии на базаре, но его надо было подгонять и все равно не стало, мешал разьем ДХ, катушку от девятки ( она вроде как понадежней), комутатор АСТРО 962.3734 с ДД. ( датчик шел в комплекте. сам датчик установил в блок над трамблером ( там есть отверстие на м10. сделал переходную шпильку. увеличил зазор на свечах ( свечи а11), и все. заводится - песня, движок работает ровно. держит от 300 оборотов ( но это экстрим, сейчас холостые настроены на 450 оборотов. ) тяги добавилось но чуть чуть расход стал чуть меньше. звук двигателя стал более низкочастотный. я доволен на этой странице темы про мой Газ69 есть более подробное описание. и ошибки на которые попадаются многие ( покупают не тот трамблер, я тоже сначала купил не тот http://gaz-69.com/fo...=6727&start=180 вообще машина у меня год. когда покупал ( вернее менял) то страшно было не по детски, сейчас, без особых условий ( без гаража и с минимумом инструментов) мне не страшно, я всю ее перебрал поэтапно, не трогал только блок двинателя, он у меня очень не плох. теперь уже смешно читать свою же тему Изменено 4 мая 2012 пользователем vostap Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2012 Прошу пардону. Эта тема - весьма давно уже озвучена ( ни в коей мере не пытаюсь умалить достижений коллег) : http://www.gaz69.ru/ipb/topic/4841/ В плане привода трамблёра - разница в моторах М20 и S21 - незначительна.( та же технология позволяет и просто контактный трамблёр "от жиги" вкрячить в родной мотор. Центробежный регулятор можно и перенастроить, а можно - и пренебречь этой операцией. Ибо эффект от восстановления равномерности зазоров по цилиндрам - выше разночтений в опережении зажигания...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vostap 9 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2012 "Ибо эффект от восстановления равномерности зазоров по цилиндрам" - поясни что ты имел в виду Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2012 (изменено) "Ибо эффект от восстановления равномерности зазоров по цилиндрам" - поясни что ты имел в виду Главная трабла контактного зажигания - неравномерность зазоров контактов. Когда на одном цилиндре( к примеру) зазор 0,2. а на другом - аж 0,6-07. Даже когда удасться добиться искры по всем цилиндрам - угол опережения будет разный в каждом. Возникает эта штука - при большом износе валика,/его втулок( болтанка в корпусе) . износе посадки кулачкового валика на приводном ( болтанка) и неравномерном износе самих кулачков ( тоже встречается). Теоретически все эти проблемы исправимы. Но - не при помощи "болгарки и дрели". Вот потому - проще поставить новый трамблёр, чем капиталить старый. Пусть даже и с помощью "напильнинга". Изменено 5 мая 2012 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vostap 9 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2012 в принципе понятно. единственное хотелось бы уточнить: ставим новый трамблер. он входит в зацепление а маслонасок. но ... его внутреннюю часть с бегунком пошевелить то люфт есть примерно 3гр. много это или мало? допустимо или нет? какой люфт вообще допустим. я взял штырь он старого трамблера и срастил его жиговским ( практически так же как это решено на родном трамблере, может над принять меры по уменьшению люфта? хотя конечно мотор таботает сейчас очень не плохо. немного плывут холостые но на жаре и при довольно длительной стоянке в пробках. холостые вообще довольно сильно зависят от температуры движка. настраивал я их при 85 градусах но в жару температура чуть выше. около 90. и обороты, естественно, подрастают. и могут плавать в пределах 30-50 оборотов. я понимаю на газике тахометров нет и на слух это не услышать. но у меня то есть сначала ставил потому как вообще не понимал на каких оборотах идет машина. ставил для справки. а теперь и убирать не хочу. иногда в пробке только по ним догадываюсь что мотор заглох он на холостых совсем тихоня Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2012 Блиннн.. Натоптал целый трактатище ( по люфтам привода трамблёра во всей цепочке - от коленвала до бегунка), да что-то глюкнуло - пропала писанина.. Не забываем ! между валом бегунка и валом привода трамблёра работает ещё центробежный автомат опережения зажигания. Там - тоже бывает собачка зарыта....( на мой взгляд - "тоненькая" пружинка не должна иметь люфта, но и не быть натянута - самые азы регулировки этого автомата) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vostap 9 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2012 (изменено) это я уже и сам допер путем целой серии экспирементов. пол дня катался и игрался с пружинками и менял их и полтягивал и отпускал. оптимально оказалоси именно так ка сказал федот. она должна быть на грани натяжки. все изыскания проводил на жиговском безконтактном трамблере. Изменено 5 мая 2012 пользователем vostap Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2012 По пральному - репетировать надо на стенде. имея перед носом правильный график УОЗ от оборотов. Но вполне достойно регулировки получаются и "на слух". : подогнул -прокатился, и т. д...Геморно только разбирать каждый раз трамблёр ... Хотя ( вроде как) - для возможности этой регулировки на нём есть окошечко ( один Х - нужны навыки стоматолога и гинеколога "в одном флаконе" ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vostap 9 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2012 окогко это на трамблерах волги. на жигокласики окошек нет, но и до пружин добратся очень просто. скинул крышку открутил два винта и вот тебе и пружины. по правильному на стенде это круто. но если нет его.. то можно и на слух Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2012 Свершилось! Купил комплект бесконтактного зажигания на 417 движок. Как установлю - отпишусь об ощущениях! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2012 ......Геморно только разбирать каждый раз трамблёр ... Хотя ( вроде как) - для возможности этой регулировки на нём есть окошечко ( один Х - нужны навыки стоматолога и гинеколога "в одном флаконе" ) именно поэтому электронный "центробежник" лучше в СТО раз!!, такой трудится на моей машине , "подгибать пружинки" с помощью клавиатуры и мыши гораздо удобнее и "грузики электронные" не врут.(погрешности нет). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах