Кукурузник 0 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2012 Парни! Кто-нибудь ставил себе ГУР на 69-й? Поделитесь опытом! Какой лучше поставить (от какой машины) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 0 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2012 Никто с ГУРом от Патриота не знаком? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурлай 407 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2012 http://www.gaz69.ru/ipb/topic/15052/page__hl__%20гидроусилитель%20%20руля ЧИТАЙ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2012 Парни! Кто-нибудь ставил себе ГУР на 69-й? Поделитесь опытом! Какой лучше поставить (от какой машины) Открой Конструкторское бюро,раздел:строим внедорожник:, тема: как строил машину для охоты: Там все для себя прочитаешь. Будут вопросы ,-задавай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2012 Парни! Кто-нибудь ставил себе ГУР на 69-й? Поделитесь опытом! Какой лучше поставить (от какой машины) Никто и никогда этого не делал! Вы будете первым! Ждем отчетов с фотографиями! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурлай 407 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2012 Никто и никогда этого не делал! Вы будете первым! Ждем отчетов с фотографиями! :good: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2012 я поставил. Гур ZF, от Опеля, с обратным вращением ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2012 у меня от Бмв Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DORTMUND 2 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2012 Я себе в ближайший месяц буду ставить ГУР Борисов, его особо на уазбуке не хвалят, но так как достался мне практически нахаляву, то почему бы и не попробовать... Осталось только подсобирать недостающих деталей(карданчик, шланги, сделать кронштейн под насос, и переделать шкив КВ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2012 Никто и никогда этого не делал! Вы будете первым! Ждем отчетов с фотографиями! Шутить изволим,господа?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2012 Шутить изволим,господа?! Да какие уж тут шутки? Неужели сложно выделить несколько минут и пробежаться глазами хотя бы по названиям тем в соответствующем разделе. Повторюсь, некоторые форумчане, добившиеся неплохих результатов в строительстве своего детища, однажды описавшие процесс ремонтов, переделок, имплантаций, внедрений, не будут это повторять при возникновении очередной гениальной идеи у очередного строителя мегасуперпупервнедорожника... Вы же придя на форум сразу наплодили СТОЛЬКО тем, вопросы в которых обсуждались неоднократно! Причем если хотите получить технический ответ, попробуйте найти пару минут времени и задать корректный вопрос, типа: "Мосты такие-то, мотор такой-то, эксплуатация планируется такая-то, рама родная, в форуме ИСКАЛ, НО ЧИТАЛ НЕВНИМАТЕЛЬНО, подскажите, где искать, возможно пропустил..." Попробуйте не плодить новых тем, а написать в уже имеющейся, поднять ее выше... Далее, насколько я обратил внимание, Вы еще не спрашивали про вакуумный усилитель тормозов, так эта тема тоже уже неоднократно обсуждалась. Но это я так, на всякий случай... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2012 Да какие уж тут шутки? Неужели сложно выделить несколько минут и пробежаться глазами хотя бы по названиям тем в соответствующем разделе. Повторюсь, некоторые форумчане, добившиеся неплохих результатов в строительстве своего детища, однажды описавшие процесс ремонтов, переделок, имплантаций, внедрений, не будут это повторять при возникновении очередной гениальной идеи у очередного строителя мегасуперпупервнедорожника... Вы же придя на форум сразу наплодили СТОЛЬКО тем, вопросы в которых обсуждались неоднократно! Причем если хотите получить технический ответ, попробуйте найти пару минут времени и задать корректный вопрос, типа: "Мосты такие-то, мотор такой-то, эксплуатация планируется такая-то, рама родная, в форуме ИСКАЛ, НО ЧИТАЛ НЕВНИМАТЕЛЬНО, подскажите, где искать, возможно пропустил..." Попробуйте не плодить новых тем, а написать в уже имеющейся, поднять ее выше... Далее, насколько я обратил внимание, Вы еще не спрашивали про вакуумный усилитель тормозов, так эта тема тоже уже неоднократно обсуждалась. Но это я так, на всякий случай... +100500 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx_nk 9 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2012 Чувствую - у Кукурузника Монстрик растет Тут и на уазбуке инфы завались, и всё прирастает - искать муторней, но полезно. Так я се без колзабавний например д/тормоза вкруговую и вкрячил, с волго-педалями и вакуумником. Не жалею. Начитался, купил, поставил. Отзывы сыграли свое, а опыт чужой по установке - не особо, т.к. всё индивидуально, пока делать не начнешь - не поймешь как не крути. Про гидрач - подкину дров в огонь кипучей мысли: себе установил от шишиги. Уж скока чесал репу и кумекал покуда катался так, уж 5 лет как Но сыграли факторы в конце концов такие: работка интересней сама по себе, вернуть обратно можно всегда, раму и рулевое разгрузил как бонусом, ни резать не надо, ни усиливать. Пока набега большого нет - лебедку ставлю, ато уж год как пылится, ждет. Но впечатления положительные. Про его мощ и тп слышал много, но все решилось "слабым звеном" ремня привода, даже циллиндр подрезать не стал - все адекватно. Косяки некоторые подозреваются, будут проверяться, устраняться. В общем пока времени потраченного не пожалел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andxxrq 1 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2014 У меня рама 31512 кузов ашки. Борисовская ГУР встал как родной, а с насосом хуже. Головка старая дополнительных болтов нет. Продаваемый заводской кронштейн не подходит пришлось его немного укоротить и переварить ставя на болты крепления помпы. В магазине ЛАВР ВТИРАЛИ ЧТО НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО НОВЫЙ ДЕМПФЕР И ТОГДА ТОЛЬКО МОЖНО будет поставить дополнительный шкив ГУРа ибо там пять отверстия а у меня на старом движке всего три. Но были высланы в пешую эротическую прогулку приобретены болты кажется 8х32 или 40 так как родные чуть короче стали. И второй ручей для гура готов. А вот кронштейн пока в работе как доделаю обязательно вылажу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2014 У меня рама 31512 кузов ашки. Борисовская ГУР встал как родной, а с насосом хуже. Головка старая дополнительных болтов нет. Продаваемый заводской кронштейн не подходит пришлось его немного укоротить и переварить ставя на болты крепления помпы. В магазине ЛАВР ВТИРАЛИ ЧТО НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО НОВЫЙ ДЕМПФЕР И ТОГДА ТОЛЬКО МОЖНО будет поставить дополнительный шкив ГУРа ибо там пять отверстия а у меня на старом движке всего три. Но были высланы в пешую эротическую прогулку приобретены болты кажется 8х32 или 40 так как родные чуть короче стали. И второй ручей для гура готов. А вот кронштейн пока в работе как доделаю обязательно вылажу. Двиг у тебя 451 значит. Может надо было послушать продавцов и купить всё-таки двухручьёвый шкив с демпфером на пять отверстий, чтобы поставить на свои три. Получается, что ты к первому шкиву просто прикрутил второй. Будет дисбаланс. И на две шпильки помпы будет большая нагрузка, в одну сторону ремень генератора тянет, в другую ремень насоса ГУРа. Надо бы еще одну точку крепления или может даже две. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2014 Выкладывал. Именно 451 мотор с головой, не предназначенной для установки ГУР 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andxxrq 1 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2014 Ну да а лучше четыре доп точки апоры чтоб наверняка. В колен вале все равно всего три отверстия а дальше хоть десять болтов стать срежет три. Доп точки крепления тоже не оправданы. Т. К. Опять же в одну сторону генералов в другую гидрик нагрузка уравновешена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2014 В колен вале все равно всего три отверстия а дальше хоть десять болтов стать срежет три. Не в "колен вале",а в ступице шкива коленвала.Сверлишь недостающие три отверстия,режешь резьбу и всё собираешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andxxrq 1 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2014 А на кой эти трудности? Хотя время покажет кто был прав. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2014 Я второй шкив на ступицу колена посадил на родные три отверстия, просто болты подлиннее. Уже почти 15тыс.км и ни чего не срезало. Болты обыкновенные . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andxxrq 1 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2014 Ну вот и подтверждение временем и пробегом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2014 (изменено) У меня рама 31512 кузов ашки. Борисовская ГУР встал как родной, а с насосом хуже. Головка старая дополнительных болтов нет. Продаваемый заводской кронштейн не подходит пришлось его немного укоротить и переварить ставя на болты крепления помпы. В магазине ЛАВР ВТИРАЛИ ЧТО НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО НОВЫЙ ДЕМПФЕР И ТОГДА ТОЛЬКО МОЖНО будет поставить дополнительный шкив ГУРа ибо там пять отверстия а у меня на старом движке всего три. Но были высланы в пешую эротическую прогулку приобретены болты кажется 8х32 или 40 так как родные чуть короче стали. И второй ручей для гура готов. А вот кронштейн пока в работе как доделаю обязательно вылажу. Ну земляк , ты даешь! Третья точка на ГБЦ сверлится и нарезается резьба М8, а трафаретом как раз кронштейн и является. Получается три точки опоры. Девать не куда. P.S. Чтобы развести ремни гены и ГУРа, под мясорубку(крыльчатку) помпы вставочку толщиной 8-10мм придется выточить и поставить. Изменено 29 марта 2014 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2014 Ну земляк , ты даешь! Третья точка на ГБЦ сверлится и нарезается резьба М8, а трафаретом как раз кронштейн и является. Получается три точки опоры. Девать не куда. P.S. Чтобы развести ремни гены и ГУРа, под мясорубку(крыльчатку) помпы вставочку толщиной 8-10мм придется выточить и поставить. Можно и не точить, в магазинах она продается готовая, как Газелевская проставка на помпу, толщина 10 мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2014 Ну вот и подтверждение временем и пробегом. Почему-то конструкторы двигателей придерживаются иного мнения. http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=53&idmodel=80&idmark=5&atype=0 http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=41&idmodel=17&idmark=4&atype=0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах