Андрей278 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2012 подскажите пожалуйста как долго могут прослужить родные выхлопные клапана на двигателе м20. при 80 бензине. не хочется разворачивать в новом блоке направляющие под 53 клапана. и как на счет выхлопных от Т-40 есть смысл отдать токарю на доработку.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2012 у меня родные клапана , езжу на любом бензине (лью что есть) , если зажигание стоит правильно ничего не прогорит ! (ИМХО) кстати 80-го бенза нет с 2011 года , что продают на заправках под этой маркой -ХЗ !? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2012 Ничего разворачивать не нужно. Рулят клапана от Т40, укороченные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2012 у меня родные клапана , езжу на любом бензине (лью что есть) , если зажигание стоит правильно ничего не прогорит ! (ИМХО) кстати 80-го бенза нет с 2011 года , что продают на заправках под этой маркой -ХЗ !? Да. тоже задаюсь этим вопросом. Иногда попадается вполне достойный бензин, а иногда и машина хуже едет, и таким гомном на выхлопе несет, что аж страшно за моторий становится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oko 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2012 Ничего разворачивать не нужно. Рулят клапана от Т40, укороченные. Очень интересно. Что такое Т40 ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2012 (изменено) Дизель воздушный от трактора называется Д37М Изменено 4 мая 2012 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2012 1) насколько знаю - моторы трактора Т40 и тракторочков Т25 и Т16 отличаются только количеством цилиндров 2) а чем эти клапана лучше родни ? ибо "53" клапана - имеют внутри натрий . При рабочей температуре он жидкий и способствует за счёт циркуляции и просто хорошей теплопроводности отводу тепла от тарелки клапана к стержню ( далее- через клапанную втулку-в тело мотора) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2012 (изменено) Режим в камере сгорания дизеля и бензинового ДВС немного разный. Что лучше или хуже спорить нет смысла без доказательной базы. Клапана о которых идет разговор от воздушника дизельного, доступны и втулку развертывать не нужно. Только укоротить стержень. Работа простая токарная, а развернуть втулку клапана большинству не по уму вообще, а другой части, технически не доступно. Я для себя подумал и решил. Как ты знаешь, для меня не возможно, это как красная тряпка для носорога. Сделал бы и 53е, тем паче они у меня припасены. Но решил так. Изменено 4 мая 2012 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей278 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2012 Развернуть и прошорошить под 53 клапана нет никаких в этом трудностей. все легко делается. руками и станка не надо.как я понял эффективность работы натрия в стержне клапана гораздо выше если он расположен тарелкой вниз(где то в учебнике видел разрез этого клапана там натрий не полностью заполняет пространство,в перевернутом состоянии его нет в тарелке) да и пружину укорачивать не хочется...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2012 Развернуть и прошорошить под 53 клапана нет никаких в этом трудностей. все легко делается. руками и станка не надо.как я понял эффективность работы натрия в стержне клапана гораздо выше если он расположен тарелкой вниз(где то в учебнике видел разрез этого клапана там натрий не полностью заполняет пространство,в перевернутом состоянии его нет в тарелке) да и пружину укорачивать не хочется...... Так примени зиловские, правда направляющие придется разворачивать., да токарю поколдовать. Зато пружины не нужно укорачивать. На 52х после пробега 60тыс.км, всегда так делали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2012 Насколько помню - зиловские - "простые". без натрия. Откуда взялась идея натриевых клапанов на массовом автомоторе( ГАЗ53) - не пойму. Может - унификация с "Чайкой" ? . Вряд ли. Чайкомоторы - всё таки - малая серия... И главное : проблем с выпускными клапанами на 53 моторах - не припомню. А вот 130- этим грешили.... ( моторную науку постигал в моторном участке автобазы.ДРСУ о примерно 300 машинах на которой мы с 1991 года по 1998 -99 арендовали помещение под свой цех.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2012 (изменено) 53 мотор он же БТРовский. Видимо там какие то причуды имелись. Я знаток конечно ни какой, но из памяти в отношении 53 мотора одни проклятья. Масло на свечах. Считалось что совсем не устранимо. Ездил только в автошколе, да и то на 52. А на 53 дружбан давал порулить хлебовозку. Вот 130й машиной поездил. Хорошая машина была, прямо небо и земля. Изменено 5 мая 2012 пользователем Артём39 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2012 Хают 53 - только криворукие анацефалы. Со 130- глупо сравнивать. Ибо машины - разных классов грузоподъёмности. И 5 тонн для 53- перегруз ( мои машины так всегда ходили) а на 130- ещё полстолько без вопросов положить можно. Масло на свечах ? -( крышки текут ?) - водятел- раздолбай. Либо моторист в его конторе - рукопопкое чмо. Устриц ел. В моём хозяйстве были и 53 и 130 машинки, и камазы и мазы. Приходилось почти все их перетряхивать "до рамы". И только 53 мотор годами может "на лампочке" ( аварийное давление масла) ездить . Остальные ( и 52 и 130 ) - сразу стучат... В БТР ставился мотор с поршнями Ф100мм. Он ныне - в ПАЗовской гамме моторов присутсвует. Ещё раз повторюсь: разумного объяснения натриевым клапанам ( пришедшим из авиамоторов) в этих двигателях найти не могу. Но и прогоревшего ( с отгоревшим краем) 53 выпускного - ни разу не видел. А 130 такие - были у меня ( из них - аккурат ножки на горелку -конфорку под паялюную лампу получились...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2012 ЗМЗ и лампочка эта связь на веки! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2012 (изменено) В БТР ставился мотор с поршнями Ф100мм. Он ныне - в ПАЗовской гамме моторов присутсвует. Ещё раз повторюсь: разумного объяснения натриевым клапанам ( пришедшим из авиамоторов) в этих двигателях найти не могу. Но и прогоревшего ( с отгоревшим краем) 53 выпускного - ни разу не видел. А 130 такие - были у меня ( из них - аккурат ножки на горелку -конфорку под паялюную лампу получились...) Федот, не вводи людей в заблуждение на БТР, а именно 70, устанавливались два двигателя ЗМЗ-49 - это модифицированный ЗМЗ-53 объемом 4,25л, с поршнями Ф92мм двигатель ЗМЗ-41 объемом 5,5л с поршнями Ф100мм и ходом 88мм устанавливался на БРДМ-2 в ПАЗовской гамме нет моторов с диаметром поршня 100мм, 92мм там, а рабочий объем увеличен за счет хода 88мм против 80мм Изменено 6 мая 2012 пользователем -vovan- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
машинист 360 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2012 (изменено) Я наверное "криворукий анацефал", но не могу не согласиться с Артемом в оценке Зил 130 и Газ 53. Зил это очень крепкая машина была. На Газ 53 только хлопок да солому возить. Двигатель - так себе, коробка - тоже не прочная, единственно на что не было нареканий это задний мост. Изменено 6 мая 2012 пользователем машинист Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2012 У меня в организации тоже более десятка 53 было. В период дефицита, если на капиталку, то 1,5-2 месяца стоянки обеспечено, а водила садился на тариф. Особым дефицитом ( в нашей деревне) была поршневая группа. До капиталки двс выхаживали по 100-120 тыс .км в хороших руках. Но после шлифовки кв ,- караул.После нежной сборки в гараже еще ходили ,но после ремзаводской без вскрытия и переборки на раму лучше не ставить. Волшебный стук со стороны кв и ведерный расход масла обеспечен. ДВС 130 конечно были зело надежней, ну там и нагрузки были в разы больше, особнно с прицепом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2012 Был газон 3307 и хороший водитель, движок отходил 180 000, когда привезли капиталить мастер сказал , что нам зело повезло; у вас хороший каленвал соосность шеек в допуске, движок сделали прошли еще примерно 50 000 и машину продали в 2001 году, последний раз видел ее в прошлом году , до сих пор в строю, но с каким двигателем не знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2012 Угу. А ЯМЗ-236 - надёжнее ЗиЛ- 130. будете оспаривать ??? Повторяюсь : Собранный нормальными руками, "для сэбэ" . "53" мотор - прекрасно работает Долго и надёжно. Другой базар - он как правило сильнее нагружен, чем аналог ЗиЛовский.... И нежнее он . Кривых рук - менее выносит.... Поршневая стирается на обоих этих моторах - с одинаковой скоростью. Лет десять активного опыта эксплуатации ( в качестве зам.по тех.вопр. = как правило и ремонт моими руками моторов этих машинок) - имею . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2012 Дык и я про нежные руки толкую и за рулем про шофера , а не про водителя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2014 (изменено) На родном моторе стояли вот такие выпускные клапана, со стержнем 11 мм. По длине как родные. Справа клапан ГАЗ-53 для сравнения. Не могу понять - что за клапана? Все перерыл - не нашел. Изменено 11 февраля 2014 пользователем Виктор Ер 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2014 переточка из ЗИЛовского Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2014 ЗИЛовские тоже, кажется, с натрием? Клапаны ГАЗ-53 короче на 9 мм... в связи с этим при их установке не дает мне покоя почти полное выворачивание болта из толкателя... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2014 С натрием только выпускные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2014 ЗИЛовские тоже, кажется, с натрием? Клапаны ГАЗ-53 короче на 9 мм... в связи с этим при их установке не дает мне покоя почти полное выворачивание болта из толкателя... миллиметров на 6 примерно. Я в свой новый форсированный мотор именно их внедрил! И что интересно, разобрав донорский мотор - увидел те же 53ие выпускные клапана. Вот только еще не рассухарил, для идентификации пружины клапанной. Но в ближайшее время провентелирую этот вопрос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах